Ведущий специалист по закупкам.

Резюме 482087   ·   22 октября 2024, 12:36

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (9 апреля 1979)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист по закупкам (223-ФЗ)

Обязанности

Организация и ведение закупочной деятельности (полного цикла закупочных процедур) в соответствии с законодательством РФ (223 - ФЗ)

- организовывать и своевременно проводить полный цикл закупочных процедур по заявкам в соответствии с требованиями законодательства РФ в области организации закупок;

- контроль процесса согласования планов закупок внутренних заказчиков, в том числе:

• выбора способа закупки,

• выбора основания закупки у единственного поставщика;

- организация процесса согласования закупок, в том числе:

• проверка наличия полного комплекта документов на согласование;

• проверка ОКПД с закупочной документацией;

• проверка технического задания в части полного описания закупки;

• расчет НМЦД.

- осуществление контроля за сроками закупок и исполнения контрактов;

- своевременно размещать информацию о закупке (в том числе извещение о закупке, документацию о закупке, проект договора, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки) на официальном сайте в соответствии с нормами Федерального закона "О закупках товаров, работ услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ от 18.07.2011г.;

- осуществлять подготовку закупочной документации;

- своевременно готовить и размещать отчетность о закупках товаров, работ, услуг в ЕИС.


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2020   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы закупок.

Компания

Отель, ресторан.

Обязанности

Переговоры с поставщиками: качество, ассортимент, цена, условий оплаты;

Заключение договоров и контроль спецификаций;

Поиск новых поставщиков и согласование условий работы;

Проработка позиций (позиция-аналог-цена);

Размещение заказов поставщикам;

Контроль поступления товаров;

Контроль маркировки товара;

Контроль наличия сертификатов;

Ежедневное отслеживание оборачиваемости товарных запасов;

Контроль за соблюдением правил хранения товара и товарного соседства;

Претензионная работа с поставщиками;

Контроль первичной документации;

Контроль дебиторской задолженности;

Мониторинг конкурентов относительно их ассортимента и цен;

Организация и проведение конкурентных процедур по выбору поставщика товаров, работ, услуг для собственных нужд компании;

Формирование аналитических отчетов, протоколов, заключений по результатам проведенных тендерных процедур;

Подготовка необходимой тендерной документации.


Период работы

октябрь 2008 — июнь 2011   (2 года 9 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ООО "Солярис"

Обязанности

Мониторинг конкурентов относительно их ассортимента и цен

Мониторинг рынка товаров

Организация бесперебойного процесса поставок и реализации товаров

Обеспечение наличия в продаже товара в широком ассортименте и надлежащего качества

Составление заявок в полном объеме и контроль за их выполнением

Контроль выкладки товара

Контроль наличия ценников на каждый вид товара, санитарное состояние торгового зала и подсобных помещений

Контроль приемки товара и оформления документов на поставку товара

Контроль сроков годности и снятие с реализации товара с истекшим сроком годности, решение вопросов с поставщиками о своевременном возврате продукции

Контроль остатков товара по всем группам

Контроль за соблюдением правил хранения товара и товарного соседства


Период работы

март 2008 — сентябрь 2008   (7 месяцев)

Должность

Товаровед торгового отдела

Компания

ЗАО "Кристалл-Амур"

Обязанности

Своевременное обеспечение необходимым и качественным товаром магазины

Контроль движения товара

Оформление документов на отгрузку магазинов

Участие в разработках в проектах по переоборудованию магазинов

Анализ цен и ценообразования

Изучение спроса покупателей на продовольственные товары

Контроль за соблюдением санитарных норм и правил продажи продовольственных и непрдовольственных товаров


Период работы

июнь 2006 — октябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Товаровед коммерческого отдела

Компания

ТД "Паритет"

Обязанности

Контроль торговой деятельности магазинов

Анализ продаж, анализ товарного запаса

Составление заявок, отправление заказов, переговоры с поставщиками, контроль движения товара

Контроль выкладки товара в торговом зале

Участие в ревизиях по количеству и качеству

Составление ежемесячных отчетов о продажах


Период работы

ноябрь 2003 — январь 2006   (2 года 3 месяца)

Должность

Старший продавец

Компания

ООО "Солярис"

Обязанности

Контроль за наличием ценников, состояние торгового зала и подсобных помещений

Работа с актами по переоценки товара, браку, порче.

Контроль за сроками годности

Работа с поставщиками

Участие в инвентаризациях

Контроль за температурным режимом холодильного оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московская академия предпринимательства при правительстве г.Москвы

Специальность

Коммерция (торговое дело)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Институт Госзакупок, повышение квалификации "Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", 223-ФЗ.

Федеральный учебный центр

Русская Школа Управления, Жесткие переговоры

ООО "Кристалл"

Diversey consulting, Хассп в секторе гостиниц и ресторанов

ООО "Кристалл", 5S, бережливое производство и рационализация рабочего места (рабочего пространства).

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами.

Работа над сокращением стоимости закупок.

Уверенный пользователь ПК.

Владение офисными программами: Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook, 1С Торговля+Склад, УПП, Рарус, СЭД (система автоматизации документооборота).

Владею навыками Автоматизированной информационной системы "Меркурий", "ЕГАИС", "Честный знак".

Обо мне

Умение вести переговоры о закупках и добиваться необходимых условий от поставщиков.

Исполнительна‚ довожу начатое до логического завершения. Упорна в достижении поставленной цели.

Организованна, коммуникабельна, ответственна, способна адаптироваться к новой обстановке‚ способна устанавливать контакт с людьми.


Промоутер

от 15 000 руб.

Балашиха

Няня

договорная

Балашиха

Оператор АЗС

от 30 000 руб.

Балашиха

Промоутером, выгул собак

договорная

Балашиха

Подбор Персонала

от 38 000 руб.

Балашиха

Упаковщица

от 40 000 руб.

Балашиха

Оператор ПК, оператор 1С

договорная

Балашиха

Менеджер

от 70 000 руб.

Балашиха

Сборщик интернет заказов

договорная

Балашиха

Оператор диспетчер такси

от 30 000 руб.

Балашиха