Администратор, офис-менеджер, бухгалтер

1 февраля 2019, 21:41   ·   1 просмотр

Имя

Туяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (9 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер-экспедитор

Компания

ИП Банзаров В.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: контролировать сроки поступления и реализации, ассортимент, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья; осуществлять контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; организовать производственный учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности; постоянно проводить бракераж готовой продукции, контролировать отпуск каждой партии, вносить данные в бракеражный журнал; контролировать ведение бригадирами учета поступлений со склада и учета отправки готовой продукции из цеха; логистика; нахождение новых клиентов.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ИП Шагдарова И.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: поставить в известность о проведении ревизии по сроку годности и чистоты; проверка торговых точек на сроки годности; составление документов ревизии и предоставление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер; оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений, проведении контрольных проверок выполненных работ; контроль.


Период работы

октябрь 2011 — сентябрь 2013   (2 года)

Должность

Инженер-эспедитор

Компания

ИП Банзаров В.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: контролировать сроки поступления и реализации, ассортимент, количество и качество поступивших со склада продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья; осуществлять контроль за технологией приготовления продукции, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены; организовать производственный учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности; постоянно проводить бракераж готовой продукции, контролировать отпуск каждой партии, вносить данные в бракеражный журнал; контролировать ведение бригадирами учета поступлений со склада и учета отправки готовой продукции из цеха; логистика; нахождение новых клиентов.


Период работы

июль 2011 — август 2011   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Цикало Н.А.

Обязанности

Функциональные обязанности: прием денежных средств от покупателей; работа с кассовым аппаратом; помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей; предпродажная подготовка товара; выкладка товара; обеспечение чистоты и порядка в торговом зале.


Период работы

март 2010 — июнь 2010   (4 месяца)

Должность

Оператор АЗС

Компания

ООО "Витлас"

Обязанности

Функциональные обязанности: организация приема, хранения и отпуска топлива; проведение финансовых взаиморасчетов; работа с клиентами; соблюдение правил пожарной безопасности; основные правила приема инкассации, переучета, хранения и сдачи всех денежных средств поступающих от клиентов; предписания по оформлению и заполнению всей приходной и расходной документации; лимиты остатков, которые могут храниться емкости для кассовой наличности, что индивидуально устанавливается для конкретного предприятия или даже для его филиала; особенности ведения кассовой книги, подсчета всех денежных средств и составления финансовых отчетов; особенности и эксплуатационные характеристики контрольно-кассовых машин, терминалов по обслуживанию разнообразных электронных карт и терминалов управления.

Достижения: знание видов и особенностей нефтепродуктов; знание типов и видов АЗС.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2010   (9 месяцев)

Должность

Переведена на должность Бухгалтера

Компания

НАЧОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"

Обязанности

Обязанности: обработка информации; начисление заработной платы сотрудникам; организация работы по ведению бух. учета, учету имущества, обязательств, материально-производственных запасов, денежных средств, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организаций; учет доходов и расходов; осуществление получение и сдачу денежных средств в банк.

Функции: анализ покупок и продаж; разработка систем бух. учета; выдвижение предложение по оптимизации расходов; деловое общение и сотрудничество со всеми подразделениями компании; ведение переговоров с официальными лицами; ведение бухгалтерских дел в учреждении; внедрение новых методов ведения ведения бух. дел новых компьютерных программ;

Достижения: участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля; разработала базу по ведению договоров с клиентами.


Период работы

август 2008 — май 2009   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

НАЧОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"

Обязанности

Функциональные обязанности: прием и регистрация входящей корреспонденции, передача ее исполнителям; ведения учета прохождения документов, контроль за их исполнением, выдача справок; ведение учета входящий и исходящий корреспонденции; ведение делопроизводства бумажного и электронного; составление приказов по движению студентов, оформление личных дел, подготовка дел для сдачи в архив; выполнение различных запросов в электроном виде; следить за своевременным выполнением документов исполнителям; составлять письма, запросы, готовить ответы авторам обращений; заказы авиабилетов и жд билетов, бронирование гостиниц.

Достижения: внедрила систему обработки входящей корреспонденции; оптимизация электронного документооборота.


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2007   (8 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ИП Покацкий В.С. РЦ "Фабрика кино"

Обязанности

Функциональные обязанности: ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины, учет запасов леты для ККМ и прочих расходных материалов; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса.


Период работы

январь 2006 — июнь 2006   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Бурятская с/х академия им. В.Р. Филиппова

Обязанности

Функциональные обязанности: прием и регистрация входящей корреспонденции, передача ее исполнителям; ведения учета прохождения документов, контроль за их исполнением, выдача справок; ведение учета входящий и исходящий корреспонденции; ведение делопроизводства бумажного и электронного; составление приказов по движению студентов, оформление личных дел, подготовка дел для сдачи в архив; выполнение различных запросов в электроном виде; следить за своевременным выполнением документов исполнителям; составлять письма, запросы, готовить ответы авторам обращений.

Достижения: наладила учет корреспонденции.


Период работы

май 2004 — сентябрь 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТЦ "Сагаан морин" ИП Шатуева С.В.

Обязанности

Функциональные обязанности: консультирование покупателей; прием и выкладка товара; продажа товара; ведение отчетности; поддержание чистоты в магазине; упаковывать товары, выдавать покупки; работа на кассе; кассовая отчетность; сдача инкассатору наличности; участие в инвентаризации.

Достижения: оказывать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара; заинтересовать потенциального потребителя товаром; спокойно решать все конфликтные ситуации; грамотно организовать предлагаемый товар на витрине; правильно выполнить подготовку товара к продаже; организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Бурятская Государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова

Специальность

Бух. учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Бурятское Республиканское училище Культуры и Искусств

Специальность

Педагог хореограф


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1С-Бухгалтерия 8

Навыки и умения

Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью холодных звонков. Опыт ведения переговоров. ПК - опытный пользователь. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремлению развитию и профессиональному росту.

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий; есть водительское удостоверение стаж 13 лет; возможность командировок, в том числе и на длительный срок; уверенный пользователь программ MS Office, умею обращаться с офисной техникой; Люблю спорт; участвовала в кроссфите; занимаюсь йогой и преподавала йогу.


Учитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Ведущий экономист

от 55 000 руб.

Балашиха

Промоутер (расклейщицы, расдачача объявлений)

от 1 000 руб.

Балашиха

Контролер на кпп

от 20 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир (мкр. Салтыковка)

от 45 000 руб.

Балашиха

Начальник участка

от 95 000 руб.

Балашиха

Менеджер по закупкам и снабжению

договорная

Балашиха

Продавец-консультант (ТЦ Новоизмайловский)

от 45 000 руб.

Балашиха

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 50 000 руб.

Балашиха

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Балашиха