Специалист по закупкам / снабжению / логистике

Резюме 4972706   ·   3 июня 2021, 11:03

Имя

Алеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (11 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — апрель 2021   (8 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам / снабжению / логистике

Компания

ООО "СП-Эксперт"

Обязанности

Основные обязанности:

Обеспечение производства всеми необходимыми материалами для изготовления быстровозводимых модульных зданий (металл, электрика, сантехника, медицинское оборудование, мебель, материалы для обеспечения разделов ОВ, ВК и т.д.).

Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, ведение коммерческих переговоров в интересах фирмы.

Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков.

Составление ежемесячного плана закупок, проработка технических заданий, работа с руководителями проектов, инженерами (согласование сроков поставки, замены оборудования и т.д).

Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, наличию, сроков поставки.

Доставка, закупка оборудования для объектов расположенных в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО). Заключение договор подряда на выполнение строительных работ в ЯНАО.

Контроль за выполнением условий договора, контроль финансовой задолженности, оформление доверенностей на поставку материала, обеспечение необходимого документооборота с поставщиками.


Период работы

март 2019 — июль 2020   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по закупкам и логистике

Компания

ООО "ПК Отделка"

Обязанности

Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, поиск материала и закупка. Мониторинг рынка, обеспечение своевременной поставки материала, взаимодействие с бухгалтерией. Анализ рынка потенциальных поставщиков. Составление графика платежей, распределение денежных средств между поставщиками.

Полное обеспечение объектов строительными, нерудными материалами, спецтехникой, инструментом, оборудованием, обработка и согласование заявок от начальников участков (прорабов), внутренняя транспортная логистика (своевременность поставок на объекты), работа с первичной бухгалтерской документацией.


Период работы

апрель 2017 — март 2019   (2 года)

Должность

Cпециалист отдела закупок

Компания

ООО "Фреско-Компрессоры"

Обязанности

Функциональные обязанности:

Управление отделом материально-технического снабжения, регламентирование работы отдела снабжения, планирование бюджета движения денежных средств.

Комплексное оснащение объектов оборонной, горнодобывающей, химической, энергетической промышленности оборудованием, комплектующими, расходным материалом и т.д.

Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, ведение коммерческих переговоров в интересах фирмы.

Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков.

Составление ежемесячного плана закупок (закупка запасных частей для аммиачных холодильных машин)

Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы.

Обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, наличию, сроков поставки.

Прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции, подбор оборудования согласно проекта и техническому заданию.

Работа с руководителями проектов, инженерами (согласование сроков поставки, замены оборудования и т.д).

ВЭД закупки (закупка компрессоров через брокера)

Контроль за выполнением условий договора, контроль финансовой задолженности, оформление доверенностей на поставку материала, обеспечение необходимого документооборота с поставщиками.

Работа с такими заказчиками, как:

ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова", АО "Корпорация "КОМЕТА", О ФГУП "РОСРАО", Алроса и т.д.


Период работы

июль 2016 — апрель 2017   (10 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок/продаж

Компания

ООО Компания ТЭРА

Обязанности

Подготовка предложений для покупателей компании (акции, скидки, уценка);

Анализ и оценка рынка Поставщиков;

Подготовка расчетов для ценообразования;

Заказ и координация доставки материалов;

Планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе;

Оформление доверенностей на поставку материала;

Формирование графика заказов, поставок;

Подготовка отчетности, ведение заказов, документация;

Поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками;клиентами

Ведение базы Поставщиков и пополнение новыми;

Контроль взаиморасчетов.


Период работы

август 2008 — июль 2015   (7 лет)

Должность

Ведущий специалист отдела закупок

Компания

ООО Агрегат

Обязанности

Основные обязанности:

Закупка оборудования, комплектующих для проектов предприятия у ведущих европейских поставщиков (danfoss, bitzer, электрика ABB, Simens, decraft), по спецификациям инж. отдела, для сети магазинов Лента, Окей, Ашан, Глобус и т.д. Согласование замены с инж.отделом, отслеживание остатков на складе, оптимизация затрат предприятия. Сопровождение сделки начиная от получения заявки на закупку до прихода товара на склад в сроки указанные заказчиками компании, выбор поставщиков по более выгодным ценам и условиям поставки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Орловский государственный технический университет"

Специальность

Менеджмент организации, Менеджер по специальности


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Учебный центр СКБ Контур

Специальность

Обучение по 44-ФЗ, 223-ФЗ и контрактной системе для заказчиков, Специалист по закупкам (курс обучения 256 академических часов)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание компьютерных программ: 1С Предприятие, Word, Exсel, Outlook, Internet.

Владение оргтехникой: Факс, ксерокс, офисная АТС, сканер, принтер

Обо мне

Личностные качества: ответственная, нацелена на результат, исполнительная. Всегда стараюсь внести полезный вклад в развитие компании. Умею находить подход к людям независимо от социального положения. Легко адаптируюсь к новой среде, быстро нахожу нужных поставщиков и налаживаю деловые контакты.


Промоутер

договорная

Балашиха

Оператор по первичной документации

от 30 000 руб.

Балашиха

Инженер технического надзора, инженер строительного контроля

договорная

Балашиха

Курьер на своем авто

от 25 000 руб.

Балашиха

Интернет-маркетолог

от 50 000 руб.

Балашиха

Любая

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель - курьер

от 40 000 руб.

Балашиха

Авиа и железнодорожный кассир

договорная

Балашиха

Учитель начальных классов, педагог-психолог, логопед, дефектолог

договорная

Балашиха

Рекрутер

от 30 000 руб.

Балашиха