1. Разработка готовых решений (проектов) с последующей продажей для бизнеса и дальнейшим их эксплуатационно-техническим обслуживанием: - услуги аналоговой и IP телефонии; - услуги Интеллектуальной телефонии; - услуги выделенного доступа к ресурсам сети Интернет; - виртуальные частные сети (VPN); - аренда каналов; - услуги Дата-центров (Collocation - Dedicated server). 2. Согласование проектов с предполагаемыми финансовыми результатами (технико- экономическое обоснование). 3. Взаимодействие с заказчиком (выстраивание, поддержание и развитие отношений с первыми лицами компании-заказчика). 4. Взаимодействие с сейловыми, техническими и маркетинговыми подразделения компании. 5. Контроль и анализ хода работ по проекту, выявление и разрешение проблем. Проведение рабочих встреч с клиентами, претензионная работа, разрешение конфликтов. 6. участие и исполнение мероприятий различных государственных программ в области информационных технологий: инфраструктуры электронного правительства - СМЭВ (подключение к услугам электронного взаимодействия - банковский сектор). 7. участие в ГАС "Выборы", организация (тестирование) системы видеонаблюдения за выборами. 8. Руководство отделом: Координация деятельности персонала подразделения, а также их подбор и увольнение, помощь в адаптации новых сотрудников; Контроль финансовой отчетности подчиненных; Руководство, планирование и организация работ по предоставлению услуг компании: - организация продуктивной работы отдела продаж; - контроль выполнения плановых показателей; - тактическое и оперативное планирование и руководство работой отдела продаж; - разработка новых прибыльных направлений деятельности отдела; - планирование объемов продаж; - формирование расходной части отдела; - разработка поощрительной системы для сотрудников; - мониторинг рынка телекоммуникационных услуг; - разработка линейки тарифных планов, расширение перечня услуг; - переговоры и работа с руководством строительных организаций. - работа с Товариществами собственников жилья (ТСЖ) и Управляющими компаниями (УК) после сдачи объекта застройщиком. - разработка маркетинговой стратегии на объектах в обслуживании предприятия. - контроль сроков и исполнения работ по проектам; - составление отчетов по проектам; - обеспечение выполнения договорных обязательств, поддержание и развитие клиентской базы; - учет и ведение документации; - ведение статистики и аналитики по базе, - постоянное совершенствование переговорных навыков и рост личного профессионализма - маркетинговая разведка клиентского потенциала, - управление переговорами, установление наиболее выгодных условий сотрудничества, - сопровождение ключевых клиентов. Работа с государственными заказчиками: - мониторинг электронных площадок с целью выявления потенциально интересных для компании тендеров; - участие в торгах на электронных площадках. - проведение переговоров на уровне первых лиц; - планирование модернизации узлов сети; - составление схем подключения; - составление, подписание и контроль за исполнением договора. - участие в конференциях и выставках; - разработка тарифных планов на системных объектах, для VOIP клиентов и домашних сетей; - участие в решении и разработке CRM продукте; - разработка новых для компании обучающих программ для отдела продаж; - разработка схем стимулирования сотрудников отдела. ООО "ХХЛайн", - В результате эффективной работы отдела в компании объемы продаж за год выросли на 30-35 %. ООО "ТЕЛЕКОМ ТЗ" - На момент прихода в компанию услуги связи для физических лиц - было новым направлением. В результате работы это направление деятельности стало успешным: количество клиентов выросло в 300 раз, география "домашних" пользователей расширилась и включила в себя города МО (Химки, Одинцово, Железнодорожный, Балашиха, Котельники). ОАО "Ростелеком" За время работы в компании ежемесячные ежемесячные абонентские платежи подключенных мной клиентов приносят 15-18 млн. рублей. |