Менеджер

Резюме 417356   ·   8 января 2021, 08:04

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 36 000 руб.

График работы

Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — август 2019   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Бест-климат


Период работы

октябрь 2012 — март 2013   (6 месяцев)

Должность

Управляющая кредитным отделом

Компания

ООО"ТК АМАДЕУС" компания DESHELI

Обязанности

- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения ссуды и выбор оптимального из них (при отсутствии в банке должности консультанта, но даже при ее наличии такие навыки обязательны);

- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;

- прием заявления на получение кредита;

- проверка наличия необходимых документов;

- оценка рисков не возврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;

- передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;

- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;

- подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);

- подписание договора;


Период работы

август 2011 — апрель 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по торговле

Компания

Кинотеатр "Люксор"

Обязанности

Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания.Контроль работы персонала, контроль времени готовки блюд, поддержание атмосферы в кафе, составление графиков работы официантов.Заказ продуктов и алкоголя, отчетность. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива. Осуществляла и мотивировала расстановку кадров. Проводила ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавала инструкции для ознакомления на руки под роспись.


Период работы

август 2007 — январь 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО"Зеленая карета"

Обязанности

Кафе ООО"Зеленая карета"

Контроль процесса обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания.Контроль работы персонала, контроль времени готовки блюд, поддержание атмосферы в кафе, составление графиков работы официантов.Заказ продуктов и алкоголя, отчетность. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива. Осуществляла и мотивировала расстановку кадров. Проводила ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавала инструкции для ознакомления на руки под роспись.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ИСЭПиМ

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Портфолио


Менеджер по продажам и работе с клиентами

от 70 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант автомобилей

договорная

Балашиха

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Сотрудник ресторана

от 30 000 руб.

Балашиха

Официант

от 30 000 руб.

Балашиха

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

от 30 000 руб.

Балашиха

Охранник без лицензии

от 30 000 руб.

Балашиха

Упаковщица, фасовщица, стикеровщица.

от 30 000 руб.

Балашиха

Изготовитель полуфабрикатов

от 80 000 руб.

Балашиха