Офис менеджер/ административный менеджер/ специалист АХО/ секретарь

Резюме 3706215   ·   19 февраля 2019, 12:25

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

58 лет   (15 февраля 1966)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — февраль 2017   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

АО "Билдинг-сервис" (группа компаний АФК "Система")

Обязанности

Обязанности:

- ведение делопроизводства

- контроль ежедневной уборки здания и прилегающей территории

- подготовка и контроль исполнения бюджета в рамках полномочий

- учет основных средств компании

- участие в организации конкурсов на оказание услуг компаний в рамках деятельности подразделения

- мониторинг рынка недвижимости, взаимодействие с консалтинговыми компаниями по вопросам предоставление помещений в аренду

Результаты:

- перезаключены договоры аренды со всеми арендаторами помещений здания на новых условиях;

- разработана с нуля нормативная база по охране труда и пожарной безопасности в организации (положения, инструкции, программы, перечни);

- плановая проверка МЧС (пожарного надзора) прошла без выявления серьезных нарушений


Период работы

май 2013 — апрель 2016   (3 года)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

АО "СЕКВОЙЯ КРЕДИТ КОНСОЛИДЕЙШН"

Обязанности

Обязанности:

- руководство деятельностью отдела

- подготовка и контроль исполнения бюджета в рамках полномочий

- обеспечение хозяйственной деятельности головного офиса и филиалов компании на территории РФ

- сопровождение договоров на оказание услуг в рамках деятельности отдела

- учет основных средств компании

- участие в организации конкурсов на оказание услуг компаний в рамках деятельности отдела

- оптимизация использования арендуемых площадей компании

- содержание арендуемых площадей компании, в том числе проведение текущих и срочных ремонтных работ;

- взаимодействие с арендодателем и Управляющей компанией по обслуживанию арендуемого помещения

Результаты:

- осуществлен переезд филиала в г. Краснодар (колл-центр) в новый офис площадью 500 м (проведен выбор помещения, заключен договор аренды, проведен ремонт, закуплена мебель и оргтехника, осуществлен переезд сотрудников)

- закрыты 4 филиала компании в регионах (гг. Новосибирск, Уфа, Саратов, Пермь) (подготовка помещений к возврату арендодателю, расторжение договоров по обеспечению жизнедеятельности филиалов, реализация оргтехники и мебели)

- осуществлено кондиционирование арендуемого помещения (установка сплит-систем)

- реорганизована уборка помещений офиса (отказ от уборщиц в штате компании и заключение договора с клининговой компанией)


Период работы

май 2007 — сентябрь 2011   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного подразделения

Компания

ООО "Мэйл.Ру"

Обязанности

Обязанности:

- руководство деятельностью подразделения

- формирование бюджета подразделения в рамках холдинга и контроль его исполнения

- разработка регламентирующих документов компании в части АХО

- организация учета основных средств компании (разработка и регламентация бизнес-процесса) и дальнейшее его ведение

- открытие, обеспечение и сопровождение хозяйственной деятельности новых филиалов компании на территории РФ (10 филиалов)

- оптимизация использования арендуемых площадей компании

- взаимодействие с арендодателем и Управляющей компанией по обслуживанию арендуемого помещения

- мониторинг рынка недвижимости, взаимодействие с консалтинговыми компаниями с целью подбора офисных помещений свыше 25000 кв. м.

Результаты:

- осуществлено сопровождение открытия 8 новых офисов компании в регионах (заключение договоров аренды, закупка оборудования и мебели, заключение договоров на обеспечение жизнедеятельности офисов)

- осуществлен переезд компании из 3 офисов в один общей площадью 3 000 м, а также последующие внутренние переезды в рамках одного здания с расширением арендуемой площади до 8 000 м с полным сопровождение (перезаключение договора аренды, ремонт, переезд сотрудников)

- осуществлен проект модернизации кондиционирования на одном из этажей здания (установка чиллера на крыше)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Московский ордена Трудового Красного знамени государственный институт культуры

Специальность

Культурно-просветительная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 обучение и проверка знаний по программе "Охрана труда в организации" для руководителей учреждений и организаций в объеме 40 часов

2016 обучение и проврека знаний по программе "Пожарно-технический минимум" для руководителей учреждений и организаций в объеме 40 часов

Навыки и умения

- Ведение делопроизводства компании

- Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка мебели, бытовой техники, расходных материалов

- Обеспечение соответствующего содержания помещений офиса

- Контроль работы обслуживающего персонала офисного помещения

- Осуществление планового ремонта и его контроль

- Согласование сметы расходов, оформление всей необходимой документации

- Организация и проведение закупочных процедур в административно-хозяйственной сфере, заключение договоров

- Разработка оперативных и долгосрочных планов финансово-хозяйственной деятельности в части АХО

- Знание нормативной правовой базы в сфере охраны труда и пожарной безопасности

- Прием посетителей


Менеджер

от 45 000 руб.

Балашиха

Домохозяйка сиделка

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Руководитель ОТК/управляющая/менеджер

договорная

Балашиха

Экономист/копирайтер/менеджер

от 15 000 руб.

Балашиха

Воспитатель щенков

от 40 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер в единственном лице

договорная

Балашиха

Преподаватель немецкого языка

договорная

Балашиха

Механик

от 50 000 руб.

Балашиха