Специалист по закупкам ВЭД

Резюме 4947541   ·   5 сентября 2024, 13:55

Имя

Анатолий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (31 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — октябрь 2017   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе ВЭД / Региональный менеджер

Компания

БЕТА Гида

Обязанности

Развитие территории (СЗФО, ЦФО, +++, СНГ - Белоруссия, Украина, Армения, Грузия, Восточная Европа, Германия, Молдова, Польша), увеличение продаж на закрепленной территории.

Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).

Управление и контроль командой Супервайзеров (территориальных менеджеров), ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, отслеживание ассортиментной и ценовой политики.

Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих.

Подбор и обучение персонала.

Контроль работы склада и доставки. Расширение географии присутствия на вверенной территории

Разработка стратегии развития территории (новые каналы сбыта продукции).

Поиск и Прямые переговоры с Дистрибьюторами, Сетями.

Формирование системы прогнозирования продаж

Участие в подборе персонала

Формирование и выполнение бюджетов различных уровней

Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж


Период работы

январь 2014 — октябрь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела ВЭД

Компания

ЗАО "Криогенмаш"

Обязанности

- Анализ целевого рынка, цен конкурентов.

- Поиск потенциальных поставщиков и работа с текущими поставщиками: анализ предложений, уровня цен, качества, технических характеристик, перспектив сбыта.

- Осуществление деловой переписки с иностранными поставщиками на английском языке (Великобритания, США, Германия, Италия, Голландия, Чехия, Китай),

- Работа по рекламациям,

- Разработка новинок с поставщиками, получение образцов.

- Ведение переговоров о снижении цен, улучшении финансовых условий и сроков производства, повышении качества товара

- Расчет закупочных цен, себестоимости, рентабельности поставок.

- Составление и подписание контрактов, технических спецификаций

- Контроль исполнения договорных обязательств

- Согласование упаковки, технических характеристик,

- Размещение заказов, отслеживание производства товара на всех этапах

- Контроль исполнения заказов (сроки изготовления, маркировка, упаковка),

- Решение претензионных вопросов с поставщиками

- Ведение взаиморасчетов,

- Ведение отчетности

- Мониторинг конкурентной среды

- Анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж

- Работа в 1С, SAP.и в других программах.

- Взаимодействие с отделом логистики, таможни.


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Руководитель направления "Дистрибьюция по РФ"

Компания

Компания "Duck and Dog"

Обязанности

Поиск Дистрибьюторов и развитие Сетевого сегмента (DIY) по Российской Федерации и СНГ.

Планирование и реализация построения системы дистрибуции

Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.

Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития

продаж, разработка и внедрение мер по минимизации рисков.

Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.

Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики на территории дистрибьютора.

Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта в зоне ответственности дистрибьютора.

Управление бюджетом.

Участие в оптимизации бизнес-процессов.

Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.

Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2012   (6 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО " Априори"

Обязанности

Оперативное управление департаментом продаж, координация работы сотрудников.

Обеспечение выполнения плана продаж по направлениям - розница, ОПТ, интернет-магазин.

Ценообразование, увеличение прибыльности и повышение рентабельности коммерческой деятельности компании

Планирование и реализация построения системы дистрибуции

Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.

Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.

Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков.

Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании.

Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта и по Компании в целом.

Управление бюджетом департамента.

Участие в оптимизации бизнес-процессов.

Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.

Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.


Период работы

январь 2011 — сентябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО " ФОРТ - Н"

Обязанности

Управление продажами на выделенной территории (Москва, МО, Регионы - 52 партнера по бизнесу).

Ведение переговоров с VIP клиентами, ВЭД - клиенты.

Сетевой сегмент.

Осуществление руководства и контроля (анализа) деятельности компании в отношении развития рынка.

Постановка задач по увеличению эффективности работы

Расширение географии присутствия на вверенной территории (СНГ, Восточная Европа, Германия, Польша).

Разработка стратегии развития территории

Участие в переговорах

Формирование системы прогнозирования продаж

Участие в подборе персонала

Бизнес-планирование на долгосрочную и среднесрочную перспективу

Формирование и выполнение бюджетов различных уровней

Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "МАРТИНЕКС"

Обязанности

Профессиональное управление всеми направлениями отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж и сервиса клиентов компании.

Руководство менеджерами продаж, супервайзером медицинских представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)

Ведение переговоров с основными клиентами компании.

Анализ рынка сбыта (мониторинг рынка и направлений).

Изучение потребителя (потенциальные возможности для роста клиента по направлениям)

Контроль платежей и поставок (контроль отгрузок и складских стоков).

Контроль над работой по продвижению торговых марок (вывод на рынок новых марок и разработка пром-акций).

Работа по развитию торговых марок.

Управление каналами сбыта

Заключение договоров

Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).

Отчетность по компании (консолидированный отчет по направлениям компании и т.д.)

Калькуляция бонусов и премий (KPI).


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ЗАО"Золотой Терем", г.Москва

Обязанности

Создание и управление структуры отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж

Руководство командой региональных представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)

Разработка и внедрение мотивационных программ

Ведение переговоров с основными клиентами

Управление каналами сбыта, анализ рынка конкурентной продукции, изучение потребителя

Контроль платежей и поставок

Контроль над работой по продвижению торговых марок

Работа по развитию торговых марок

Заключение договоров

Калькуляция бонусов и премий (KPI).


Период работы

январь 2003 — март 2007   (4 года 3 месяца)

Должность

Начальник розничных продаж аптечного отдела

Компания

ЗАО " Медком-М"

Обязанности

Развитие территории, увеличение продаж.

Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).

Управление и контроль командой менеджеров, ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, а том числе VIP, отслеживание ассортиментной и ценовой политики

Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих.

Подбор и обучение персонала.

Контроль работы склада и доставки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Нефтяная Академия

Специальность

Системный инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Свободно владею - Английский.

Разговорный - Турецкий

ПК опытный пользователь (1C, MS Office, Outlook, Power Point, Internet)

Категория B

Личные качества:

Целеустремленный, лидер, адаптивен, легко обучаем, стрессоустойчив, презентабельная внешность.

Деловые качества: умение добиваться результата - индивидуально и в команде, умение убеждать, хорошо поставленная грамотная речь, коммуникабельность, умение вести переговоры на разных уровнях и этапах.


Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Балашиха

Каменщик

договорная

Балашиха

Начальник АХО

от 70 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Балашиха

Электромонтажник, мастер, производитель работ, водитель категории В, С

от 45 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Мастер

от 70 000 руб.

Балашиха

Официант

договорная

Балашиха

Проводник пассажирского вагона

от 60 000 руб.

Балашиха

Оператор станков с ЧПУ

от 85 000 руб.

Балашиха