Менеджер

Резюме 417356   ·   8 января 2021, 08:04

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 36 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Бест-климат


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Управляющая кредитным отделом

Компания

ООО"ТК АМАДЕУС" компания DESHELI

Обязанности

- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны);

- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

- прием заявления на получение кредита;

- проверка наличия необходимых документов;

- оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;

- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;

- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);

- подписание договора;


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по торговле

Компания

Кинотеатр "Люксор"

Обязанности

Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания.Контроль работы персонала, контроль времени готовки блюд, поддержание атмосферы в кафе, составление графиков работы официантов.Заказ продуктов и алкоголя, отчетность. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива. Осуществляла и мотивировала расстановку кадров. Проводила ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавала инструкции для ознакомления на руки под роспись.


Период работы

август 2007 — январь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Зеленая карета"

Обязанности

Кафе ООО"Зеленая карета"

Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания.Контроль работы персонала, контроль времени готовки блюд, поддержание атмосферы в кафе, составление графиков работы официантов.Заказ продуктов и алкоголя, отчетность. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива. Осуществляла и мотивировала расстановку кадров. Проводила ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавала инструкции для ознакомления на руки под роспись.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИСЭПиМ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец, подработка

от 2 000 руб.

Балашиха

Кассир

договорная

Балашиха

Работник

договорная

Балашиха

Работник. Сотрудник

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец лавки

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Государственная служба

от 40 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант (ТЦ Атак)

от 50 000 руб.

Балашиха