Менеджер по работе с клиентами

Резюме 450207   ·   29 октября 2022, 20:21

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (13 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — май 2022   (9 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по ключевым клиентам (маркетплейс)

Компания

ООО "Континент-ЗОО"

Обязанности

Обязанности:

- заведение товаров на м/п ВБ и Озон, заполнение спецификаций;

- взаимодействие с бренд-менеджерами, дизайнером, складом для получения необходимой информации в целях оптимального заполнения карточек товаров, для улучшения продвижения и продаж, и ответов на отзывы и вопросы;

- отслеживание акций, их запуск, согласование рекламных кампаний;

- оформление поставок и слежение за успешной отгрузкой;

- взаимодействие с логистикой и складом для корректных отгрузок;

- взаимодействие со службами поддержки маркетплейсов Вайлдберриз и Озон, с их менеджерами;

- контроль остатков товара;

- контроль излишков и недостач;

- контроль цен на сайтах м/п;

- контроль оплат;

- контроль контента;

- работа в 1С.

Достижения:

- работа с 400+ скю;

- увеличение прибыли по одному из кабинетов более, чем в 4 раза;

- работа как с прямым договором поставки, так и с офертой;

- приобретение опыта работы с АВС-анализом, матрицами.


Период работы

май 2014 — январь 2020   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер кофейни

Компания

Кофебин

Обязанности

Управление коллективом из 10 человек: адаптация, наставничество, мотивирование, контроль, оценка, обратная связь по результатам работы. Организация бесперебойной и слаженной работы кофейни в течение смены; контроль и координирование работы бариста и стюардов, а также слежение за бесперебойной работой техники и устранение проблем, если таковые возникают; обеспечение уровня сервиса и соблюдение стандартов компании; ведение документооборота; отчетность - по выполнению и соответствию необходимым показателям, каждодневным и недельным; работа с программой IIKO (система автоматизации ресторанов); инвентаризации; работа с Гостями - информирование, продажи, приготовление напитков и десертов, налаживание долгосрочных отношений, консультирование и продажи кофейных зерен, улаживание конфликтных или спорных ситуаций, работа на кассе. Обучение персонала. Взаимодействие с другими отделами компании (отдел маркетинга, отдел персонала, бухгалтерия), взаимопомощь по рабочим моментам.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже рекламных площадей

Компания

Рекламное агентство "Капитал-Медиа"

Обязанности

Продажа рекламных площадей в печатные издания, кабельный телеканал, рекламную сеть Global Wi-Fi. Выполнение плана продаж. Ведение существующей клиентской базы. Активный поиск новых клиентов, звонки, встречи. Ведение полностью своих клиентов. Заключение договоров, формирование счетов и пр. документации. Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы. Ведение отчетности.


Период работы

июнь 2013 — октябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Исполнительный продюсер

Компания

Театр танца и пластики "Parallax"

Обязанности

Продажи услуг театра - выступления на корпоративах, для рекламных проектов и др. Организация выступлений театра в Москве и регионах. Подготовка презентаций, коммерческих предложений. Проведение переговоров и презентаций. Деловая переписка, телефонные переговоры. Формирование и ведение базы клиентов.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Коммуникационное агентство "Арт-Премьер" (event)

Обязанности

Горячие и холодные звонки, назначение встреч клиента с менеджерами по проектам, поддержание отношений с клиентами, разработка запросов от клиентов на предстоящие мероприятия, помощь в подготовке к мероприятиям, участие на проектах в качестве администратора, помощника руководителя проекта, в том числе в мероприятиях от 500 человек


Период работы

июль 2005 — июль 2011   (6 лет 1 месяц)

Должность

Специалист юридического отдела

Компания

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №5

Обязанности

Подготовка и участие в судебных заседаниях, ведение отчетности отдела, взаимодействие с организациями и госорганами, делопроизводство


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Специалист по связям с общественностью


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Менеджер поставщика на Wildberries"

Навыки и умения

Навыки делового общения, деловая переписка, клиентоориентированность, внимание к деталям, умение работать в условиях многозадачности, опыт ведения закупок. Личные качества: грамотность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, целеустремленность, сообразительность, тактичность. Умения: работа с программами Microsoft Word, Exsel, Power Point, CRM-системами, 1С (ERP Управление предприятием 2.0)

Обо мне

Без вредных привычек


Менеджер

от 150 000 руб.

Балашиха

Мастер

от 50 000 руб.

Балашиха

Преподаватель гитары

от 10 000 руб.

Балашиха

Заместитель начальника финансово-экономического отдела

от 80 000 руб.

Балашиха

Секретарь

от 20 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 42 000 руб.

Балашиха

Юрист

от 45 000 руб.

Балашиха

Охранник

договорная

Балашиха

Выездной менеджер

договорная

Балашиха

Начальник первого отдела

договорная

Балашиха