- ведения документооборота; - осуществлять заказы и реализацией товаров; - осуществлять связь с головным офисом и оформлять документы на отгрузку товара в магазины; - осуществлять организацию учета товарно -материальных ценностей; - представлять интересы предприятия в отсутствие директора; - разрешения спорных вопросов; - контролировать наличие материальных ценностей на складах; - участвовать в проведении ревизий, выявляла причины образования недостач; - получение ежедневной выручки, со сверкой их с отчетными документами и передачей их директору; - имела право подписи в некоторых документах; - осуществлять руководство двумя магазинами; - осуществлять отчетность и предоставлять ее в головной офис г.Москвы. Принята на работу в сентябре 2010г. на должность продавец-консультант, а в июле 2011г. переведена на должность старший менеджер. |