•руководство работой склада; •складской учет в 1С; •первичная бухгалтерская документация; •оформление складской документации; •обеспечение сохранности тов.-матер. ценностей; •проведение инвентаризаций; •отслеживание минимально допустимых остатков и планирование приобретаемых ТМЦ; •руководство работой грузчиков; •закупка материала; •заключение договоров с поставщиками; •ведение закупок с пост оплатой (отсрочка платежа); •оптимизация бюджета на закупку материалов; •документооборот по движениям материалов на производстве. - Составление ежемесячного плана закупок - Анализ статистических данных закупок - Определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды - Оптимизация складских запасов - Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и компании - Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта - Составление прогнозов по поставкам продукции на склад. |