Удаленный помощник руководителя

Резюме 4927369   ·   6 апреля 2022, 23:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (12 ноября 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя кадрового агенства

Компания

Кадровое агентство SayYes

Обязанности

-Ведение календаря руководителя;

-Контроль поставленных задач, дедлайны;

-Взаимодействие с подрядчиками, поиск, согласование, контроль сроков выполнения;

-Помощь в решении бизнес задач (анализ конкурентов, общение с представителями разных компаний и др.) ;

-Сбор необходимой информации, ее систематизация и презентация в удобной форме;


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Министерство здравоохранения Московской области г. Реутов

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, оформление трудовых договоров и гражданско-правовых, дополнительных соглашений, приказов по личному составу, оформление всех видов отпусков); Разработка и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций, локально-нормативной документации; Сдача отчетности в ПФР; Ведение сведений о трудовой деятельности, ведение трудовых книжек сотрудников, листков нетрудоспособности; Оформление документов для архивного хранения; Подготовка и ведение штатного расписания; Формирование табеля учета рабочего времени; Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, подготовка справок и копий трудовых книжек по запросам работников; Подготовка ежедневного отчета по принятым и уволенным сотрудникам.


Период работы

январь 2017 — июль 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Нейл Арт Студия

Обязанности

Встреча посетителей. Поддержание сервиса салона красоты. Ведение делопроизводства, формирование общей базы данных. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции.. Подбор персонала и проведение первичных собеседований. Осуществление регистрации входящих/исходящих документов.Прием входящих звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды).

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Организация приема посетителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с оргтехникой.Регулирование продаж в салоне. Обслуживание клиентов. Продажа услуг и сопутствующих товаров. Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн. Консультация клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре. Ведение внутренней документации. Расчет и выдача заработной платы сотрудникам салона. Проведение рекламных акций в салоне красоты.

Проведение опроса клиентов, анкетирование, чтобы лучше узнать их предпочтения и пожелания. Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга. Организация трудовой дисциплины.


Период работы

июнь 2012 — июль 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Старший специалист отдела консультирования

Компания

ОАО Смоленский Банк

Обязанности

Поиск новых клиентов, прием входящих

звонков, консультации потенциальных и настоящих клиентов банка по всем продуктам

организации. Маршрутизация звонков. Работа в Microsoft office и с офисной техникой.

Отчеты по выполненной работе. Заполнение заявок на кредит. Проверка и предоставление

информации по лицевым счетам юридических и физических лиц. Прием заказов по

подготовке к выдаче крупных сумм денежных средств со счетов клиентов и передача

информации в профильные отделения. Работа с претензиями и сглаживанию конфликтов.

Консультирование клиентов, презентация продуктов банка, подбор банковского продукта

для клиента. Ведение отчетности, заполнение документов. Деловая речь. Общение с

другими профильными отделами для обеспечения качественного предоставления

информации клиентам. Работа с офисной техникой (ПК, принтер, сканер, телефон, факс).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Балаковский Институт Техники Технологий и Управления

Специальность

Социальная работа


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение быстро находить общий язык с людьми. Консультирование клиентов, обработка обращений, обработка данных, ведение переговоров, работа с первичной документацией, проведение опросов, отличное знание делового этикета, работа с мини-АТС, высокая скорость печати. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С, интернет.

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.


Начальник транспортного цеха

от 40 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Монтаж и эксплуатация слаботочных систем скудсксопсдомофония телефониятелевид.радиофикация

от 45 000 руб.

Балашиха

Пекарь кондитер

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Электрогазосварщик

от 37 000 руб.

Балашиха

Рабочий на производстве, Грузчик, разнорабочий

от 35 000 руб.

Балашиха

Повар

договорная

Балашиха

Водитель-экспедитор категории В,

от 65 000 руб.

Балашиха

Сборщик заказов в супермаркет

от 60 000 руб.

Балашиха