Прием и распределение входящей корреспонденции. Организация почтовых отправлений через курьерскую компанию. Оповещение сотрудников по телефону о прибывших к ним гостях. Обработка телефонных звонков: соединение сотрудников, предоставление запрашиваемой информации по телефону. Отслеживание графика бронирования переговорных комнат гостевой зоны. Своевременная обработка заявок на подготовку переговорных комнат к мероприятиям. Поддержание зоны приема посетителей в надлежащем состоянии. Обеспечение посетителей и новых сотрудников Временными пропусками контроля доступа. Взаимодействие со специалистами технической службы и службы безопасности Управляющей компании БЦ. Заказ пропусков для въезда на стоянку. Сортировка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения, посылки и т.д.), оформление накладных на отправку корреспонденции, в программе LotusNotes Распределение почтыпериодических изданий по сотрудникам Взаимодействие с сотрудниками почтовых и курьерских компаний |