Удаленная работа

Резюме 4930986   ·   22 ноября 2024, 13:33

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 февраля 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — апрель 2022   (1 год 11 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

АО НТЦ "ОХРАНА"

Обязанности

- Ведение работы кадрового учёта и делопроизводства в программе 1С:ЗУП;

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Контроль, составление и ведение учёта предоставления графиков отпусков работникам;

- Ведение учета больничных, командировок и служебных поездок работников;

- Ведение личных дел сотрудников и внесение необходимых сведений в базы данных организации;

- Оформление кадровых приказов;

- Формирование и ведение личных дел работников;

- Подготовка уведомлений и дополнительных соглашений;

- Ведение кадровых журналов;

- Взаимодействие с коллегами по вопросам ведения документации по персоналу;

- Осуществление текущего контроля по соблюдению графика работ и трудовой дисциплины;


Период работы

февраль 2019 — июнь 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь службы персонала

Компания

ООО "СТИЛ ТЕХНОЛОДЖИ"

Обязанности

Прием и распределение звонков;

Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, воды, оргтехники, хозяйственных товаров и пр.);

Контроль и поддержание порядка в офисе;

Организация служебных командировок (Travel поддержка - заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц);

Делопроизводство;

Участие в подборе персонала: анкетирование и тестирование кандидатов, ведение телефонных интервью;

Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов по приему новых сотрудников, подготовка дополнительных соглашений, формирование личных дел сотрудников, оформление приказов по командировкам, отпускам и приказов по общей деятельности компании, мониторинг трудовой дисциплины;

Занесение заявок на оплату в 1С Предприятие;

Организация приема гостей и посетителей компании;

Выполнения поручений руководства компании.


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (г. Москва)

Компания

Группа компаний "БИКО"

Обязанности

Ежедневный прием и распределение входящих звонков; ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции; отправка исходящей корреспонденции; работа с архивом; архив возвратных писем; заказ воды и цветов сотрудникам компании; Ежедневная поддержка сотрудников компании по рабочим вопросам (скан, копия и т.д); Встреча гостей (чай/кофе); Бронирование переговорных (проверка каждое утро и каждый вечер); бронирование гостиниц, заказ авиа-билетов; заказ курьерской службы, заполнение отправление (отслеживание получения адресатом); взаимодействие с арендодателями (электроэнергия, замена ламп, ремонт трубопровода); ежедневная работа со связью (переадресация); ежедневная поддержка сотрудников компании по вопросам корпоративной мобильной связи (Москва, регионы); выполнение личных поручений руководителей компании; обеспечивание сотрудников канцелярскими товарами, а также чай, кофе, сахар


Период работы

июнь 2017 — апрель 2018   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

САО "ВСК" (г. Новосибирск)

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений. организация и слежение за чистотой как в приемной, так и в кабинете руководителя. Организация работы с посетителями в приемной руководителя, прием входящих и исходящих звонков, подача чая/кофе, проверка электронной почты и работа с ней (отправка эл.писем, ответы на входящие письма граждан, и их перенаправление специалистам), получение и отправка писем Почтой России, также работа с экспресс почтой (отправка и составления акта передачи документов), ведение почтового реестра отправки писем и входящей корреспонденции, регистрация и составление доверенностей в программе Lotus, регистрация и перенаправление входящей корреспонденции, заказ Воды, чая, кофе, ведение и корректировка протокола по еженедельным совещаниям руководителей, организация встреч посетителей и гостей директора, ведение архива входящей и исходящей корреспонденции, заказ визиток, марок, конвертов, бланков и канцелярии, заказ ж/д и авиа билетов руководителям и сотрудникам компании, бронирование гостиницы, ведение контроля подписания Приказов внутри компании, составление листов ознакомления документов и их подписание сотрудниками компании, ведение таблицы контроля и сроков выполнения задач от Директора, ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции, ведение журнала выдачи и сдачи печатей, оригиналов доверенностей, заверение документов у нотариуса, заказ выписок ЕГЮРЛ в МФЦ.


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ЦСПР" (Центр содействия пенсионной реформе) (г. Москва)

Обязанности

- Сканирование и отправка корреспонденции по эл.почте;

- Подготовка договоров менеджерам;

- Заполнение и выдача доверенностей, удостоверений;

- Прием входящих звонков;

- Заказ канцелярии, воды в Офис;

- Работа с орг.техникой

- Поручения руководителей


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2015   (2 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела делопроизводства

Компания

МКУ округа Муром "Организационное управление" (Администрация округа Муром)

Обязанности

Документооборот и делопроизводство, консультирование граждан по интересующим их вопросам (как лично, так и по телефону), проверка постановлений и распоряжений электронной версии с оригиналом, составление плана мероприятий (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МПСУ (Московский психолого-социальный университет) филиал в г. Муроме

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГОУ СПО "Муромский техникум радиоэлектронного приборостроения", Муром, специальность-Оператор ЭВМ

Навыки и умения

Практическое знание программного обеспечения (Windows, NT, XP, Word, Excel, Internet, Outlook), работа с оргтехникой, программа документооборота Lotus, знание иностранных языков (Английский язык - базовый, со словарем)

Обо мне

Неконфликтная, стрессоустойчивая, в работе нацелена на результат и выполнения поставленных задач. Доброжелательная, инициативна. Легко и с удовольствием осваиваю новое. Быстро обучаемая. Ответственно и пунктуально отношусь к работе. Умение работать с большим количеством информации, а также в режиме многозадачности. Коммуникабельная. Легко нахожу общий язык с людьми. Умею быстро и самостоятельно принимать решения. Дисциплинированная, добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям. Хорошие организаторские способности, требовательная к себе и к окружающим.


Бухгалтер в единственном числе, бухгалтер на участок

от 40 000 руб.

Балашиха

Младший воспитатель

от 15 000 руб.

Балашиха

Скульптор

договорная

Балашиха

Работа в интернете

от 15 000 руб.

Балашиха

Директор

от 70 000 руб.

Балашиха

Репетитор по этикету

договорная

Балашиха

Комплектовщик грузчик

от 30 000 руб.

Балашиха

Монтажник

от 70 000 руб.

Балашиха

Электрогазосварщик

договорная

Балашиха

Фармацевт/Провизор

от 60 000 руб.

Балашиха