Фармацевт-консультант

Резюме 399258   ·   10 февраля 2021, 16:18

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (17 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — март 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Ооо"Ортосмайл"

Обязанности

Оптовая продажа ортодонтической продукции для стоматологических клиник Москвы и клиник в регионах России. Работа в 1с предприятие с курьерскими службами.

Была в декрете. Ребенку 3, 5года. Ходит в детский сад.


Период работы

октябрь 2011 — июль 2012   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО"ГСК Югория" Московский областной филиал

Обязанности

Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, работа в программе 1с, общение с клиентам, регистрация документов, отправка почты, координация работы курьеров.


Период работы

июль 2010 — май 2011   (11 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТехноСила (ООО"СервисТрейд")

Обязанности

Работа с курьерами, отправка почты, регистрация входящей-исходящей документации, делопроизводство, работа с мини АТС, работа в программе SAP (создание ассигнования средств, создание ТАП, по документу ассигнования средств), отправка региональной корреспонденции курьерскими службами: Pony Express, DHL, подписка на периодические издания (газеты, журналы), создание авансовых отчетов по юридическим лицам (была подотчетным лицом в нескольких юр.лицах).


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Ооо "Миллер Хаус"

Обязанности

Прием звонков, кадровая политика, координация работы курьеров, делопроизводство.


Период работы

июль 2008 — август 2008   (2 месяца)

Должность

Специалист канцелярии

Компания

Негосударственный пенсионный фонд "Социум"

Обязанности

Регистрация и проведение счетов, регистрация входящей-исходящей документации, оформление командировок, бронирование билетов и гостиниц.


Период работы

июнь 2008 — июль 2008   (2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ооо "Имидж Систем"

Обязанности

Прием звонков, кадровая политика, координация работы курьеров, делопроизводство.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2008   (8 месяцев)

Должность

Продавец- консультант

Компания

Магазин "Гудвин"

Обязанности

Прием товара, консультации по вопросам приобретения товара клиентами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Королевский институт управления, экономики и социологии

Специальность

Менеджмент


Образование

Неполное высшее

Окончание

2023 год

Учебное заведение

Фармацевтический колледж "Новые знания"

Специальность

Фармация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

На данный момент учусь на 2 курсе на очно-заочной форме обучения специальности фармация. Рассматриваю подработку с гибким графиком. Мед книжка имеется.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

MS Office, SAP, 1С хорошее знание компьютера и орг. техники (копировальный аппарат, сканер, принтер, факс, мини АТС).

Личные качества: Порядочная, организованная, исполнительная, честная, трудолюбивая, пунктуальная, внимательная, легко обучаемая, не конфликтная.

Портфолио


Преподаватель

от 50 000 руб.

Балашиха

Водитель экспедитор

от 30 000 руб.

Балашиха

Администрато, оператор, помощник

от 30 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 37 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 20 000 руб.

Балашиха

Уборка, официант, кассир

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель белаза

от 70 000 руб.

Балашиха

Рабочий на все руки

договорная

Балашиха

Кассир

договорная

Балашиха

Официант

от 50 000 руб.

Балашиха