Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
51 год   (15 февраля 1973)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2021 — октябрь 2022 (11 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
АГРОКОМБИНАТ
Обязанности
Производство томатов и огурцов без грунта по технологии Ultra Clima 5-го поколения, теплицы KUBO, ГПУ JENBACHER, логистика Walzmatic
Обязанности:
1. Согласование договоров и финансовых условий
2. Поддержание кредитного портфеля с ПАО Сбербанк
3. Казначейские функции
4. Оптимизация и контроль затрат
5. Управленческая отчетность и аналитика для собственников. Финансовое/инвестиционное моделирование
6. Бюджетирование и автоматизация процессов 1С: Комплексная автоматизация 8.3 (Агрософт, АдептИС)
Ключевые результаты и достижения:
Подготовил документы (фин.модель, ТЭО, бизнес-план, графики строительства и выборки) и прошел кредитный комитет на условиях пролонгации лимита финансирования с субсидированной ставкой Минсельхоза.
43 ЮЛ. 6, 5 млрд.RUR. Штат более 2100 чел. Аренда нежилой недвижимости, Конструкторское бюро авиадвигателей и ГТУ, литейно-механическое производство тормозных систем, добыча бентонита и др.
Обязанности:
1. Оптимизация бюджетного процесса
2. Аналитика и консолидация бюджетов
3. Аудит корпоративного управления бюджетным процессом
4. Разработка предложений по автоматизации учета
Период работы
апрель 2018 — март 2021 (3 года)
Должность
Зам.фин.директора Группы компаний
Компания
Многопрофильный холдинг. Группа компаний (холдинг) (75 ЮЛ, 2, 5 млрд.RUR). Штат 680ч.
Обязанности
Аренда нежилой недвижимости и логистический комплекс (285 000 м2), производство электроэнергии, полиграфия и др.виды бизнеса
1.Управлял бюджетным процессом группы компаний;
2. Формировал управленческую отчетность;
3. Готовил аналитику по запросам;
4. Анализировал отклонения по бюджетам;
5. Управлял денежными потоками группы компаний;
6. Согласовывал платежи и договора в 1С;
7. Готовил документы для получения кредитов в банках (справки, cash-flow);
8. Сопровождал Family Office;
Ключевые результаты и достижения:
1. Оптимизировал бюджетный процесс через сокращение регламентных операций и введение новых форм отчетности;
2. Выявил схему хищения средств собственника на 8 млн.руб в год;
4. Снизил расходы на содержание группы компаний, путем оптимизации структуры на 11 млн.руб в год;
Период работы
июль 2015 — август 2017 (2 года 2 месяца)
Должность
Финансовый директор: (в функциональном подчинении 15 чел)
Компания
Группа компаний "ЦентрТехФорм" (13 ЮЛ, 1, 2 млрд.RUR).Штат 180ч.
Обязанности
- Запустил стратегическое бизнес-планирование финансовой деятельности компании. Контролировал финансовые показатели Группы;
- Формировал финансовую политику компании, принимал меры по финансовой устойчивости компании, делал анализ и оценку финансовых рисков;
- Разрабатывал и составлял управленческую отчетность. Внедрил бюджетное планирование, наладил контроль и анализ план/факт;
- Управлял ликвидностью группы, поддерживал кредитный портфель. Формировал централизованное казначейство;
- Контролировал дебиторскую задолженность, уровень запасов, оптимальный уровень кредиторской задолженности, основные средства и залоги.
Ключевые результаты и достижения:
1. Оптимизировал дебиторскую и кредиторскую задолженности. Снижение составило 15% за квартал;
2. Оптимизировал орг.структуру группы. Закрыл два не рентабельных направления бизнеса;
3. Привлек доп.банковское финансирование +15% к размеру портфеля (230 млн.RUR). Снизил стоимость обслуживания на 4% п.п.;
4. Создал систему консолидации отчетности по РСБУ.
5. Снизил складские остатки на 60 млн.RUR за 2 месяца
Период работы
ноябрь 2014 — июль 2015 (9 месяцев)
Должность
Начальник финансового отдела: (в функциональном подчинении 11 чел)
Компания
АО "Ревякинский металлопрокатный завод", ООО "Ревякинские лопаты" (12 млрд. и 10 млрд.RUR). Штат 590ч.
Обязанности
- Формировал финансовую политику. Вел краткосрочное и долгосрочное планирование экономической и финансовой деятельности;
- Контролировал составление, представление бухгалтерской и налоговой отчетности, проверял и согласовывал показатели отчетности;
- Готовил и защищал бюджеты. Формировал оперативные БДДС и БДР, согласовывал заявки на платежи, анализировал план-факт. Оперировал финансовыми потоками, поддерживал финансовую устойчивость;
- Вел переговоры с банками, управлял кредитным портфелем: работа с банками по обслуживанию кредитов, привлечение финансирования, реструктуризация долговых обязательств, получение банковских гарантий.
Ключевые результаты и достижения:
1.Осуществил привлечение новых банков для оптимизации кредитного портфеля, увеличил его размер на 25% (до 3 млрд.RUR);
2. Получил банковскую гарантию на двух поставщиков (650 млн.RUR);
3. Снизил стоимость кредитных ресурсов на 2, 5% п.п. за квартал.
Период работы
январь 2013 — октябрь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник финансового отдела: (в функциональном подчинении 11 чел)
Компания
ООО "Оптовые поставки" ВЭД кофе-машин JURA, кофе INTO (11ЮЛ). Штат 60ч
Обязанности
- Планировал и управлял финансовыми потоками. Внедрил ежемесячный БДР и БДДС;
- Анализировал структуру доходов/расходов группы компаний, оптимизировал работу по финансовой эффективности для принятия решений;
- Делал аналитику по продажам. Актуализировал оперативные показатели и выстраивал планирование с учетом текущих данных;
- Оценивал эффективность новых проектов, окупаемость инвестиций и (NPV, IRR, ACC, PP, DPP);
- Готовил финансовую и управленческую отчетность. Контролировал результаты деятельности, анализировал выявленные отклонения от установленных нормативов;
- Построил эффективную систему финансового контроля.
Ключевые результаты и достижения:
1. Внедрил бюджетирование "с нуля" на базе 1С: Комплексная автоматизация 8.3.;
2. Выявил резервы, увеличил рентабельность продаж, запустил системный контроль издержек;
3. Внедрил налоговое планирование, достиг расчетной оптимизации по налогам;
5. Установил автоматизированный KPI для отдела продаж и ключевых сотрудников, изменил мотивацию ТОП-персонала.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Зам.Ген.Директора по коп. финансированию: (в функциональном подчинении 9 чел)
Компания
ООО"СервисСтрой" монолит. жил.строительство (16 ЮЛ). Штат 80ч
Обязанности
- Разработал и вел управленческий учет, создал систему внутренней отчетности; Внедрил регламенты и систематизировал основные бизнес-процессы;
- Управлял движением денежных средств. Ликвидировал кассовые разрывы. Вел переговоры с банками, лизинговыми компаниями и поставщикам;
- Руководил проектом по автоматизации 1С УСО;
- Проводил инвестиционный анализ проектов и новых направлений бизнеса для собственника, готовил презентации и заключения;
- Аккредитовал все строительные объекты по 214-ФЗ для ипотеки - Сбербанк, ВТБ24, Мособлбанк, Газпромбанк, Возрождение.
Ключевые результаты и достижения:
1. Поставил и автоматизировал управленческий учет "с нуля" на базе 1С 8.2 УСО и 1С УПН, в т.ч. организовал оперативный учет операций по доходам;
2. Систематизировал контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
3. Внедрил механизм финансовый защиты бизнеса собственника;
4. Запустил с нуля: два ЖЭКа и ресторанный бизнес.
Период работы
июнь 1995 — апрель 2010 (14 лет 11 месяцев)
Должность
Различные должности: (управление финансами, казначейство, кредитование, ВЭД, финансовая экспертиза)
Компания
ОАО "ГалоПолимер" (УРАЛХИМ), ОАО "РАО ЕЭС России", ЗАО "МХК "ЕвроХим", ГК "Атлант-М", АО "Сбербанк", АКБ "СБС-Агро"
Обязанности
- Формализовал процессы в рамках финансово-экономической деятельности компании (разработка регламентов, положений, учетной политики и др.);
- Оптимизировал бизнес-процессы, связанные с функционированием финансово-экономических служб;
- Составлял и анализировал финансовую и управленческую отчетность. Участвовал в проектах по автоматизации управления финансами. Выстраивал эффективную систему финансового контроля за деятельностью;
- Управлял ликвидностью, анализировал риски, проводил финансовую и налоговую оптимизации. Вел казначейские операции. Поддерживал облигационные займы и синдицированные кредиты;
- Разрабатывал кредитную политику, работал с кредитными организациями, привлекал финансирование, снижал стоимость кредитного портфеля;
- Проводил анализ финансовой деятельности, контролировал результаты. Готовил экспертные заключения для Советов Директоров и собственников;
- Разрабатывал и утверждал финансовую структуру групп и выстраивал бизнес-процессы в холдингах. Интегрировал приобретаемые активы. Разрабатывал схемы защиты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева
Специальность
Экономический, дневное отделение, Экономика и управление производством
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарева
Специальность
Аспирантура, дневное отделение, кандидат экономических наук
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018г - ШУМАНН РУС: Курс "Российская и международная практика управления кредитными рисками"
2010г - Бизнес-курс "Тайм-менеджмент: метод Глеба Архангельского" и "Тайм-менеджмент на MS Outlook"
Навыки и умения
Эксперт в области управления финансами. Я помогаю собственникам выстроить систему управления для повышения прозрачности, снижения расходов и устойчивого развития бизнеса.
Моя экспертиза: разработка схем и оптимизация бизнес-процессов, экономия на затратах, бюджетирование и автоматизация на базе 1С, управленческий учет, налоговая оптимизация, казначейские операции, работа с банками по привлечению кредитов, бизнес-планирование.
Имею практику выстраивая финансовых бизнес-процессов в вертикально-интегрированных российских холдингах: АО"МХК-ЕвроХим", АО"УралХим" - Галополимер", АО "РАО ЕЭС России", так и в малом, среднем бизнесе с филиальной сетью по России. Опыт преподавательской работы в ВУЗе.
Отрасли:
Автомобильный бизнес - дилерские продажи и сервис, автоклубы
Аренда нежилой недвижимости и логистическое хранение
Банковская деятельность
ВЭД
Оптовая торговля и дистрибуция, производство ТНП
Производство и добыча минерального сырья
Производство металлопроката
Производство фторполимеров и элегазов
Строительство жилой недвижимости, ЖКХ
Розничная торговля и сервисное обслуживание
Электроэнергетика
Управление группой компаний (холдинги)
Мои специализации:
Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-направлений компании, выработка предложений по принятию корректирующих мер. Внедрение автоматизации финансовых процессов на базе 1С.
Защита перед руководителями компании бизнес-планов, бюджетов и инвестиционных проектов.
Контроль финансово-экономических показателей в группе компаний с разными режимами налогообложения.
Кредитный контроль и риск-менеджмент, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью, товарными запасами, факторинг.
Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, схемы защиты. Отслеживание изменений и тенденций на финансовом и банковском рынке, для корректировок операционной и стратегической деятельности.
Разработка, составление управленческой отчетности и бюджетов. Их исполнение и анализ причин отклонений.
Разработка и утверждение финансовой структуры компании. Оценка эффективности работы подразделений. Аудит и оптимизация орг.структуры. Управление финансовыми потоками, автоматизация казначейства филиалов. Управление кредитным портфелем: работа с банками по обслуживанию кредитов, привлечение финансирования, реструктуризация долговых обязательств, получение банковских гарантий, оптимизация ковенант. Формализация процессов в рамках финансово-экономической деятельности компании (разработка регламентов, положений) Формирование аналитических отчетов и справок для принятия управленческих решений.
Обо мне
• Главным итогом своей деятельности, считаю построение эффективно работающих систем и структур. Немаловажным фактором для меня является социальная и экологическая значимость проектов.
• Мне нравится реализовывать сложные проекты и задачи, считаю это профессиональным вызовом здоровых амбиций.
• Имею опыт стратегического планирования. Обладаю способностью видеть ситуацию целиком.
• Дорожу своей репутацией и репутацией компании. Являюсь сторонником ответственности, честности и принципиальности в работе.
• Ясно излагаю свои мысли в письменной форме, готов постоянно учиться и развиваться, помогать другим в этом.
• Важным пунктом для меня является порядок - в делах, в документах и файлах, на столе и даже в почтовой программе.