Специалист учета, менеджер по снабжению

Резюме 3710359   ·   22 ноября 2018, 15:45

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 июня 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер учета и координации в департаменте продаж

Компания

ОАО "Балашихинский литейно-механический завод"

Обязанности

Учет заявок и Контроль исполнения поручений департамента продаж по срокам и содержанию;

Координация и курирование работы поручений директора в электронных программах (1C Документооборот, программа типа Битрикс или А2Б);

Подготовка аналитических справок для руководства;

Сверки, документооборот (приказы, уведомления, КП) и деловая переписка с партнерами;

Подготовка и оформление документов для получения кредита и банковских гарантий;

Ведение отчетной документации, взаимодействие с бухгалтерией;

Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление писем, отчетов); Ведение протокола совещаний и брифингов.

Выполнение личных поручений руководителя (чай/кофе);

Работа в 1С 7, 8 Делопроизводство, ERP.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office (таблицы, тексты, графика), Outlook, различные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С 7, 8 УПП, ERP. Умею организовывать и принимать решения; договариваться с клиентами и обучать сотрудников. Легко решаю все личные вопросы руководителя. А так же есть навыки работы Юрисконсультом, помощником главного бухгалтера, агентом по продаже недвижимости. НЕ КУРЮ.


Период работы

март 2017 — май 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела снабжения

Компания

ООО "Оконная мануфактура"

Обязанности

- Подготовка и проведение тендера по поставке материала.

- Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами;

- Лизинг (оформление, сопровождение)

- Работа с заявками производственных баз и участков.

- Мониторинг поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров с сопроводительным письмом. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества.

- Контроль задолженности. Контроль расчетов с поставщиками. Помощь главному бухгалтеру.

- Ведение накопительной ведомости по материалам по каждому подрядчику и по видам работ в отдельности.

- Обработка первичной документацией, учет в 1С, инвентаризация строительных площадок.

- Взаимодействие со всеми подразделениями.

- Постановка задач и выполнение поручений гендиректора по другому юр лицу.

Замещение специалиста учета ТМЦ: Продажа товара со склада (1С)- Формирование Заказа по заявкам менеджера, выписка счетов, резерв товара, формирование реализаций по тоннажу перевозчика, выписка УПД, ТТН. Контроль и сбор документов с отметкой контрагента. Закупка товаров, выписка доверенности водителям, отражение поступления в 1с. Сверка наличия документов по реализации с Контрагентами. Контроль оплаты по отсрочке платежа. Замещение логиста: поиск и определение нужного перевозчика, оформление заявки на перевозку товара. Контроль и решение недоразумений круглосуточно.


Период работы

октябрь 2016 — март 2017   (6 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ЗАО "Молния"

Обязанности

- Мониторинг подрядчиков и исполнителей работ; рассылка проектов по видам работ; сбор расчетов, смет или коммерческих предложений подрядчиков и поставщиков.

- Подготовка и проведение тендера по поставке материала, производству работ и оказания услуг.

- Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий.

- Осуществление учета расчетов с подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг);

- Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ.

- Работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств;

- Ведение реестра всей исполнительной документации для сдачи Заказчику (КЖ, АР) по каждому объекту

- Лизинг по спецтехники (оформление, сопровождение)

- Оформление Журналов по охране труда.

- Подготовка встречи гостей, партнеров;

- Чай, кофе, оформление и подача закусок и сладостей.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела снабжения/ Заместитель Ген. директора по финансовым и юридическим вопросам

Компания

ООО "МегаполисГрупп"

Обязанности

- Открытие нового юрлица, открытие расчетного счета, подготовка и проведение смены учредителя. Составление и оформление договоров подряда, поставки материалов и протокола разногласий.

- Решение товарно-материальных, кадровых и административных вопросов.

- Лизинг - Подготовка полного пакета документации для Договоров Лизинга.

- Тендеры - Подготовка запрашиваемых банками документов для банковской гарантии компании, сопровождение, контроль .

- Замещение главного бухгалтера из-за его отсутствия в компании. Ведение бухгалтерского учета (генподрядчик). Контроль и распределение денежных потоков организации, составление реестров платежей c расстановкой приоритетов, согласование реестров с директором. Формирование и проверка пакета документов для проведения платежей в Клиент-Банке.

- Постановка задач и выполнение поручений аудиторской компании;

- Контроль своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности, и сдача в СБиСе.

- Осуществление учета расчетов с заказчиками и подрядчиками на основании договоров, смет и документов, подтверждающих выполнение работ (оказания услуг);

- Контроль учета реализации, материалов, незавершенного строительства, расчетов с контрагентами;

- Организация отчетности (КС-2, КС-3), ведомостей объемов работ.

- Подбор коммерческих, корпоративных и ведомственных строительных подрядов, оценка рисков, анализ себестоимости, участие в тендерах и конкурсах, заключение договоров подряда, договоров поставки материалов и последующее сопровождение их выполнения.

оптимизация затрат в рамках выделенного бюджета, организация работ ИТР, работа с проектно-сметной документацией, рабочими чертежами, контроль исполнения договорных обязательств,

- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области закупок и поставок материалов.

- Проведение переговоров с контрагентами компании по хозяйственным и финансовым вопросам, заключение от имени предприятия соответствующих договоров, контроль выполнения договорных обязательств.

Юрист, помощник главного бухгалтера, з­аместитель генерального директора в строительстве, агент ­по продаже недвижимости. Компьютерные нав­ыки: пакет Microsoft Office, Outlook, раз­личные программы: Банк-Клиент; СБис, Консультант­ Плюс, Гарант 8.2 Бухгалтерия, 1С. Умею организовывать­ и принимать решения; договариваться с кл­иентами и обучать сотрудников. Легко решаю все ли­чные вопросы руководителя: от детей до ма­шин.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Начальник отдела материально-технического снабжения

Компания

ООО "Солнечногорская Домостроительная Компания"

Обязанности

Обработка первичной документацией в 1С, инвентаризация строительных площадок. Ознакомлена со всеми строительными, ремонтными, электро-, сантех-и другими материалами, инструментами и спецтехникой. Хороший навык работы с проектной документацией и чертежами. В должности начальника снабжения приняла и обучила многих сотрудников.

Должностные обязанности: организация материально-технического снабжения действующих объектов и производственных баз предприятия. Организация складского хозяйства. Работа с заявками производственных баз и участков. Поиск поставщиков с наиболее выгодными условиями поставки. Составления бюджета движения денежных средств. Оформление сопроводительной документации на строительные материалы. Подача заявок в договорной отдел на заключение договоров. Контроль выполнения договорных обязательств. Претензионная работа. Работа с паспортами качества. Контроль задолженности.Контроль расчетов с поставщиками.

Так же в обязанности: в качестве менеджера по продаже недвижимости холдинга (директора) - поиск покупателей, сопровождение и оформление продажи нежилых и жилых помещений .


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Экономист-менеджер

от 60 000 руб.

Балашиха

Консультант

договорная

Балашиха

Бухгалтер по учету ТМЦ

от 35 000 руб.

Балашиха

Товаровед

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Администратор медицинского центра, курьер

от 25 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Сварщик

от 50 000 руб.

Балашиха