- стратегическое и оперативное планирование продаж, управление продажами; - управление ценовой и ассортиментной политикой обособленных подразделений; - операционное управление подразделениями - финансовая ответственность за результаты работы подразделений - координация деятельности персонала, мотивация сотрудников; - опыт разработки системы KPI - поддержка, контроль и развитие деловых отношений с клиентами. - Навыки ведения деловой переписки, умение анализировать большой объем информации, составлять аналитические отчеты, презентации. ДОСТИЖЕНИЯ: - вывод вверенного сегмента подразделений на плановый уровень продаж, - разработка и ввод новых регламентов работы, - участие в создании новых проектов по оптимизации сбыта. - самостоятельное проведение переговоров и начало работы с новыми ключевыми клиентами (Лукойл, Роснефть, Росатом, РЖД, ОМК, МОЭСК, ФСК ЕС) - успешный ввод новых позиций, расширение ассортиментных матриц по всем клиентам, - увеличение объема продаж по действующим клиентам в среднем на 30%, относительно аналогичного периода прошлого года. - создание новых обособленных подразделений (г. Санкт-Петербург и г. Краснодар) |