Помощник логиста

Резюме 3735210   ·   30 ноября 2018, 18:19

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — ноябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ДомКом

Обязанности

Прием входящих звонков, цель которых была не в консультировании, а именно в продаже и последующем заключение договора.

Предварительный и окончательный расчет заказов в программе ПрофСтрой;

Техническое консультирование клиентов;

Запуск заказов в работу;

Контроль доставки и отгрузки товара .


Период работы

апрель 2016 — апрель 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

Craft Group

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;

Проведение встреч, совещаний, деловых переговоров;

Ведение протоколов фиксирующих ход и результат заседаний, встреч и переговоров;

Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц (Москва, Краснодар, Спб);

Выполнение служебных поручений руководителя;

Внутреннее оформление экспедиторов по Москве, Краснодару и СПб;

Ведение работы (обеспечение необходимым для работы экспедитора документации: ТТН, Акты о простое, Акты ответственного хранения, Заявки, и.т.д.);

Подготовка документации по доставкам (распечатка необходимых документов в 1с, подписание и подготовка комплекта документов на экспедитора);

Контроль по заявкам на командировки экспедиторов в регионы;

Введение отчетности перед Отделом бухгалтерии ;

Введение отчетности перед Финансовым отделом за авансовые деньги, выписанные Отделом экспедирования;

Ведение отчетности за пользование экспедиторами корпоративного такси, внесение в 1с.;

Составление должностных обязанностей для офис-менеджеров в отдел экспедирования;

Проведение собеседований на должность офис-менеджера;

Полностью систематизировала рабочий процесс отдела, который остается применим до сегодняшнего дня.


Период работы

март 2015 — апрель 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Зоомагазин "Панда"

Обязанности

Решение организационных вопросов (оформление помещения под торговую площадку, заключение договора аренды);

Поиск и заключение договора с поставщиками;

Закупка товара в соответствии с его актуальностью и массовой потребляемостью;

Продвижение рекламной кампании (установление баннеров, работа с типографией по оформлению листовок, раздача листовок привлеченными лицами);

Разработка и проведение акций ;

Самостоятельное создание работающего сайта;

Организация доставки товара в пределах города;

Работа в 1с по номенклатуре;

Заключение договора на эквайринг с Промсвязьбанк (оплата товара по безналичному расчету) ;

Поиск персонала, выбор мотивации для работы сотрудника;


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2015   (3 года 5 месяцев)

Должность

Логист/помощник руководителя

Компания

ТК ООО "Авто Логистик", г.Москва

Обязанности

Выполнение функций логиста и помощника руководителя:

Работа с существующей базой клиентов (получение и обработка заявок, сопровождение груза, решение спорных вопросов).

Активный поиск клиентов (холодные звонки);

Активный поиск грузов на : АТИ, Грузопоиск и.т.д.

Заключение договоров с Заказчиками;

Составление коммерческих предложений;

Составление отчетности о проделанной работе (ежедневно);

Выставление счета заказчику и передача для дальнейшей обработки в Отдел бухгалтерии;

Сопровождение руководителя на совещаниях и встречах с клиентами;

Помощь руководителю в решении организационных и плановых вопросов;

Планирование и разработка маркетинговых стратегий для привлечения новых клиентов;

Самостоятельное создание работающего сайта.


Период работы

октябрь 2008 — август 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

Государственное учреждение, МГОУ

Обязанности

Ведение делопроизводства и выполнение ежемесячной отчетности;

Выполнение личных поручений руководителя;

Организация совещаний и ведение протоколов совещаний;

Работа с оргтехникой;

Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Подготовка материалов (презентаций) для выступлений руководителя на пресс-конференциях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский Государственный Областной Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Продвинутый пользователь ПК и различных программ : 1С, SAP, MS Office (Access, Excel, Power Point, Word);

Навык контроля доставки и отгрузки;

Работа с клиентами;

Разрешение конфликтных и спорных ситуаций;

Умение работать в режиме многозадачности;

Обработка больших объемов информации.

Обо мне

В работе для меня важно: самомотивация, быстрое освоение нового материала и правильное применение его на практике , анализ собственных ошибок и исправление их.

Дисциплинирована, ответственна, коммуникабельна.


Повар, повар в семью, Су-шеф.

договорная

Балашиха

Няня

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор. Менеджер

от 35 000 руб.

Балашиха

Аниматор, организатор мероприятий

договорная

Балашиха

Управляющий/администратор/директор магазина

от 80 000 руб.

Балашиха

Бариста

договорная

Балашиха

Кассир -продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Кассир-продавец

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Балашиха