-Первоначальная встреча клиентов, доброжелательно отвечать на вопросы и создавать для них комфортные условия. -Консультирование по предоставляемым услугам, бонусным программам и акциям, которые в данный момент доступны клиентам. -Прием заявок по телефону, информирование о записи сотрудников, ведение и учет клиентской базы данных. -обеспечение чистоты и порядка.Следить за работой уборщиц и всего персонала -При необходимости ликвидировать конфликтную ситуацию. Если возникнут претензии к работе сотрудников салона, то рассмотреть и принять решение по претензии. -контроль работников по соблюдению ими трудовой и производственной дисциплины, гигиены и санитарии. -своевременно сообщать руководству о наличии недостатков по обслуживанию клиентов и принимать все меры к их ликвидации. Менеджер по снабжению: -обеспечение салона необходимыми препаратами -работа с поставщиками, -прием, учет продукции -контроль расхода -продажа препаратов салона |