Помощник логиста

Резюме 3735210   ·   30 ноября 2018, 18:19

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ДомКом

Обязанности

Прием входящих звонков, цель которых была не в консультировании, а именно в продаже и последующем заключение договора.

Предварительный и окончательный расчет заказов в программе ПрофСтрой;

Техническое консультирование клиентов;

Запуск заказов в работу;

Контроль доставки и отгрузки товара .


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

Craft Group

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;

Проведение встреч, совещаний, деловых переговоров;

Ведение протоколов фиксирующих ход и результат заседаний, встреч и переговоров;

Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц (Москва, Краснодар, Спб);

Выполнение служебных поручений руководителя;

Внутреннее оформление экспедиторов по Москве, Краснодару и СПб;

Ведение работы (обеспечение необходимым для работы экспедитора документации: ТТН, Акты о простое, Акты ответственного хранения, Заявки, и.т.д.);

Подготовка документации по доставкам (распечатка необходимых документов в 1с, подписание и подготовка комплекта документов на экспедитора);

Контроль по заявкам на командировки экспедиторов в регионы;

Введение отчетности перед Отделом бухгалтерии ;

Введение отчетности перед Финансовым отделом за авансовые деньги, выписанные Отделом экспедирования;

Ведение отчетности за пользование экспедиторами корпоративного такси, внесение в 1с.;

Составление должностных обязанностей для офис-менеджеров в отдел экспедирования;

Проведение собеседований на должность офис-менеджера;

Полностью систематизировала рабочий процесс отдела, который остается применим до сегодняшнего дня.


Период работы

март 2015 — апрель 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Зоомагазин "Панда"

Обязанности

Решение организационных вопросов (оформление помещения под торговую площадку, заключение договора аренды);

Поиск и заключение договора с поставщиками;

Закупка товара в соответствии с его актуальностью и массовой потребляемостью;

Продвижение рекламной кампании (установление баннеров, работа с типографией по оформлению листовок, раздача листовок привлеченными лицами);

Разработка и проведение акций ;

Самостоятельное создание работающего сайта;

Организация доставки товара в пределах города;

Работа в 1с по номенклатуре;

Заключение договора на эквайринг с Промсвязьбанк (оплата товара по безналичному расчету) ;

Поиск персонала, выбор мотивации для работы сотрудника;


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Логист/помощник руководителя

Компания

ТК ООО "Авто Логистик", г.Москва

Обязанности

Выполнение функций логиста и помощника руководителя:

Работа с существующей базой клиентов (получение и обработка заявок, сопровождение груза, решение спорных вопросов).

Активный поиск клиентов (холодные звонки);

Активный поиск грузов на : АТИ, Грузопоиск и.т.д.

Заключение договоров с Заказчиками;

Составление коммерческих предложений;

Составление отчетности о проделанной работе (ежедневно);

Выставление счета заказчику и передача для дальнейшей обработки в Отдел бухгалтерии;

Сопровождение руководителя на совещаниях и встречах с клиентами;

Помощь руководителю в решении организационных и плановых вопросов;

Планирование и разработка маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов;

Самостоятельное создание работающего сайта.


Период работы

октябрь 2008 — август 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

Государственное учреждение, МГОУ

Обязанности

Ведение делопроизводства и выполнение ежемесячной отчетности;

Выполнение личных поручений руководителя;

Организация совещаний и ведение протоколов совещаний;

Работа с оргтехникой;

Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Подготовка материалов (презентаций) для выступлений руководителя на пресс-конференциях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК и различных программ : 1С, SAP, MS Office (Access, Excel, Power Point, Word);

Навык контроля доставки и отгрузки;

Работа с клиентами;

Разрешение конфликтных и спорных ситуаций;

Умение работать в режиме многозадачности;

Обработка больших объемов информации.

Обо мне

В работе для меня важно: самомотивация, быстрое освоение нового материала и правильное применение его на практике , анализ собственных ошибок и исправление их.

Дисциплинирована, ответственна, коммуникабельна.


Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Водитель

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

договорная

Балашиха

Курьер

договорная

Балашиха

Управляющий

от 70 000 руб.

Балашиха

Администратор-кассир

от 50 000 руб.

Балашиха

Торговый представитель/мерчендайзер выход один раз в неделю

договорная

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 85 000 руб.

Балашиха

Диспетчер, оператор

от 45 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала

от 70 000 руб.

Балашиха