Менеджер

Резюме 426483   ·   31 октября 2024, 09:05

Имя

Елена Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (27 февраля 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2023 — ноябрь 2023   (3 месяца)

Должность

Заведующая отделом документооборота

Компания

Гидрометеорологический техникум

Обязанности

Организация отдела документооборота:

-кадровое делопроизводство в полном объеме с соблюдением регламентов оформления кадровой документации и отчетности, воинский учет с "0"

-Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.

-Контроль сроков исполнения документов и их правильного оформление.

-Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.

-Методическое руководство делопроизводством в подразделениях.

-Издание и размножение служебных документов.

-Разработка и утверждение номенклатуры дел.

-Защита информации.

-Подготовка и сдача документов в Архив.


Период работы

ноябрь 2017 — сентябрь 2023   (5 лет 11 месяцев)

Должность

HR

Компания

Фрилансер

Обязанности

Основные направления деятельности:

-кадровое делопроизводство в полном объеме с соблюдением регламентов оформления кадровой документации и отчетности

-секретарское, архивное делопроизводство

-постановка бизнес- процессов и найм персонала

ПК- Word, Excel, Visio, 1С ЗУП, 1С -8.3, 8.2, 7.7.

Управление персоналом :

-выстраивание взаимоотношений между работником и работодателем,

-организация качественных коммуникаций со службами организации,

-решение спорных вопросов по Трудовому праву,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями.

Найм персонала:

-позиционирование организации на рынке труда,

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв,

-адаптация и наставничество.

Обучение и развитие сотрудников:

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

- проведение тренингов (собственные наработки),

- пост тренинговое сопровождение.

Консультирование:

-карьерное,

-психологическое,

-по трудовым отношениям и праву.

Корпоративные мероприятия:

-сценарии

-поставщики

- сметы

-площадки


Период работы

июль 2011 — январь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

HR

Компания

ООО Консалтинг

Обязанности

-управление проектами и изменениями

-формирование и аудит структуры компании

-разработка и внедрение бизнес-процессов

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв

-адаптация сотрудников,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания),

-разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной),

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

-тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое),

-решение и профилактика трудовых конфликтов,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями,

- проведение тренингов (собственные наработки).

-бюджетирование (ФОТ, социальные расходы, обучение)

- ведение и автоматизация кадрового делопроизводства в полном объеме на уровне аудитора, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок), изменения в законодательстве и своевременное отражение их в кадровом делопроизводстве .Навык выстраивания эффективного взаимодействия с клиентами В2В сегмента

Подбор персонала под требуемые задачи компаний

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.3, Битрикс.


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2011   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "ТелКо Групп"

Обязанности

Обязанности Организовала кадровое направление с "0". Применяла положительный опыт в формировании корпоративной культуры, в совершенствовании и реализации задач компании в области управления персоналом. Создавала позитивный и привлекательный образ компании для действующих и потенциальных работников. Изучала и устраняла причины текучести кадров.

Владею и применяю, как рабочие инструменты, ниже следующие современные HR технологии:

-формирование и аудит структуры компании,

-разработка и внедрение бизнес-процессов,

-рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв,

-адаптация сотрудников, представление результатов прохождения работником испытательного срока,

-повышение лояльности персонала всех уровней,

-организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания),

-разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной),

-определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение),

-тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое),

-решение и профилактика трудовых конфликтов,

-разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями,

- проведение тренингов (собственные наработки).

Обладаю практическими навыками ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок). Разрабатывала локально-нормативные акты. Отслеживаю изменения в законодательстве и своевременно отражаю их в кадровом делопроизводстве.

ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.2 по кадровому учету, почтовые службы, спец. программа пенсионного фонда, спец. программа по воинскому учету .

РЕЗУЛЬТАТЫ

-дееспособная кадровая служба, удовлетворяющая и инициирующая потребности компании (HR бренды перечисленные выше, в полном объеме.)

-эффективная команда под текущие задачи и для развития бизнеса (топ. менеджеры совпадающие по ценностям с владельцем бизнеса)

-морально здоровые сотрудники, в результате "правильного" найма и грамотно построенных взаимоотношений между работником и работодателем.

- 4 департамента продаж (найм менеджеров коммуникаторов и переквалификация инженеров в продавцы), продакт-менеджеры (способные работать с поставщиком по принципу Парето, где 80% отрабатывает поставщик при выводе нового продукта на рынок)

-структурированная компания с описанными и внедренными процессами взаимоотношений внутри организации и с внешними партнерами


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2005   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Компания Норд"

Обязанности

Реорганизация компании:

-кадровый документооборот, нормативные акты и регламенты

-стандарты обслуживания клиентов

-привлечение, адаптация, мотивация персонала

-обучение

-ISO 9001


Период работы

октябрь 2002 — август 2003   (11 месяцев)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "Роникон"

Обязанности

Реорганизация компании:

-структурирование компании

-кадровый документооборот, нормативные акты и регламенты

-стандарты обслуживания клиентов

-схемы обработки и прохождения заказов на производстве

-привлечение, адаптация, мотивация персонала

-обучение и наставничество


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет

Специальность

Педагог-психолог


Образование

Высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Национальная Академия дополнительного профессионального образования

Специальность

Семейное, детское психологическое консультирование. Системная семейная психология


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002г. - Кадровый клуб "HRC" семинар, тренинг и тестовые задания "Современные технологии управления персоналом"

2002г.-Всероссийский кадровый конгресс (практическая конференция) "Трудовой договор и регулирование трудовых отношений в свете Трудового кодекса Р.Ф."

2004г. - Институт компьютерных технологий, тренинг по повышению квалификации "Эффективные продажи"

2010г. - "Имикор Групп " тренинг "Продажи В2В в условиях жесткой конкуренции"

Навыки и умения

Строю работающие HR - системы. Умею договариваться. Стремлюсь знать бизнес, в котором работаю. Максимально естественными способами нахожу возможности для оптимизации и эффективности деятельности


Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Балашиха

Швея

от 26 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

договорная

Балашиха

Ведущий специалист, специалист

от 45 000 руб.

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Оператор-кассир

от 40 000 руб.

Балашиха

Логопед, дефектолог

от 55 000 руб.

Балашиха

Работник торгового зала в супермаркет

договорная

Балашиха

Промоутер/ расклейщик листовок / распространитель объявлений

от 5 000 руб.

Балашиха