Работаю с декабря 2016 года по настоящее время (официально 1 год и 2 месяца, затем неофициально, по совместительству); - Ведение первичного бухгалтерского учета. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.); - работа с финансовой документацией, которая включает акты, накладные, договора исполнения; - ТМЦ; - отслеживание дебиторской, кредиторской задолженностей; - кадровыми документами; - акты сверки с контрагентами; - расчеты с поставщиками; - работа с кассовыми аппаратами; - банк; - заведение платежек и заявок на оплату; - начисление заработной платы; - работа со счетами: 60, 62, 50, 51, 70, 71. - исполнение просьб начальства; - работа в 1С 8.2, 1С 8.3 программе, Excel, Word, outlook. |