Удаленный помощник руководителя

Резюме 4927369   ·   6 апреля 2022, 23:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (12 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя кадрового агенства

Компания

Кадровое агентство SayYes

Обязанности

-Ведение календаря руководителя;

-Контроль поставленных задач, дедлайны;

-Взаимодействие с подрядчиками, поиск, согласование, контроль сроков выполнения;

-Помощь в решении бизнес задач (анализ конкурентов, общение с представителями разных компаний и др.) ;

-Сбор необходимой информации, ее систематизация и презентация в удобной форме;


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Министерство здравоохранения Московской области г. Реутов

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и гражданско-правовых, дополнительных соглашений, приказов по личному составу, оформление всех видов отпусков); Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, локально-нормативной документации; Сдача отчетности в ПФР; Ведение сведений о трудовой деятельности, ведение трудовых книжек сотрудников, листков нетрудоспособности; Оформление документов для архивного хранения; Подготовка и ведение штатного расписания; Формирование табеля учета рабочего времени; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам работников; Подготовка ежедневного отчета по принятым и уволенным сотрудникам.


Период работы

январь 2017 — июль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Нейл Арт Студия

Обязанности

Встреча посетителей. Поддержание сервиса салона красоты. Ведение делопроизводства, формирование общей базы данных. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции.. Подбор персонала и проведение первичных собеседований. Осуществление регистрации входящих/исходящих документов.Прием входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с оргтехникой.Регулирование продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Продажа услуг и сопутствующих товаров. Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн. Консультация клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре. Ведение внутренней документации. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам салона. Проведение рекламных акций в салоне красоты.

Проведение опроса клиентов, анкетирование, чтобы лучше узнать их предпочтения и пожелания. Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга. Организация трудовой дисциплины.


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший специалист отдела консультирования

Компания

ОАО Смоленский Банк

Обязанности

Поиск новых клиентов, прием входящих

звонков, консультации потенциальных и настоящих клиентов банка по всем продуктам

организации. Маршрутизация звонков. Работа в Microsoft office и с офисной техникой.

Отчеты по выполненной работе. Заполнение заявок на кредит. Проверка и предоставление

информации по лицевым счетам юридических и физических лиц. Прием заказов по

подготовке к выдаче крупных сумм денежных средств со счетов клиентов и передача

информации в профильные отделения. Работа с претензиями и сглаживанию конфликтов.

Консультирование клиентов, презентация продуктов банка, подбор банковского продукта

для клиента. Ведение отчетности, заполнение документов. Деловая речь. Общение с

другими профильными отделами для обеспечения качественного предоставления

информации клиентам. Работа с офисной техникой (ПК, принтер, сканер, телефон, факс).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Балаковский Институт Техники Технологий и Управления

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение быстро находить общий язык с людьми. Консультирование клиентов, обработка обращений, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.


Массажист

от 60 000 руб.

Балашиха

Водитель, старший смены

от 50 000 руб.

Балашиха

Столяр паркетчик

от 50 000 руб.

Балашиха

Тайный покупатель

договорная

Балашиха

Врач-стоматолог-хирург

договорная

Балашиха

Клинер/ Уборщица / Мойщик

договорная

Балашиха

Отделочник-универал

от 80 000 руб.

Балашиха

-

договорная

Балашиха

Специалист МФЦ

от 60 000 руб.

Балашиха

Мастер бровист

от 40 000 руб.

Балашиха