Инспектор по кадрам

Резюме 3703713   ·   6 ноября 2020, 15:23

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО АТЦ "Авиа ПАРТ"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства по четырем юридическим лицам, в том числе негосударственное образовательное учреждение и медицинский центр, (оформление приемов/увольнений, переводов, отпусков, командировок и т.д.)

2. Подготовка отчетов в Росстат.

3. Разработка ЛНА.

4. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников.

5. Составление штатного расписания, оформление изменений к штатному расписанию.

6. Выдача справок о трудовой деятельности сотрудников.

7. Работа с удаленным обособленным подразделением.

8. Функции не связанные с кадровым делопроизводством (оформление договоров оказания услуг, работа с различными органами надзора и министерствами, подготовка документов по итогам проверок надзорными органами, оформление доверенностей, и мн. другое)


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2017   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Финансовый аналитик

Компания

Филиал ТОО "ПЛЭЙ ИНН" в г. Москве (сеть детских крытых парков Happylon)

Обязанности

1. Консолидация ежедневного отчета по выручке в разрезе парков и услуг, аналитика исполнения плана выручки по паркам.

2. Ежедневное составление реестра платежей, согласование с руководством компании. Отслеживание прохождения утвержденных платежей, взаимодействие со структурными подразделениями, являющимися инициаторами оплат.

3. Формирование графиков планирования расчетов с поставщиками с учетом сезонных колебаний рынка услуг.

4. Ведение ежедневной отчетности Cash fiow в разрезе постатейных расходов и доходов, ежемесячная консолидация Cash fiow в разрезе парков.

5. Формирование ежемесячного отчета об исполнении обязательств по валютным договорам, связанным с экспортом или импортом товаров (Приложение 11). Сбор первичной документации.

6. Участие в формировании, консолидации бюджета Филиала на финансовый год.

7. Ежемесячный план/факторный анализ бюджета в разрезе парков, формирование свода по Филиалу.

8. Исполнение оперативных задач, связанных с финансовой деятельностью компании, поставленных руководителем, в регламентированные сроки.


Период работы

октябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Филиал ТОО "ПЛЭЙ ИНН" в г. Москве (сеть детских крытых парков Happylon)

Обязанности

1. Административная поддержка офиса (заказ канцелярских товаров, мебели, воды, бытовой техники, расходных материалов, слежение за исправностью оргтехники, мобильная связь);

2. Заполнение трудовых книжек и личных карточек сотрудников, составление графиков отпусков, оформление служебных командировок;

3. Оформление уведомлений о прибытии иностранных граждан в место пребывания;

4. Заказ железнодорожных и авиабилетов, бронирование гостиниц, работа с транспортными компаниями по организации трансфера, аренда квартир для сотрудников 5. Координация работы водителей, кладовщиков, работа с курьерскими службами.

6. Организация рабочих мест сотрудников;

7. Делопроизводство и документооборот;

8. Ведение протоколов совещаний и контроль за выполнением поставленных задач;

9. Помощь другим сотрудникам организации в решении рабочих вопросов;

10. Быстрое реагирование на непредвиденные ситуации.

Достижения:

Начало моей работы в компании совпало с открытием ее Филиала в России, поэтому мною "с нуля" была организована работа офиса, поставлены делопроизводство и документооборот, а также найдены поставщики услуг и товаров, необходимых при выполнении моих обязанностей. В условиях аврального режима работы, часто меняющегося руководящего состава филиала, становления и активного развития компании на российском рынке мною был достигнут высокий уровень самоорганизации и ответственности, а также получен навык выполнения большого количества задач одновременно в кратчайшие сроки. Считаю, что внесла значительный вклад в развитие компании.


Период работы

август 2008 — июнь 2009   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Альфа-Комфорт"

Обязанности

1. Прием и распределение звонков.

2. Делопроизводство и документооборот.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов и др.)

4. Координирование работы водителей и курьера.

5. Ведение табеля учета рабочего времени.

6. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением.


Период работы

январь 2008 — июль 2008   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Ижевская Энерго-Сервисная Компания".

Обязанности

1. Оформление приема, перевода, увольнения работников предприятия в соответствии с трудовым законодательством.

2. Формирование личных дел.

3. Заполнение трудовых книжек.

4. Составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением.

5. Организация медосмотров cотрудников.

6. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУВПО "Удмуртский государственный университет"

Специальность

Географ


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

АНОО "Финансово-юридический колледж"

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы переподготовки в РУДН по программе "Управление персоналом"

Навыки и умения

Делопроизводство, управление документооборотом, финансовый контроль, финансовая отчетность, ведение отчетности, MS Office, 1С. Умение работать с большим объемом информации.

Личные качества: ответственность, аккуратность, честность, обучаемость, направленность на достижение результата. Готова развиваться, приобретать новые навыки и знания.

Хобби: йога, плавание, велосипед, чтение, путешествия


Мастер по ремонту окон и дверей ПВХ и алюминиевых конструкций

от 40 000 руб.

Балашиха

Ведущий инспектор по кадрам/ Начальник ОК

договорная

Балашиха

Руководитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Плиточник

от 50 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 25 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Хостес/Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Представитель банка в городе

договорная

Балашиха

Системный администратор, IT-специалист

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха