Менеджер учета и координации в департаменте продаж
Компания
ОАО "Балашихинский литейно-механический завод"
Обязанности
Учет заявок и Контроль исполнения поручений департамента продаж по срокам и содержанию;
Координация и курирование работы поручений директора в электронных программах (1C Документооборот, программа типа Битрикс или А2Б);
Подготовка аналитических справок для руководства;
Сверки, документооборот (приказы, уведомления, КП) и деловая переписка с партнерами;
Подготовка и оформление документов для получения кредита и банковских гарантий;
Ведение отчетной документации, взаимодействие с бухгалтерией;
Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов); Ведение протокола совещаний и брифингов.
Выполнение личных поручений руководителя (чай/кофе);
Работа в 1С 7, 8 Делопроизводство, ERP.
Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office (таблицы, тексты, графика), Outlook, различные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С 7, 8 УПП, ERP. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Легко решаю все личные вопросы руководителя. А так же есть навыки работы Юрисконсультом, помощником главного бухгалтера, агентом по продаже недвижимости. НЕ КУРЮ.
Период работы
март 2017 — май 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ООО "Оконная мануфактура"
Обязанности
- Подготовка и проведение тендера по поставке материала.
- Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами;
- Лизинг (оформление, сопровождение)
- Работа с заявками производственных баз и участков.
- Мониторинг поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров с сопроводительным письмом. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества.
- Контроль задолженности. Контроль расчетов с поставщиками. Помощь главному бухгалтеру.
- Ведение накопительной ведомости по материалам по каждому подрядчику и по видам работ в отдельности.
- Обработка первичной документацией, учет в 1С, инвентаризация строительных площадок.
- Взаимодействие со всеми подразделениями.
- Постановка задач и выполнение поручений гендиректора по другому юр лицу.
Замещение специалиста учета ТМЦ: Продажа товара со склада (1С)- Формирование Заказа по заявкам менеджера, выписка счетов, резерв товара, формирование реализаций по тоннажу перевозчика, выписка УПД, ТТН. Контроль и сбор документов с отметкой контрагента. Закупка товаров, выписка доверенности водителям, отражение поступления в 1с. Сверка наличия документов по реализации с Контрагентами. Контроль оплаты по отсрочке платежа. Замещение логиста: поиск и определение нужного перевозчика, оформление заявки на перевозку товара. Контроль и решение недоразумений круглосуточно.
Период работы
октябрь 2016 — март 2017 (6 месяцев)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ЗАО "Молния"
Обязанности
- Мониторинг подрядчиков и исполнителей работ; рассылка проектов по видам работ; сбор расчетов, смет или коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков.
- Подготовка и проведение тендера по поставке материала, производству работ и оказания услуг.
- Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий.
- Осуществление учета расчетов с подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг);
- Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ.
- Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств;
- Ведение реестра всей исполнительной документации для сдачи Заказчику (КЖ, АР) по каждому объекту
- Лизинг по спецтехники (оформление, сопровождение)
- Оформление Журналов по охране труда.
- Подготовка встречи гостей, партнеров;
- Чай, кофе, оформление и подача закусок и сладостей.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела снабжения/ Заместитель Ген. директора по финансовым и юридическим вопросам
Компания
ООО "МегаполисГрупп"
Обязанности
- Открытие нового юрлица, открытие расчетного счета, подготовка и проведение смены учредителя. Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий.
- Решение товарно-материальных, кадровых и административных вопросов.
- Лизинг - Подготовка полного пакета документации для Договоров Лизинга.
- Тендеры - Подготовка запрашиваемых банками документов для банковской гарантии компании, сопровождение, контроль .
- Замещение главного бухгалтера из-за его отсутствия в компании. Ведение бухгалтерского учета (генподрядчик). Контроль и распределение денежных потоков организации, составление реестров платежей c расстановкой приоритетов, согласование реестров с директором. Формирование и проверка пакета документов для проведения платежей в Клиент-Банке.
- Постановка задач и выполнение поручений аудиторской компании;
- Контроль своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности, и сдача в СБиСе.
- Осуществление учета расчетов с заказчиками и подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг);
- Контроль учета реализации, материалов, незавершенного строительства, расчетов с контрагентами;
- Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ.
- Подбор коммерческих, корпоративных и ведомственных строительных подрядов, оценка рисков, анализ себестоимости, участие в тендерах и конкурсах, заключение договоров подряда, договоров поставки материалов и последующее сопровождение их выполнения.
оптимизация затрат в рамках выделенного бюджета, организация работ ИТР, работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств,
- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и поставок материалов.
- Проведение переговоров с контрагентами компании по хозяйственным и финансовым вопросам, заключение от имени предприятия соответствующих договоров, контроль выполнения договорных обязательств.
Юрист, помощник главного бухгалтера, заместитель генерального директора в строительстве, агент по продаже недвижимости. Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office, Outlook, различные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Легко решаю все личные вопросы руководителя: от детей до машин.
Период работы
сентябрь 2010 — октябрь 2014 (4 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела материально-технического снабжения
Компания
ООО "Солнечногорская Домостроительная Компания"
Обязанности
Обработка первичной документацией в 1С, инвентаризация строительных площадок. Ознакомлена со всеми строительными, ремонтными, электро-, сантех-и другими материалами, инструментами и спецтехникой. Хороший навык работы с проектной документацией и чертежами. В должности начальника снабжения приняла и обучила многих сотрудников.
Должностные обязанности: организация материально-технического снабжения действующих объектов и производственных баз предприятия. Организация складского хозяйства. Работа с заявками производственных баз и участков. Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества. Контроль задолженности.Контроль расчетов с поставщиками.
Так же в обязанности: в качестве менеджера по продаже недвижимости холдинга (директора) - поиск покупателей, сопровождение и оформление продажи нежилых и жилых помещений .
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики