Специалист по документообороту/ делопроизводству

Резюме 408045   ·   19 ноября 2018, 11:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — февраль 2017   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела кадров

Компания

РОСБАНК

Обязанности

С ноября 2012 г. - Полное кадровое сопровождение курируемых подразделений Головного офиса: оформление приемов, переводов, увольнений; выдача справок, копий кадровых документов; оформление командировок, больничных листов; заполнение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников, Т2, и проч. + ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам (сервисные компании банка, здесь - также ведение штатного расписания, сопровождение в качестве HR BP, оформление иностранцев), работа в 3-х различных кадровых программах (ORACLE, 1C.8.2, BRAHMS), отчетность по курируемым подразделениям, аудит и восстановление личных дел. Общее количество сотрудников в курируемых подразделениях около 600 человек.

До ноября 2012г. - ведущий специалист Отдела администрирования и кадровой поддержки сети : работа с подразделениями сети: удаленное кадровое сопровождение, работа в проекте объединения банков (межфилиальные переводы, сокращения), оформление приемов/переводов/увольнений, формирование личных дел сотрудников, карточки Т2, трудовые книжки, отпуска, больничные листы, оформление работников ГПХ; выдача справок и копий трудовых книжек сотрудникам; кадровый аудит, восстановление личных дел; подготовка ежемесячной отчетности по филиалам; ; оформление иностранцев (СНГ); сдача документов в архив.


Период работы

ноябрь 2004 — июнь 2009   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

Банк "Развитие-Столица" (ОАО) (до 03.2007 КБ "ВИЗАВИ" (ОАО)), г. Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме (численность - около 500 чел.): оформление приемов/переводов/увольнений, ведение личных дел сотрудников, ведение карточек ф.Т2, учет и ведение трудовых книжек, отпуска, графики отпусков; оформление больничных листов; штатное расписание; работа с ФОМС и ПФР; консультирование сотрудников подразделений банка; подготовка документов отдела для сдачи в архив.


Период работы

апрель 2003 — ноябрь 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт Председателя Правления

Компания

КБ "ВИЗАВИ" (ОАО), г. Москва

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, входящая-исходящая корреспонденция, делопроизводство по организационной деятельности, кадровый учет и делопроизводство, подготовка и передача дел в архив, номенклатура дел.


Период работы

сентябрь 2002 — апрель 2003   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО НПО "ПРОГРЕССТЕХ", г. Балашиха МО

Обязанности

Административно-хозяйственная деятельность: закупка канцелярских и хозяйственных товаров, организация корпоративных мероприятий, благоустройство офиса, функции начальника секретариата.


Период работы

август 2001 — август 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь Генерального директора

Компания

ЗАО "Стройхолдинг", г. Москва

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, делопроизводство предприятия (в т.ч. кадровое), решение административно-хозяйственных вопросов, деловая переписка.


Период работы

июль 2000 — июнь 2001   (1 год)

Должность

Секретарь отдела вторичной недвижимости

Компания

ООО АН "Квартал 2000", г. Москва

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, первичная консультация клиентов, работа с базой данных (Access).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский Государственный Технологический Униветситет "СТАНКИН"

Специальность

Инжененер-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

04/2013 - ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ "СПЕЦИАЛИСТ" ПРИ МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА, "Менеджер по персоналу. Уровень 1"

03/2012 - ЦЕНТР КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ "СПЕЦИАЛИСТ" ПРИ МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА, "Кадровая работа в современной организации"

12/2002 - 02/2003г. Центральный Российский Дом Знаний, г. Москва

Бухгалтер предприятия со знанием ПО "1С:Бухгалтерия" (7.7)

11/2004г. Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС),

г. Москва

Курс лекций "Требования охраны труда" (60 часов)

Навыки и умения

Знание трудового законодательства, полное кадровое сопровождение подразделений. Компьютерная грамотность на уровне продвинутого пользователя, в т.ч. и специальные кадровые модули ORACLE, 1С8.2. Навык работы с большим объемом информации и в режиме многозадачности. Легко осваиваю новое программное обеспечение.


Кладовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Горничная

от 40 000 руб.

Балашиха

Ведущий юрисконсульт

от 70 000 руб.

Балашиха

Кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Грузчик-Комплектовщик

от 25 000 руб.

Балашиха

Диспетчер

от 30 000 руб.

Балашиха

Начальник отдела

от 80 000 руб.

Балашиха

Горничная в пансионат

от 35 000 руб.

Балашиха

Кухоный работник

от 25 000 руб.

Балашиха

Аккаунт менеджер

от 30 000 руб.

Балашиха