1.Организация работы магазина, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. 2.Сбор и подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации (лицензии). 3.Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. 4.Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. 5.Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений. 6. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. 7.Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч. 8.Заключение договоров купли-продажи, комиссии, аренды в пределах сумм, установленных собственником магазина. |