Специалист по документообороту/ делопроизводству

Резюме 408045   ·   19 ноября 2018, 11:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — февраль 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела кадров

Компания

РОСБАНК

Обязанности

С ноября 2012 г. - Полное кадровое сопровождение курируемых подразделений Головного офиса: оформление приемов, переводов, увольнений; выдача справок, копий кадровых документов; оформление командировок, больничных листов; заполнение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, Т2, и проч. + ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам (сервисные компании банка, здесь - также ведение штатного расписания, сопровождение в качестве HR BP, оформление иностранцев), работа в 3-х различных кадровых программах (ORACLE, 1C.8.2, BRAHMS), отчетность по курируемым подразделениям, аудит и восстановление личных дел. Общее количество сотрудников в курируемых подразделениях около 600 человек.

До ноября 2012г. - ведущий специалист Отдела администрирования и кадровой поддержки сети : работа с подразделениями сети: удаленное кадровое сопровождение, работа в проекте объединения банков (межфилиальные переводы, сокращения), оформление приемов/переводов/увольнений, формирование личных дел сотрудников, карточки Т2, трудовые книжки, отпуска, больничные листы, оформление работников ГПХ; выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам; кадровый аудит, восстановление личных дел; подготовка ежемесячной отчетности по филиалам; ; оформление иностранцев (СНГ); сдача документов в архив.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2009   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Банк "Развитие-Столица" (ОАО) (до 03.2007 КБ "ВИЗАВИ" (ОАО)), г. Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (численность - около 500 чел.): оформление приемов/переводов/увольнений, ведение личных дел сотрудников, ведение карточек ф.Т2, учет и ведение трудовых книжек, отпуска, графики отпусков; оформление больничных листов; штатное расписание; работа с ФОМС и ПФР; консультирование сотрудников подразделений банка; подготовка документов отдела для сдачи в архив.


Период работы

апрель 2003 — ноябрь 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Председателя Правления

Компания

КБ "ВИЗАВИ" (ОАО), г. Москва

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, входящая-исходящая корреспонденция, делопроизводство по организационной деятельности, кадровый учет и делопроизводство, подготовка и передача дел в архив, номенклатура дел.


Период работы

сентябрь 2002 — апрель 2003   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО НПО "ПРОГРЕССТЕХ", г. Балашиха МО

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, организация корпоративных мероприятий, благоустройство офиса, функции начальника секретариата.


Период работы

август 2001 — август 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ЗАО "Стройхолдинг", г. Москва

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство предприятия (в т.ч. кадровое), решение административно-хозяйственных вопросов, деловая переписка.


Период работы

июль 2000 — июнь 2001   (1 год)

Должность

Секретарь отдела вторичной недвижимости

Компания

ООО АН "Квартал 2000", г. Москва

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, первичная консультация клиентов, работа с базой данных (Access).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технологический Униветситет "СТАНКИН"

Специальность

Инжененер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

04/2013 - ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ "СПЕЦИАЛИСТ" ПРИ МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА, "Менеджер по персоналу. Уровень 1"

03/2012 - ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ "СПЕЦИАЛИСТ" ПРИ МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА, "Кадровая работа в современной организации"

12/2002 - 02/2003г. Центральный Российский Дом Знаний, г. Москва

Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С:Бухгалтерия" (7.7)

11/2004г. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС),

г. Москва

Курс лекций "Требования охраны труда" (60 часов)

Навыки и умения

Знание трудового законодательства, полное кадровое сопровождение подразделений. Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, в т.ч. и специальные кадровые модули ORACLE, 1С8.2. Навык работы с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Легко осваиваю новое программное обеспечение.


Механик

договорная

Балашиха

Менеджер по закупкам

договорная

Балашиха

Диспетчер

от 25 000 руб.

Балашиха

Водитель В, С

от 30 000 руб.

Балашиха

Экономист по труду/Инженер по организации и нормированию труда

от 70 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам, организатор, рекламный агент

договорная

Балашиха

Косметолог-эстетист

договорная

Балашиха

Печатник в магазин футболок

от 40 000 руб.

Балашиха

Подсобный рабочий

договорная

Балашиха

Работник зала (на выкладке)

от 30 000 руб.

Балашиха