Специалист/ Личный Помощник/ Экономист/ Менеджер

Резюме 389509   ·   12 мая 2024, 18:18

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2023 — по настоящее время   (1 год 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела гражданской продукции

Компания

АО "НИИИ"

Обязанности

- Поиск, создание и максимально эффективное использование путей реализации продукта.

- Поиск потребительских групп, которым стоит отдать предпочтение.

- Участие в разработке стратегий по продвижению продукта.

- Участие в развитии сети потенциальных дистрибьюторов.

- Договорная работа, подготовка проекта, согласование и контроль исполнения условий по договору.

- Работа с запросами от потенциальных покупателей, составление коммерческих предложений по ТЗ, подготовка ответов по вопросам продукции.

- Работа с внутренним документооборотом.

- Заполнение форм отчетности.

- Мониторинг закупок осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупки, в том числе реализации и подготовка необходимой документации для закупочной деятельности.

- Работа с внесением продукции и предоставлением документов по Постановлению, с целью получения необходимых документов, также внесении продукции Аисросздрав как ввод в оборот при каждой реализации.

- Составление таблиц, диаграмм и презентаций используемых в работе.

- Подготовка необходимого материала для совещаний и участия в выставках.


Период работы

август 2022 — март 2023   (8 месяцев)

Должность

Помощник логиста

Компания

ООО Грандлогистик

Обязанности

Общение с заказчиками и пр. Работа с документацией и объемными таблицами. Организация заказов. Взаимодействие со складом. Проведение заказов от клиентов, консультации. Размещение заказов, отслеживание.


Период работы

август 2021 — январь 2023   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник архитектора (удаленно)

Компания

ООО "АМ Строй"

Обязанности

Составление чертежей, концепций, планировочных решений, которые показывают видение и технические детали проекта.

Описание моделей и формирование спецификации на изделия. Визуализировать, моделировать детали для проекта.


Период работы

январь 2016 — июнь 2021   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (удаленно)

Обязанности

Привлечение потенциального покупателя, продажи уходовых средств, обработка заказа, помощь в выборе и разъяснение информации о продукте, выяснения потребностей .

Творческий, со вкусом, креативный подход к размещению информации о продукте и самого продукта .

Изучение спроса, сравнение результата, логические выводы.

Этикет делового общения.


Период работы

декабрь 2014 — апрель 2015   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛюКс Инжинеринг групп" (ЖК Акварели)

Обязанности

Заведение новых лицевых счетов по актам приема- передачи в систему, перерасчеты с момента подписания акта, разовые начисления по услугам компании, предоставления данных по дебиторской задолженности, выписки ФЛС для юр. отдела, ежедневная выписка из банка по физ и юр лицам, подготовка файла по льготным лицам для соц защиты, работа с жильцами по вопросам начислений и предоставления услуг, ежемесячно формирование и печать квитанций с занесением данных по индивидуальным приборам учетам ГВС и ХВС и т. д.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер по учету затрат

Компания

ОАО "Криогенмаш"

Обязанности

Осуществление приема и контроля правильности оформления первичных документов, касающихся учета затрат на производство.

На основании первичных документов осуществлять контроль за отражением хозяйственных операций по выпуску и отгрузке готовой продукции. Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением по выпуску готовой продукции в программу 1С.8. Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей, готовой продукции на складе, незавершенного производства.

Вводить в систему 1С.8 документы по оприходованию и реализации услуг, продукции в т. ч. научно-техническая продукция.

Осуществлять подготовку к закрытию отчетного периода в автоматизированной программе 1С : проверять перенесение проводки по з/п на производственные заказы, проверять введенные данные на счета бухгалтерского учета на целостность и наличие явных ошибок.

Осуществлять подготовку расшифровок после закрытия отчетного периода: готовая продукция на складе 43 б/сч., готовая продукция на складе, принятая на ответственное хранение, незавершенное производство 20 б/сч., продукция отгруженная 45 б/сч., незавершенное строительство 08.03 б/сч., прочие вне оборотных активы 08.08 б/сч..

Формировать справку в конце отчетного периода по досписанию на закрытые заказы основного производства. Ежеквартально формировать отдельную таблицу по заказам шеф монтажа (обороты счета, плановая калькуляция, отпускная стоимость, выручка без НДС)

Ежедневная работа с документами по открытию и закрытию заказов основного производства, проверка правильности оформления заказа в номенклатуре и номенклатурной группы базы 1С. Проверка спецификаций и реквизитов по договорам. Предоставление информации по статусу и фактическим затратам заказов основного производства.

Обеспечивать руководителей, аудиторов и прочих пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по учету затрат на производство.


Период работы

ноябрь 2011 — март 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и номенклатурой; Оператор 1С

Компания

ООО "Адвехо" (Интернет-магазин детских товаров Paremo.ru)

Обязанности

Большой объем наполнения и контроль актуальности товарной базы интернет-магазина;

Работа с контентной информацией от поставщиков;

Поиск и обработка качественного фото и видео, редактирование размера и наложение водного знака;

Прием заказов и общая коммуникация с клиентами и поставщиками на всех этапах исполнения заказов;

Оформление заказов клиентов и заказов поставщикам;

Постановка задач курьерам и контроль их исполнения;

Ведение документооборота;

Работа с выгрузкой свежих новостей и статей на сайт - ежедневно.


Период работы

март 2010 — апрель 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

МУП "Общежитие "Полисервис" (Муниципальное Унитарное Предприятие)

Обязанности

Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных, годовых. Выполнение расчетов по материальным затратам необходимых для проведения работ, исследований и разработок.Определение экономической эффективности проводимых работ, контроль над правильностью применения установленных цен, планово-расчетных тарифов, разработка калькуляции затрат труда, штатного расписания, актов сверок.

Расчет электрической энергии по общежитиям, находящихся на балансе администрации.

Сдача статистической отчетности организации, в сроки.

Непосредственная работа с жильцами по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Анализ жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанных с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.

Выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, и начисление пени в установленном договором размере. Составление отчетов. Консультирование граждан по расчету и начислению.


Период работы

январь 2010 — март 2010   (3 месяца)

Должность

Администратор рецепции

Компания

Фитнес клуб "Физика"

Обязанности

Обслуживание клиентов клуба, перечень услуг, предоставляемых клубом, необходимые процедуры для оформления записи на услуги членов клуба, изменения в комплексе услуг и цен, прием и передача информации и корреспонденции, правила этикета и делового общения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Международный Институт Экономики и Права

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Школа дизайна (г. Москва)

Специальность

Дизайнер интерьера


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, Outlook, E-mail, Интернет и офисная техника

Пользователь: 1С 8, GarantClient, Консультант, Мегаплан, Archicad и Photoshop, Coral

Обо мне

Личные качества:

ответственность при подходе к работе, аккуратность, вдумчивость, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, легкость в обучении, в общении - открытость и доброжелательность, в нестандартных ситуациях - собранность, знание правил этикета, грамотная речь, приятная внешность, без вредных привычек.


Экономист

договорная

Балашиха

Флорист

от 30 000 руб.

Балашиха

Швея

от 35 000 руб.

Балашиха

Старший смены склада

от 50 000 руб.

Балашиха

Любая

договорная

Балашиха

Инженер-геодезист

от 70 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

договорная

Балашиха

Сборщик на производство

договорная

Балашиха

Администратор

договорная

Балашиха

Курьер

договорная

Балашиха