Развитие территории (СЗФО, ЦФО, +++, СНГ - Белоруссия, Украина, Армения, Грузия, Восточная Европа, Германия, Молдова, Польша), увеличение продаж на закрепленной территории.
Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).
Управление и контроль командой Супервайзеров (территориальных менеджеров), ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, отслеживание ассортиментной и ценовой политики.
Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих.
Подбор и обучение персонала.
Контроль работы склада и доставки. Расширение географии присутствия на вверенной территории
Разработка стратегии развития территории (новые каналы сбыта продукции).
Поиск и Прямые переговоры с Дистрибьюторами, Сетями.
Формирование системы прогнозирования продаж
Участие в подборе персонала
Формирование и выполнение бюджетов различных уровней
Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж
Период работы
январь 2014 — октябрь 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела ВЭД
Компания
ЗАО "Криогенмаш"
Обязанности
- Анализ целевого рынка, цен конкурентов.
- Поиск потенциальных поставщиков и работа с текущими поставщиками: анализ предложений, уровня цен, качества, технических характеристик, перспектив сбыта.
- Осуществление деловой переписки с иностранными поставщиками на английском языке (Великобритания, США, Германия, Италия, Голландия, Чехия, Китай),
- Работа по рекламациям,
- Разработка новинок с поставщиками, получение образцов.
- Ведение переговоров о снижении цен, улучшении финансовых условий и сроков производства, повышении качества товара
- Составление и подписание контрактов, технических спецификаций
- Контроль исполнения договорных обязательств
- Согласование упаковки, технических характеристик,
- Размещение заказов, отслеживание производства товара на всех этапах
- Контроль исполнения заказов (сроки изготовления, маркировка, упаковка),
- Решение претензионных вопросов с поставщиками
- Ведение взаиморасчетов,
- Ведение отчетности
- Мониторинг конкурентной среды
- Анализ текущей статистики продаж и прогноз продаж
- Работа в 1С, SAP.и в других программах.
- Взаимодействие с отделом логистики, таможни.
Период работы
январь 2013 — май 2013 (5 месяцев)
Должность
Руководитель направления "Дистрибьюция по РФ"
Компания
Компания "Duck and Dog"
Обязанности
Поиск Дистрибьюторов и развитие Сетевого сегмента (DIY) по Российской Федерации и СНГ.
Планирование и реализация построения системы дистрибуции
Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.
Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития
продаж, разработка и внедрение мер по минимизации рисков.
Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.
Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики на территории дистрибьютора.
Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта в зоне ответственности дистрибьютора.
Управление бюджетом.
Участие в оптимизации бизнес-процессов.
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.
Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.
Период работы
ноябрь 2011 — апрель 2012 (6 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
ООО " Априори"
Обязанности
Оперативное управление департаментом продаж, координация работы сотрудников.
Обеспечение выполнения плана продаж по направлениям - розница, ОПТ, интернет-магазин.
Ценообразование, увеличение прибыльности и повышение рентабельности коммерческой деятельности компании
Планирование и реализация построения системы дистрибуции
Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых каналов продаж.
Обеспечение оптимального соотношения всех каналов продаж Компании.
Анализ стратегических, тактических и операционных рисков Компании с точки зрения развития продаж, разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков.
Формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании.
Эффективное прогнозирование и планирование продаж по каналам сбыта и по Компании в целом.
Управление бюджетом департамента.
Участие в оптимизации бизнес-процессов.
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами.
Проведение встреч и переговоров с ключевыми и стратегическими партнерами и клиентами.
Период работы
январь 2011 — сентябрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО " ФОРТ - Н"
Обязанности
Управление продажами на выделенной территории (Москва, МО, Регионы - 52 партнера по бизнесу).
Ведение переговоров с VIP клиентами, ВЭД - клиенты.
Сетевой сегмент.
Осуществление руководства и контроля (анализа) деятельности компании в отношении развития рынка.
Постановка задач по увеличению эффективности работы
Расширение географии присутствия на вверенной территории (СНГ, Восточная Европа, Германия, Польша).
Разработка стратегии развития территории
Участие в переговорах
Формирование системы прогнозирования продаж
Участие в подборе персонала
Бизнес-планирование на долгосрочную и среднесрочную перспективу
Формирование и выполнение бюджетов различных уровней
Проведение стимулирующих мероприятий по увеличению продаж
Период работы
февраль 2009 — октябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
ООО "МАРТИНЕКС"
Обязанности
Профессиональное управление всеми направлениями отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж и сервиса клиентов компании.
Руководство менеджерами продаж, супервайзером медицинских представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)
Ведение переговоров с основными клиентами компании.
Анализ рынка сбыта (мониторинг рынка и направлений).
Изучение потребителя (потенциальные возможности для роста клиента по направлениям)
Контроль платежей и поставок (контроль отгрузок и складских стоков).
Контроль над работой по продвижению торговых марок (вывод на рынок новых марок и разработка пром-акций).
Работа по развитию торговых марок.
Управление каналами сбыта
Заключение договоров
Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).
Отчетность по компании (консолидированный отчет по направлениям компании и т.д.)
Калькуляция бонусов и премий (KPI).
Период работы
сентябрь 2007 — январь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель проекта
Компания
ЗАО"Золотой Терем", г.Москва
Обязанности
Создание и управление структуры отдела, целенаправленно и эффективно осуществляющей работу в области продаж
Руководство командой региональных представителей (постановка целей, обучение, контроль, тренинги, контроль дебиторской задолженности)
Разработка и внедрение мотивационных программ
Ведение переговоров с основными клиентами
Управление каналами сбыта, анализ рынка конкурентной продукции, изучение потребителя
Контроль платежей и поставок
Контроль над работой по продвижению торговых марок
Работа по развитию торговых марок
Заключение договоров
Калькуляция бонусов и премий (KPI).
Период работы
январь 2003 — март 2007 (4 года 3 месяца)
Должность
Начальник розничных продаж аптечного отдела
Компания
ЗАО " Медком-М"
Обязанности
Развитие территории, увеличение продаж.
Разработка и выставление планов (отслеживание и контроль исполнения).
Управление и контроль командой менеджеров, ведение переговоров, индивидуальный подход к любым клиентам, а том числе VIP, отслеживание ассортиментной и ценовой политики
Выведение на рынок новых брендов, продвижение, развитие существующих, вытеснение конкурирующих.
Подбор и обучение персонала.
Контроль работы склада и доставки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Нефтяная Академия
Специальность
Системный инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Турецкий (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Свободно владею - Английский.
Разговорный - Турецкий
ПК опытный пользователь (1C, MS Office, Outlook, Power Point, Internet)
Категория B
Личные качества:
Целеустремленный, лидер, адаптивен, легко обучаем, стрессоустойчив, презентабельная внешность.
Деловые качества: умение добиваться результата - индивидуально и в команде, умение убеждать, хорошо поставленная грамотная речь, коммуникабельность, умение вести переговоры на разных уровнях и этапах.