Бухгалтер

Резюме 4941414   ·   31 января 2019, 11:14

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (30 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО "Промсвязьбанк "

Обязанности

Открытие и закрытие счетов юридическим лицам; внесение изменений в юридическое досье клиентов;

2. Обработка документов, поступивших в Банк по системам дистанционного обслуживания (Клиент-Банк);

3. Своевременная оплата расчетных и кассовых документов в пределах наличия средств на расчетных счетах плательщиков;

4. Контроль остатков счетов клиентов на красное сальдо;

5. Оформление документов и отражение их в бухгалтерском учете по балансовым и внебалансовым счетам клиентов;

6. Формирование и ведение журнала по платежным требованиям и инкассовым поручениям;

7. Работа с картотеками № 1 и 2;

8. Взимание комиссий со счетов клиентов;

9. Знание и соблюдение действующих норм законодательства РФ в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; содействие в проведении операций внутрибанковского контроля;

10. Подготовка ответов в рамках переписки с налоговыми и другими органами по состоянию счетов юр. лиц и другим вопросам.

11. Оформление и выдача справок юр. лицам по их запросам;

12. Распечатка выписок по счетам клиентов и помещение их в ячейки банковской почты;

13. Уточнение реквизитов для зачисления средств юр. лиц;

14. Сопровождение юр. лиц по вопросам валютного контроля;

15. Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов.

16. Составление и обработка анкет клиентов в рамках соблюдения действующих норм законодательства РФ в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.

май 2007г. по март 2009г. Московский филиал ОАО АКБ "Уральский финансовый дом" Главный специалист отдела ведения и оформления счетов Управления по работе с клиентами:

1. Открытие и закрытие счетов юридическим лицам;

2. Проверка кассовой дисциплины у юр. лиц;

3. Прием и проверка платежных документов;

4. Своевременная оплата расчетных и кассовых документов в пределах наличия средств на расчетных счетах плательщиков;

5. Контроль остатков счетов клиентов на красное сальдо;

6. Обработка документов, поступивших в Банк по системам дистанционного обслуживания (Клиент-Банк);

7. Оформление документов и отражение их в бухгалтерском учете по балансовым и внебалансовым счетам клиентов;

8. Формирование и ведение журнала по платежным требованиям и инкассовым поручениям;

9. Работа с картотеками № 1 и 2;

10. Взимание комиссий со счетов клиентов;

11. Знание и соблюдение действующих норм законодательства РФ в области противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; содействие в проведении операций внутрибанковского контроля;

Подготовка ответов в рамках переписки с налоговыми и другими органами по состоянию счетов юр. лиц и др. вопросам. Оформление и выдача справок юр. лицам по их запросам;

Уточнение реквизитов для зачисления средств юр. лиц;

Сопровождение юр. лиц по вопросам валютного контроля;

Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов.


Период работы

сентябрь 2016 — июнь 2017   (10 месяцев)

Должность

Руководитель группы по обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО ВТБ

Обязанности

Руководство текущей деятельностью отделения;

- выполнение плановых показателей по увеличению базы VIP- клиентов;

- обеспечение качественного обслуживания клиентов - юридических лиц;

-разработка и согласование, а также контроль реализации бизнес-планов развития отделения;

-контроль своевременного и качественного составления отчетности отделения;

- привлечение на обслуживание клиентов в банк - физических и юридических лиц (имеется база клиентов - юридических лиц);

- Опыт активных продаж банковских продуктов VIP-клиентам в том числе юридическим лицам;

- Навыки презентации ведения переговоров с первыми лицами компаний, большой опыт "холодных звонков", успешный опыт личных продаж (привлечение новых клиентов на зарплатные проекты и развитие существующей клиентской базы);

- опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе;

- обеспечение устойчивой и эффективной работы ДО в соответствии с законодательством РФ действующими нормативными актами Банка;

- Осуществление дополнительного контроля за банковскими операциями;

- Оказание клиентам всего спектра услуг, который предусмотрен в Банке, а также осуществляла функции менеджера для VIP клиентов;

- в отсутствие Управляющего ДО распределяла текущие обязанности между работниками дополнительного офиса;

-Контроль соблюдения работниками ДО трудовой дисциплины, коммерческой и банковской тайны, участвовала в укомплектовании, подборе и расстановке штата ДО, составлении штатного расписания, занималась повышением уровня профессиональной подготовки персонала, а также организовывала работу, направленную на повышение квалификации работников ДО;

- Контроль сотрудников в целях выполнения планов продаж, поставленных перед подразделением;


Период работы

декабрь 2012 — июнь 2016   (3 года 7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего ДО Балашиха

Компания

АО КБ Росинтербанк

Обязанности

Руководство текущей деятельностью отделения;

- выполнение плановых показателей по увеличению базы VIP- клиентов;

- обеспечение качественного обслуживания клиентов - физических и юридических лиц;

-разработка и согласование, а также контроль реализации бизнес-планов развития отделения;

-контроль своевременного и качественного составления отчетности отделения;

- привлечение на обслуживание клиентов в банк - физических и юридических лиц (имеется база клиентов - юридических лиц);

- Опыт активных продаж банковских продуктов VIP-клиентам в том числе юридическим лицам;

- Навыки презентации ведения переговоров с первыми лицами компаний, большой опыт "холодных звонков", успешный опыт личных продаж (привлечение новых клиентов на зарплатные проекты и развитие существующей клиентской базы);

- опыт реализации комплексных проектов с клиентами как в розничном, так и в корпоративном банковском бизнесе;

- обеспечение устойчивой и эффективной работы ДО в соответствии с законодательством РФ действующими нормативными актами Банка;

- Осуществление дополнительного контроля за банковскими операциями;

- Оказание клиентам всего спектра услуг, который предусмотрен в Банке, а также осуществляла функции менеджера для VIP клиентов;

- в отсутствие Управляющего ДО распределяла текущие обязанности между работниками дополнительного офиса;

-Контроль соблюдения работниками ДО трудовой дисциплины, коммерческой и банковской тайны, участвовала в укомплектовании, подборе и расстановке штата ДО, составлении штатного расписания, занималась повышением уровня профессиональной подготовки персонала, а также организовывала работу, направленную на повышение квалификации работников ДО;

- Контроль сотрудников в целях выполнения планов продаж, поставленных перед подразделением;

-Расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических лиц;

-Открытие, закрытие и ведение счетов юридических и физических лиц;

- Отправка сообщений в налоговую об открытии и закрытии счетов физических/юридических лиц;

-Обработка и контроль платежных и расчетных документов юридических лиц и физических лиц;

- Ведение картотек №1, 2;

- Операции по пластиковым картам;

- Проведение операций в рамках РКО;

- открытие депозитов физических и юридических лиц;

- Прием заявок и выдача кредитов физическим и юридическим лицам;

- Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.

- Переводы без открытия счета, в т.ч. по системе переводов "Золотая корона", "Western Union".


Период работы

май 2009 — декабрь 2012   (3 года 8 месяцев)

Должность

Старший экономист операционного отдела

Компания

Филиал ОАО Банка Пурпе в г. Москве


Период работы

май 2007 — март 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела ведения и оформления счетов управления по работе с клиентами

Компания

МФ ОАО АКБ Уральский финансовый дом


Период работы

март 2004 — май 2007   (3 года 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

МФ ОАО АКБ Росбанк


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2003   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер кассир

Компания

ООО Милана Фуд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московская финансовая промышленная академия

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Балашихинский промышленно-экономический колледж

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование: курс "Кассир коммерческого банка со знанием валютных операций"

Навыки и умения

385-П; 39-П; 153-И; 383-П;139-И; 115-ФЗ; 262-П; 321-П;266-П; 173 ФЗ о валютном регулировании; 177 ФЗ о страховании вкладов физических лиц в банках РФ; знание компьютера Microsoft Office, WINDOWS 95-98, XP, Outlook, Diasoft 44; 5NTe; БИС; USB; АБС Цфт

Обо мне

Высокая работоспособность, оперативность, ответственность, аккуратность, аналитическое мышление, стремление к профессиональному совершенствованию, коммуникабельность, жизнерадостность. За время своей работы проявила себя как целеустремленный заинтересованный работник, развивающийся профессионально и постоянно усовершенствующий методику своей работы. Я социально активна, умею работать в команде, стрессоустойчива, пунктуальна, и дисциплинирована, всегда корректно и вовремя выполняю все Инструкции и поставленные передо мной задачи. Своевременно и качественно исполняю должностные обязанности и поручения руководства в пределах своей компетенции.


Кладовщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Главный энергетик

от 95 000 руб.

Балашиха

Врач-терапевт

договорная

Балашиха

Машинист

от 60 000 руб.

Балашиха

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Балашиха

Посудомойщик

от 25 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя (няня)

от 18 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец кассир

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист МФЦ

от 60 000 руб.

Балашиха