Работа в системе "Клиент-Банк" 1.Согласование реестра платежей, согласование заявок на расход ДС. 2. Осуществление платежей через банк-клиенты согласно платежному реестру (несколько расчетных счетов) 3. Формирование, выгрузка из банковской системы и обработка выписок в программе 1С, проставление необходимой аналитики, движение по счетам бухучета. 4. Подготовка внутренних отчетов по ДДС. 5. Контроль денежных средств и прохождения платежей. 6. Передача в банк необходимой информации по зарплатному проекту совместно с бухгалтером по участку заработной платы. 7.Формирование кредитных платежей, контроль за погашением процентов и суммы долга. 8.Прочий документооборот с банками, в том числе оформление корпоративных банковских карт, актуализация сведений о компании, представление периодической отчетности, отслеживание сроков действия ЭЦП. 9.Взаимодействие и ведение документооборота с банками (Запросы, Служебные записки, Письма, Реестры, Контроль невыясненных и ошибочно зачисленных платежей). Ведение участка - "Поступление товаров (работ, услуг) 1.Заключение договоров, доп.соглашений и протоколов согласования цен с новыми поставщиками, переговоры, деловая переписка, обмен документами. 2.Прием, контроль, проверка на правильность оформления первичных документов. 3. Контроль за наличием оригиналов. 4. Контроль за реестром накладных (ТОРГ-12) и счетов-фактур (УПД) 5. Работа с пересортом и браком товаров по претензиям (ТОРГ-2) 6. Учет давальческого сырья 7.Своевременное отражение операций в БУ и НУ поступления товаров (работ, услуг) 8.Составление актов сверок с поставщиками, контроль книги покупок по поступлению товаров (работ, услуг), контроль дебиторской и кредиторской задолженности 9.Сбор документов для камеральных и встречных проверок 10.Участие в инвентаризациях 11.Ведения бухгалтерского документооборота и формированием архива Ведение участка - "Реализация товаров (работ, услуг)" 1.Заключение договоров, доп.соглашений и протоколов согласования цен с новыми покупателями, переговоры, деловая переписка, обмен документами. 2.Контроль за наличием оригиналов. 3.Контроль за реестром накладных (ТОРГ-12) и УПД 4.Своевременное отражение операций в БУ и НУ реализации товаров (работ, услуг) 5.Составление актов сверок с покупателями, контроль книги продаж, контроль дебиторской и кредиторской задолженности 6.Сбор документов для камеральных и встречных проверок 7.Ведения бухгалтерского документооборота и формированием архива Ведение и сдача отчетности ИП на УСН |