• Прием телефонных звонков и консультирование клиентов лично • Обзвон потенциальных клиентов, запись на ремонт • Выявление потребностей клиента • Продажа дополнительных услуг и аксессуаров • Прием автомобилей клиентов в ремонт, согласование основных и дополнительных работ с клиентом • Оформление сопроводительной документации, заказ-нарядов • Распределение работ по ремонту авто в цехе, подбор запасных частей совместно со специалистами склада и ремзоны • Контроль соблюдения сроков выполнения ремонтных работ, качества произведенного ремонта • Отслеживание ремонтных работ в соответствии с заказ-нарядом, проверка технического состояния автомобиля после ремонта • Выдача авто клиенту после ремонта • Работа с клиентами на протяжении всего ремонта • Урегулирование спорных вопросов с клиентами • Ведение внутренней и кассовой отчетности • Работа на кассовом аппарате • Осуществление деловой переписки • Руководство бригадой (установщики) • Заказ запчастей для выполнения ремонтных работ • Информирование клиентов о поступлении ранее заказанных запасных частей • Перегон автомобиля на стоянку /в ремзону • Взаимодействие со смежными подразделениями |