Администратор, офис-менеджер, бухгалтер

Резюме 4955966   ·   1 февраля 2019, 21:41

Имя

Туяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер-экспедитор

Компания

ИП Банзаров В.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: контролировать сроки поступления и реализации, ассортимент, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья; осуществлять контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; организовать производственный учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности; постоянно проводить бракераж готовой продукции, контролировать отпуск каждой партии, вносить данные в бракеражный журнал; контролировать ведение бригадирами учета поступлений со склада и учета отправки готовой продукции из цеха; логистика; нахождение новых клиентов.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ИП Шагдарова И.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: поставить в известность о проведении ревизии по сроку годности и чистоты; проверка торговых точек на сроки годности; составление документов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений, проведении контрольных проверок выполненных работ; контроль.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года)

Должность

Инженер-эспедитор

Компания

ИП Банзаров В.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: контролировать сроки поступления и реализации, ассортимент, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья; осуществлять контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; организовать производственный учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности; постоянно проводить бракераж готовой продукции, контролировать отпуск каждой партии, вносить данные в бракеражный журнал; контролировать ведение бригадирами учета поступлений со склада и учета отправки готовой продукции из цеха; логистика; нахождение новых клиентов.


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Цикало Н.А.

Обязанности

Функциональные обязанности: прием денежных средств от покупателей; работа с кассовым аппаратом; помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; предпродажная подготовка товара; выкладка товара; обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Оператор АЗС

Компания

ООО "Витлас"

Обязанности

Функциональные обязанности: организация приема, хранения и отпуска топлива; проведение финансовых взаиморасчетов; работа с клиентами; соблюдение правил пожарной безопасности; основные правила приема инкассации, переучета, хранения и сдачи всех денежных средств поступающих от клиентов; предписания по оформлению и заполнению всей приходной и расходной документации; лимиты остатков, которые могут храниться емкости для кассовой наличности, что индивидуально устанавливается для конкретного предприятия или даже для его филиала; особенности ведения кассовой книги, подсчета всех денежных средств и составления финансовых отчетов; особенности и эксплуатационные характеристики контрольно-кассовых машин, терминалов по обслуживанию разнообразных электронных карт и терминалов управления.

Достижения: знание видов и особенностей нефтепродуктов; знание типов и видов АЗС.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2010   (9 месяцев)

Должность

Переведена на должность Бухгалтера

Компания

НАЧОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"

Обязанности

Обязанности: обработка информации; начисление заработной платы сотрудникам; организация работы по ведению бух. учета, учету имущества, обязательств, материально-производственных запасов, денежных средств, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организаций; учет доходов и расходов; осуществление получение и сдачу денежных средств в банк.

Функции: анализ покупок и продаж; разработка систем бух. учета; выдвижение предложение по оптимизации расходов; деловое общение и сотрудничество со всеми подразделениями компании; ведение переговоров с официальными лицами; ведение бухгалтерских дел в учреждении; внедрение новых методов ведения ведения бух. дел новых компьютерных программ;

Достижения: участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля; разработала базу по ведению договоров с клиентами.


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

НАЧОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"

Обязанности

Функциональные обязанности: прием и регистрация входящей корреспонденции, передача ее исполнителям; ведения учета прохождения документов, контроль за их исполнением, выдача справок; ведение учета входящий и исходящий корреспонденции; ведение делопроизводства бумажного и электронного; составление приказов по движению студентов, оформление личных дел, подготовка дел для сдачи в архив; выполнение различных запросов в электроном виде; следить за своевременным выполнением документов исполнителям; составлять письма, запросы, готовить ответы авторам обращений; заказы авиабилетов и жд билетов, бронирование гостиниц.

Достижения: внедрила систему обработки входящей корреспонденции; оптимизация электронного документооборота.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2007   (8 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ИП Покацкий В.С. РЦ "Фабрика кино"

Обязанности

Функциональные обязанности: ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины, учет запасов леты для ККМ и прочих расходных материалов; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса.


Период работы

январь 2006 — июнь 2006   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Бурятская с/х академия им. В.Р. Филиппова

Обязанности

Функциональные обязанности: прием и регистрация входящей корреспонденции, передача ее исполнителям; ведения учета прохождения документов, контроль за их исполнением, выдача справок; ведение учета входящий и исходящий корреспонденции; ведение делопроизводства бумажного и электронного; составление приказов по движению студентов, оформление личных дел, подготовка дел для сдачи в архив; выполнение различных запросов в электроном виде; следить за своевременным выполнением документов исполнителям; составлять письма, запросы, готовить ответы авторам обращений.

Достижения: наладила учет корреспонденции.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТЦ "Сагаан морин" ИП Шатуева С.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: консультирование покупателей; прием и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине; упаковывать товары, выдавать покупки; работа на кассе; кассовая отчетность; сдача инкассатору наличности; участие в инвентаризации.

Достижения: оказывать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара; заинтересовать потенциального потребителя товаром; спокойно решать все конфликтные ситуации; грамотно организовать предлагаемый товар на витрине; правильно выполнить подготовку товара к продаже; организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Бурятская Государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова

Специальность

Бух. учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Бурятское Республиканское училище Культуры и Искусств

Специальность

Педагог хореограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С-Бухгалтерия 8

Навыки и умения

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью холодных звонков. Опыт ведения переговоров. ПК - опытный пользователь. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремлению развитию и профессиональному росту.

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение стаж 13 лет; возможность командировок, в том числе и на длительный срок; уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой; Люблю спорт; участвовала в кроссфите; занимаюсь йогой и преподавала йогу.


Педагог изо

договорная

Балашиха

Комплектовщик упаковщик сборщик

от 35 000 руб.

Балашиха

Токарь-расточник на координатно-расточных станках

договорная

Балашиха

Медсестра

договорная

Балашиха

Ведущий бухгалтер

от 55 000 руб.

Балашиха

Грузчик

от 50 000 руб.

Балашиха

Управляющий клиникой

от 65 000 руб.

Балашиха

Ищу работу

от 75 000 руб.

Балашиха

Написание отзывов/комментариев

от 20 000 руб.

Балашиха

Администратор, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Балашиха