Развитие территории московской области с 0, (кондитерка, консервация, бакалея, эксклюзивная группа товаров) обучение торговых представителей, составление маршрутов, оптимизация работы тп, в подчинении 7 человек. Развитие бизнеса компании на закрепленной территории. - Анализ рынка и расстановка приоритетов; - Постановка задач торговым представителям и контроль их выполнения; - Управление командой представителей, их мотивация и обучение навыкам продаж; - Непосредственное проведение переговоров с ключевыми клиентами с целью увеличения продаж; - Работа с Дебиторской задолженностью - Своевременная ротация товара, отслеживание остатков в ТТ с целью минимизировать возврат просроченного товара, составление плана для проведения мер в ТТ для увеличения продаж. - Развитие взаимоотношений с сетевыми, розничными и оптовыми клиентами. - Соблюдение стандартов компании. |