-проверка билетов и документов во время посадки на поезд; -оказание помощи пассажирам при посадке/высадке из вагона; -выдача постельных принадлежностей и их сбор не ранее, чем за 30 минут до прибытия на станцию следования; -продажа чая, кофе, кондитерских изделий и пр. Проводник обязан не менее трех раз в сутки пройти по вагону и предложить пассажирам вышеуказанные товары. Также и чай, и кофе, и все остальное можно купить в любое время суток, причем работник вагона обязан принести заказ на место пассажира; -предоставление пассажирам (по требованию) таких вещей, как щетки для одежды и обуви, настольные игры (шахматы, шашки); -предоставление возможности зарядки мобильного телефона; -предоставление горячей и холодной (питьевой) воды; -вызов официанта из вагона-ресторана для принятия от пассажира заказа на питание; -поддержание в вагоне тишины и общественного порядка в ночное время с 23.00 до 6.00; -разбудить пассажиров минимум за 30 минут до их прибытия на станцию следования и др. |