Работа с Гостями велнес-центра, составление графиков сотрудников, заказ необходимой продукции для работы сотрудников велнес-центра, заказ продукции в магазин велнесс центра (игрушки, сувенирная продукция, крема). Работа в 1С- оплата счетов. Решение конфликтных ситуаций с Гостями, обратная связь на жалобы Гостей. Присутствие на еженедельных общих собраниях Отеля. Подготовка и провождение ежемесячных собраний службы, так же ежедневное провождение пятиминуток в службе. Непосредственная работа с администрацией и другими службами Отеля : предоставление всех заявлений в службу кадров, отчеты. Выполнение поставленных задач директором ДГХ, так же Генеральным директором.Постановка задач и контроль выполнения администраторам и другим службам.
Период работы
декабрь 2016 — февраль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор службы приема и размещения. Переведена на должность старшего администратора велнес-центра
Компания
Конгресс отель Ареал
Обязанности
Бронирование, прием и размещение Гостей. Решение конфликтных ситуаций, обучение новых сотрудников.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Институт социально-экономического прогнозирования и моделирования