Бухгалтер

Резюме 4941414   ·   31 января 2019, 11:14

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО "Промсвязьбанк "

Обязанности

Открытие и закрытие счетов юридическим лицам; внесение изменений в юридическое досье клиентов;

2. Обработка документов, поступивших в Банк по системам дистанционного обслуживания (Клиент-Банк);

3. Своевременная оплата расчетных и кассовых документов в пределах наличия средств на расчетных счетах плательщиков;

4. Контроль остатков счетов клиентов на красное сальдо;

5. Оформление документов и отражение их в бухгалтерском учете по балансовым и внебалансовым счетам клиентов;

6. Формирование и ведение журнала по платежным требованиям и инкассовым поручениям;

7. Работа с картотеками № 1 и 2;

8. Взимание комиссий со счетов клиентов;

9. Знание и соблюдение действующих норм законодательства РФ в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; содействие в проведении операций внутрибанковского контроля;

10. Подготовка ответов в рамках переписки с налоговыми и другими органами по состоянию счетов юр. лиц и другим вопросам.

11. Оформление и выдача справок юр. лицам по их запросам;

12. Распечатка выписок по счетам клиентов и помещение их в ячейки банковской почты;

13. Уточнение реквизитов для зачисления средств юр. лиц;

14. Сопровождение юр. лиц по вопросам валютного контроля;

15. Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов.

16. Составление и обработка анкет клиентов в рамках соблюдения действующих норм законодательства РФ в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

май 2007г. по март 2009г. Московский филиал ОАО АКБ "Уральский финансовый дом" Главный специалист отдела ведения и оформления счетов Управления по работе с клиентами:

1. Открытие и закрытие счетов юридическим лицам;

2. Проверка кассовой дисциплины у юр. лиц;

3. Прием и проверка платежных документов;

4. Своевременная оплата расчетных и кассовых документов в пределах наличия средств на расчетных счетах плательщиков;

5. Контроль остатков счетов клиентов на красное сальдо;

6. Обработка документов, поступивших в Банк по системам дистанционного обслуживания (Клиент-Банк);

7. Оформление документов и отражение их в бухгалтерском учете по балансовым и внебалансовым счетам клиентов;

8. Формирование и ведение журнала по платежным требованиям и инкассовым поручениям;

9. Работа с картотеками № 1 и 2;

10. Взимание комиссий со счетов клиентов;

11. Знание и соблюдение действующих норм законодательства РФ в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; содействие в проведении операций внутрибанковского контроля;

Подготовка ответов в рамках переписки с налоговыми и другими органами по состоянию счетов юр. лиц и др. вопросам. Оформление и выдача справок юр. лицам по их запросам;

Уточнение реквизитов для зачисления средств юр. лиц;

Сопровождение юр. лиц по вопросам валютного контроля;

Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель группы по обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО ВТБ

Обязанности

Руководство текущей деятельностью отделения;

- выполнение плановых показателей по увеличению базы VIP- клиентов;

- обеспечение качественного обслуживания клиентов - юридических лиц;

-разработка и согласование, а также контроль реализации бизнес-планов развития отделения;

-контроль своевременного и качественного составления отчетности отделения;

- привлечение на обслуживание клиентов в банк - физических и юридических лиц (имеется база клиентов - юридических лиц);

- Опыт активных продаж банковских продуктов VIP-клиентам в том числе юридическим лицам;

- Навыки презентации ведения переговоров с первыми лицами компаний, большой опыт "холодных звонков", успешный опыт личных продаж (привлечение новых клиентов на зарплатные проекты и развитие существующей клиентской базы);

- опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе;

- обеспечение устойчивой и эффективной работы ДО в соответствии с законодательством РФ действующими нормативными актами Банка;

- Осуществление дополнительного контроля за банковскими операциями;

- Оказание клиентам всего спектра услуг, который предусмотрен в Банке, а также осуществляла функции менеджера для VIP клиентов;

- в отсутствие Управляющего ДО распределяла текущие обязанности между работниками дополнительного офиса;

-Контроль соблюдения работниками ДО трудовой дисциплины, коммерческой и банковской тайны, участвовала в укомплектовании, подборе и расстановке штата ДО, составлении штатного расписания, занималась повышением уровня профессиональной подготовки персонала, а также организовывала работу, направленную на повышение квалификации работников ДО;

- Контроль сотрудников в целях выполнения планов продаж, поставленных перед подразделением;


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего ДО Балашиха

Компания

АО КБ Росинтербанк

Обязанности

Руководство текущей деятельностью отделения;

- выполнение плановых показателей по увеличению базы VIP- клиентов;

- обеспечение качественного обслуживания клиентов - физических и юридических лиц;

-разработка и согласование, а также контроль реализации бизнес-планов развития отделения;

-контроль своевременного и качественного составления отчетности отделения;

- привлечение на обслуживание клиентов в банк - физических и юридических лиц (имеется база клиентов - юридических лиц);

- Опыт активных продаж банковских продуктов VIP-клиентам в том числе юридическим лицам;

- Навыки презентации ведения переговоров с первыми лицами компаний, большой опыт "холодных звонков", успешный опыт личных продаж (привлечение новых клиентов на зарплатные проекты и развитие существующей клиентской базы);

- опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе;

- обеспечение устойчивой и эффективной работы ДО в соответствии с законодательством РФ действующими нормативными актами Банка;

- Осуществление дополнительного контроля за банковскими операциями;

- Оказание клиентам всего спектра услуг, который предусмотрен в Банке, а также осуществляла функции менеджера для VIP клиентов;

- в отсутствие Управляющего ДО распределяла текущие обязанности между работниками дополнительного офиса;

-Контроль соблюдения работниками ДО трудовой дисциплины, коммерческой и банковской тайны, участвовала в укомплектовании, подборе и расстановке штата ДО, составлении штатного расписания, занималась повышением уровня профессиональной подготовки персонала, а также организовывала работу, направленную на повышение квалификации работников ДО;

- Контроль сотрудников в целях выполнения планов продаж, поставленных перед подразделением;

-Расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических лиц;

-Открытие, закрытие и ведение счетов юридических и физических лиц;

- Отправка сообщений в налоговую об открытии и закрытии счетов физических/юридических лиц;

-Обработка и контроль платежных и расчетных документов юридических лиц и физических лиц;

- Ведение картотек №1, 2;

- Операции по пластиковым картам;

- Проведение операций в рамках РКО;

- открытие депозитов физических и юридических лиц;

- Прием заявок и выдача кредитов физическим и юридическим лицам;

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.

- Переводы без открытия счета, в т.ч. по системе переводов "Золотая корона", "Western Union".


Период работы

май 2009 — декабрь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Старший экономист операционного отдела

Компания

Филиал ОАО Банка Пурпе в г. Москве


Период работы

май 2007 — март 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела ведения и оформления счетов управления по работе с клиентами

Компания

МФ ОАО АКБ Уральский финансовый дом


Период работы

март 2004 — май 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

МФ ОАО АКБ Росбанк


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2003   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер кассир

Компания

ООО Милана Фуд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская финансовая промышленная академия

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Балашихинский промышленно-экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование: курс "Кассир коммерческого банка со знанием валютных операций"

Навыки и умения

385-П; 39-П; 153-И; 383-П;139-И; 115-ФЗ; 262-П; 321-П;266-П; 173 ФЗ о валютном регулировании; 177 ФЗ о страховании вкладов физических лиц в банках РФ; знание компьютера Microsoft Office, WINDOWS 95-98, XP, Outlook, Diasoft 44; 5NTe; БИС; USB; АБС Цфт

Обо мне

Высокая работоспособность, оперативность, ответственность, аккуратность, аналитическое мышление, стремление к профессиональному совершенствованию, коммуникабельность, жизнерадостность. За время своей работы проявила себя как целеустремленный заинтересованный работник, развивающийся профессионально и постоянно усовершенствующий методику своей работы. Я социально активна, умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, и дисциплинирована, всегда корректно и вовремя выполняю все Инструкции и поставленные передо мной задачи. Своевременно и качественно исполняю должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей компетенции.


Водитель персональный, семейный

от 45 000 руб.

Балашиха

Модель

от 30 000 руб.

Балашиха

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Секретарь, офис-менеджер, администратор

от 40 000 руб.

Балашиха

Техник - механик

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер по закупка

от 70 000 руб.

Балашиха

Продавец-мерчендайзер

договорная

Балашиха

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Помощник воспитателя

договорная

Балашиха