- Ведение работы кадрового учёта и делопроизводства в программе 1С:ЗУП;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Контроль, составление и ведение учёта предоставления графиков отпусков работникам;
- Ведение учета больничных, командировок и служебных поездок работников;
- Ведение личных дел сотрудников и внесение необходимых сведений в базы данных организации;
- Оформление кадровых приказов;
- Формирование и ведение личных дел работников;
- Подготовка уведомлений и дополнительных соглашений;
- Ведение кадровых журналов;
- Взаимодействие с коллегами по вопросам ведения документации по персоналу;
- Осуществление текущего контроля по соблюдению графика работ и трудовой дисциплины;
Период работы
февраль 2019 — июнь 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Секретарь службы персонала
Компания
ООО "СТИЛ ТЕХНОЛОДЖИ"
Обязанности
Прием и распределение звонков;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, оргтехники, хозяйственных товаров и пр.);
Контроль и поддержание порядка в офисе;
Организация служебных командировок (Travel поддержка - заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц);
Делопроизводство;
Участие в подборе персонала: анкетирование и тестирование кандидатов, ведение телефонных интервью;
Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов по приему новых сотрудников, подготовка дополнительных соглашений, формирование личных дел сотрудников, оформление приказов по командировкам, отпускам и приказов по общей деятельности компании, мониторинг трудовой дисциплины;
Занесение заявок на оплату в 1С Предприятие;
Организация приема гостей и посетителей компании;
Выполнения поручений руководства компании.
Период работы
июнь 2018 — декабрь 2018 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер (г. Москва)
Компания
Группа компаний "БИКО"
Обязанности
Ежедневный прием и распределение входящих звонков; ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции; отправка исходящей корреспонденции; работа с архивом; архив возвратных писем; заказ воды и цветов сотрудникам компании; Ежедневная поддержка сотрудников компании по рабочим вопросам (скан, копия и т.д); Встреча гостей (чай/кофе); Бронирование переговорных (проверка каждое утро и каждый вечер); бронирование гостиниц, заказ авиа-билетов; заказ курьерской службы, заполнение отправление (отслеживание получения адресатом); взаимодействие с арендодателями (электроэнергия, замена ламп, ремонт трубопровода); ежедневная работа со связью (переадресация); ежедневная поддержка сотрудников компании по вопросам корпоративной мобильной связи (Москва, регионы); выполнение личных поручений руководителей компании; обеспечивание сотрудников канцелярскими товарами, а также чай, кофе, сахар
Период работы
июнь 2017 — апрель 2018 (11 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
САО "ВСК" (г. Новосибирск)
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений. организация и слежение за чистотой как в приемной, так и в кабинете руководителя. Организация работы с посетителями в приемной руководителя, прием входящих и исходящих звонков, подача чая/кофе, проверка электронной почты и работа с ней (отправка эл.писем, ответы на входящие письма граждан, и их перенаправление специалистам), получение и отправка писем Почтой России, также работа с экспресс почтой (отправка и составления акта передачи документов), ведение почтового реестра отправки писем и входящей корреспонденции, регистрация и составление доверенностей в программе Lotus, регистрация и перенаправление входящей корреспонденции, заказ Воды, чая, кофе, ведение и корректировка протокола по еженедельным совещаниям руководителей, организация встреч посетителей и гостей директора, ведение архива входящей и исходящей корреспонденции, заказ визиток, марок, конвертов, бланков и канцелярии, заказ ж/д и авиа билетов руководителям и сотрудникам компании, бронирование гостиницы, ведение контроля подписания Приказов внутри компании, составление листов ознакомления документов и их подписание сотрудниками компании, ведение таблицы контроля и сроков выполнения задач от Директора, ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции, ведение журнала выдачи и сдачи печатей, оригиналов доверенностей, заверение документов у нотариуса, заказ выписок ЕГЮРЛ в МФЦ.
Период работы
декабрь 2016 — март 2017 (4 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ЦСПР" (Центр содействия пенсионной реформе) (г. Москва)
Обязанности
- Сканирование и отправка корреспонденции по эл.почте;
- Подготовка договоров менеджерам;
- Заполнение и выдача доверенностей, удостоверений;
- Прием входящих звонков;
- Заказ канцелярии, воды в Офис;
- Работа с орг.техникой
- Поручения руководителей
Период работы
июль 2013 — ноябрь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела делопроизводства
Компания
МКУ округа Муром "Организационное управление" (Администрация округа Муром)
Обязанности
Документооборот и делопроизводство, консультирование граждан по интересующим их вопросам (как лично, так и по телефону), проверка постановлений и распоряжений электронной версии с оригиналом, составление плана мероприятий (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МПСУ (Московский психолого-социальный университет) филиал в г. Муроме
Практическое знание программного обеспечения (Windows, NT, XP, Word, Excel, Internet, Outlook), работа с оргтехникой, программа документооборота Lotus, знание иностранных языков (Английский язык - базовый, со словарем)
Обо мне
Неконфликтная, стрессоустойчивая, в работе нацелена на результат и выполнения поставленных задач. Доброжелательная, инициативна. Легко и с удовольствием осваиваю новое. Быстро обучаемая. Ответственно и пунктуально отношусь к работе. Умение работать с большим количеством информации, а также в режиме многозадачности. Коммуникабельная. Легко нахожу общий язык с людьми. Умею быстро и самостоятельно принимать решения. Дисциплинированная, добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям. Хорошие организаторские способности, требовательная к себе и к окружающим.