Менеджер

Резюме 4940820   ·   24 апреля 2019, 15:21

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Работала неофициально (оптовая продажа чая, кофе)

Обязанности

- оформление доверенностей на получение товара от поставщиков;

- оформление возвратов поставщикам;

- сбор документов от водителей (ТОРГ-12, ТТН, экспедиторские расписки);

- проверка и ввод первичных документов от поставщиков (ТОРГ-12, сч/ф; акты);

- оформление безнала клиенту (выставление счета, договора розничной купли-продажи и ТОРГ-12);

- работа в "Банк-Клиенте" (составление платежных поручений и выгрузка их в банк, выгрузка банковской выписки в программу);

- формирование книги покупок и книги продаж;

- составление актов сверок с контрагентами;

- контроль возврата оригиналов документов;

- архивирование документов.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компьютер Центр ДНС-МСК"

Обязанности

Ведение следующих участков по нескольким юр.лицам:

1. Участок "Банк-Клиент":

- формирование платежных поручений;

- отправка платежей по системе "Клиент-банк" в рублях;

- печать и архивирование банковских выписок, счетов на оплату, платежных поручений;

- контроль за наличием оригиналов счетов;

- анализ счета 57.03 по эквайрингу;

- работа с большим документооборотом.

2. Участок "поставщики", "реализация товаров и услуг":

- сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур);

- контроль за получением оригиналов документов от поставщиков (запросы недостающих документов);

- архивация первичной документации;

- составление актов сверок;

- выставление счетов;

3. Участок "касса":

- контроль оформления первичных документов в соответствии с установленным порядком (ПКО, РКО, КМ-3, КМ-6, нулевой чек, основной X - отчет, контрольная лента, Z-отчеты, реестры ПКО, РКО по инкассации);

- контроль за инкассацией (полнота, своевременность, правильность оформления операций);

- выгрузка кассовых документов в 1С: Бухгалтерия;

- проверка ведения кассовой книги и журнала кассира-операциониста;

- контроль за работой с пластиковыми картами (учет, контроль по зачислениям);

- архивация кассовых документов.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Прокопенко С.Г.

Обязанности

- работа в 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад, 1С: Управление торговлей (несколько юр.лиц);

- ведение бух. учета сч.50, 51, 60;

- проведение инвентаризации ТМЦ;

- списание и оприходование товара;

- проверка у кассиров документации по открытию и закрытию кассовой смены;

- проверка ведения журнала кассира-операциониста;

- формирование кассовой книги;

- оформление возвратов;

- работа с организациями по безналичному расчету (выставление счета и договора).


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Кассир-бухгалтер

Компания

ИП Прокопенко С.Г.

Обязанности

- работа с первичными документами в 1С: Торговля и Склад, 1С: Управление торговлей (несколько юр.лиц);

- прием наличных денежных средств и банковских карт от покупателей;

- ведение кассовых операций (отчет ККМ, прочая розничная реализация, долги по кредитам) и оформление кассовых документов по открытию и закрытию смены;

- ведение журнала кассира-операциониста;

- ведение кассовой книги;

- выдача зарплаты;

- инкассация наличных денежных средств в конце каждой смены и передача сумки инкассаторам;

- проведение инвентаризации ТМЦ.


Период работы

январь 2009 — январь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин "Парфюмерия" (совмещение)

Обязанности

- продажа косметики и парфюмерии, консультирование покупателей по ассортименту;

- работа с кассой;

- поддержание наличия ассортимента в торговом зале;

- поддержание чистоты рабочего места.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Дельта-Агро" (Выращивание и оптовая продажа зерновых культур)

Обязанности

- прием и распределение звонков;

- документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации);

- прием и отправка писем и факсов;

- встреча посетителей руководства;

- работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный педагогический университет (Волгоградский государственный социально-педагогический университет), Волгоград

Специальность

Информатика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Волгоградский колледж бизнеса, Волгоград

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г. - курсы КонсультантПлюс/Технология ПРОФ-2012, Сертификат № 160-17910 от 12.12.2012 г.

Навыки и умения

Знание 1С 8 версия: Бухгалтерия, Торговля и склад, Управление торговлей.

Знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет, Банк-Клиент.

Обо мне

Замужем, есть ребенок, ответственная и внимательная в работе, исполнительная, стрессоустойчивая.


Начальник АХО

от 60 000 руб.

Балашиха

Авто слесарь шиномонтажник водитель

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер

от 70 000 руб.

Балашиха

Уборщица

от 35 000 руб.

Балашиха

Слесарь

от 45 000 руб.

Балашиха

Сварщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Психолог-педагог

от 35 000 руб.

Балашиха

Любая

от 25 000 руб.

Балашиха

Оператор паркинга (ЖК Алексеевская роща)

договорная

Балашиха

Начинающий работник

договорная

Балашиха