Обязанности Организовала кадровое направление с "0". Применяла положительный опыт в формировании корпоративной культуры, в совершенствовании и реализации задач компании в области управления персоналом. Создавала позитивный и привлекательный образ компании для действующих и потенциальных работников. Изучала и устраняла причины текучести кадров. Владею и применяю, как рабочие инструменты, ниже следующие современные HR технологии: -формирование и аудит структуры компании, -разработка и внедрение бизнес-процессов, -рекрутинг, хедхантинг, кадровый резерв, -адаптация сотрудников, представление результатов прохождения работником испытательного срока, -повышение лояльности персонала всех уровней, -организация и реорганизация системы продаж (техника продаж и стандарты обслуживания), -разработка и внедрение эффективной системы мотивации (материальной и не материальной), -определение потребности и организация мероприятий по повышению эффективности персонала (внутренне и внешнее обучение), -тестирование (профессиональное, ситуационно-поведенческое), -решение и профилактика трудовых конфликтов, -разработка и администрирование системы оценки компетенций должностей (KPI), в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями, - проведение тренингов (собственные наработки). Обладаю практическими навыками ведения кадрового делопроизводства в полном объеме, а также архива (в единственном лице, с прохождением проверок). Разрабатывала локально-нормативные акты. Отслеживаю изменения в законодательстве и своевременно отражаю их в кадровом делопроизводстве. ПК- Word, Excel, Visio, 1С 7.7, 8.2 по кадровому учету, почтовые службы, спец. программа пенсионного фонда, спец. программа по воинскому учету . РЕЗУЛЬТАТЫ -дееспособная кадровая служба, удовлетворяющая и инициирующая потребности компании (HR бренды перечисленные выше, в полном объеме.) -эффективная команда под текущие задачи и для развития бизнеса (топ. менеджеры совпадающие по ценностям с владельцем бизнеса) -морально здоровые сотрудники, в результате "правильного" найма и грамотно построенных взаимоотношений между работником и работодателем. - 4 департамента продаж (найм менеджеров коммуникаторов и переквалификация инженеров в продавцы), продакт-менеджеры (способные работать с поставщиком по принципу Парето, где 80% отрабатывает поставщик при выводе нового продукта на рынок) -структурированная компания с описанными и внедренными процессами взаимоотношений внутри организации и с внешними партнерами |