Менеджер

Резюме 426483   ·   31 октября 2024, 09:05

Имя

Елена Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (27 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — ноябрь 2023   (3 месяца)

Должность

Заведующая отделом документооборота

Компания

Гидрометеорологический техникум

Обязанности

Организация отдела документооборота:

-кадровое делопроизводство в полном объеме с соблюдением регламентов оформления кадровой документации и отчетности, воинский учет с "0"

-Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.

-Контроль сроков исполнения документов и их правильного оформление.

-Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

-Методическое руководство делопроизводством в подразделениях.

-Издание и размножение служебных документов.

-Разработка и утверждение номенклатуры дел.

-Защита информации.

-Подготовка и сдача документов в Архив.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2023   (5 лет 11 месяцев)

Должность

HR

Компания

Фрилансер

Обязанности

Основные направления деятельности:

-кадровое делопроизводство в полном объеме с соблюдением регламентов оформления кадровой документации и отчетности

-секретарское, архивное делопроизводство

-постановка бизнес- процессов и найм персонала

ПК- Word, Excel, Visio, 1С ЗУП, 1С -8.3, 8.2, 7.7.

Управление персоналом :

-выстраивание взаимоотношений между работником и работодателем,

-организация качественных коммуникаций со службами организации,

-решение спорных вопросов по Трудовому праву,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями.

Найм персонала:

-позиционирование организации на рынке труда,

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв,

-адаптация и наставничество.

Обучение и развитие сотрудников:

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

- проведение тренингов (собственные наработки),

- пост тренинговое сопровождение.

Консультирование:

-карьерное,

-психологическое,

-по трудовым отношениям и праву.

Корпоративные мероприятия:

-сценарии

-поставщики

- сметы

-площадки


Период работы

июль 2011 — январь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

HR

Компания

ООО Консалтинг

Обязанности

-управление проектами и изменениями

-формирование и аудит структуры компании

-разработка и внедрение бизнес-процессов

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв

-адаптация сотрудников,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания),

-разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной),

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

-тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое),

-решение и профилактика трудовых конфликтов,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями,

- проведение тренингов (собственные наработки).

-бюджетирование (ФОТ, социальные расходы, обучение)

- ведение и автоматизация кадрового делопроизводства в полном объеме на уровне аудитора, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок), изменения в законодательстве и своевременное отражение их в кадровом делопроизводстве .Навык выстраивания эффективного взаимодействия с клиентами В2В сегмента

Подбор персонала под требуемые задачи компаний

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.3, Битрикс.


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2011   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "ТелКо Групп"

Обязанности

Обязанности Организовала кадровое направление с "0". Применяла положительный опыт в формировании корпоративной культуры, в совершенствовании и реализации задач компании в области управления персоналом. Создавала позитивный и привлекательный образ компании для действующих и потенциальных работников. Изучала и устраняла причины текучести кадров.

Владею и применяю, как рабочие инструменты, ниже следующие современные HR технологии:

-формирование и аудит структуры компании,

-разработка и внедрение бизнес-процессов,

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв,

-адаптация сотрудников, представление результатов прохождения работником испытательного срока,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания),

-разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной),

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

-тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое),

-решение и профилактика трудовых конфликтов,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями,

- проведение тренингов (собственные наработки).

Обладаю практическими навыками ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок). Разрабатывала локально-нормативные акты. Отслеживаю изменения в законодательстве и своевременно отражаю их в кадровом делопроизводстве.

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.2 по кадровому учету, почтовые службы, спец. программа пенсионного фонда, спец. программа по воинскому учету .

РЕЗУЛЬТАТЫ

-дееспособная кадровая служба, удовлетворяющая и инициирующая потребности компании (HR бренды перечисленные выше, в полном объеме.)

-эффективная команда под текущие задачи и для развития бизнеса (топ. менеджеры совпадающие по ценностям с владельцем бизнеса)

-морально здоровые сотрудники, в результате "правильного" найма и грамотно построенных взаимоотношений между работником и работодателем.

- 4 департамента продаж (найм менеджеров коммуникаторов и переквалификация инженеров в продавцы), продакт-менеджеры (способные работать с поставщиком по принципу Парето, где 80% отрабатывает поставщик при выводе нового продукта на рынок)

-структурированная компания с описанными и внедренными процессами взаимоотношений внутри организации и с внешними партнерами


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Компания Норд"

Обязанности

Реорганизация компании:

-кадровый документооборот, нормативные акты и регламенты

-стандарты обслуживания клиентов

-привлечение, адаптация, мотивация персонала

-обучение

-ISO 9001


Период работы

октябрь 2002 — август 2003   (11 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "Роникон"

Обязанности

Реорганизация компании:

-структурирование компании

-кадровый документооборот, нормативные акты и регламенты

-стандарты обслуживания клиентов

-схемы обработки и прохождения заказов на производстве

-привлечение, адаптация, мотивация персонала

-обучение и наставничество


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет

Специальность

Педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Национальная Академия дополнительного профессионального образования

Специальность

Семейное, детское психологическое консультирование. Системная семейная психология


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002г. - Кадровый клуб "HRC" семинар, тренинг и тестовые задания "Современные технологии управления персоналом"

2002г.-Всероссийский кадровый конгресс (практическая конференция) "Трудовой договор и регулирование трудовых отношений в свете Трудового кодекса Р.Ф."

2004г. - Институт компьютерных технологий, тренинг по повышению квалификации "Эффективные продажи"

2010г. - "Имикор Групп " тренинг "Продажи В2В в условиях жесткой конкуренции"

Навыки и умения

Строю работающие HR - системы. Умею договариваться. Стремлюсь знать бизнес, в котором работаю. Максимально естественными способами нахожу возможности для оптимизации и эффективности деятельности


Менеджер объекта/проектов

от 85 000 руб.

Балашиха

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Начальник производства/цеха/смены, главный технолог, директор магазина

от 100 000 руб.

Балашиха

Фармацевт

от 30 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 40 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 22 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Повар

договорная

Балашиха

Офисный водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Официант/Хостес/Администратор

от 35 000 руб.

Балашиха