• организация и планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;
• формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
2. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности:
• проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
• организация ведения налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций в экономическом субъекте;
• организация исчисления и уплаты взносов в государственные внебюджетные фонды, составления соответствующей отчетности.
4. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками:
организация работ по финансовому анализу экономического субъекта;
• планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта;
• координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта;
• организация хранения документов по финансовому анализу.
5. Предотвращение несанкционированного доступа к конфиденциальной информации, содержащейся в учреждении, и передачи ее лицам, не имеющим права на доступ к указанной информации.
Период работы
ноябрь 2017 — ноябрь 2023 (6 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных работ и систем кондиционирования
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета активов компании, обязательств, расчетов с поставщиками,
реализации работ.
Подготовка и прием первичной документации.
Проверка правильности отображения в бухгалтерии всех хозяйственных операций.
Участие в разработке комплекса мероприятий, направленных на рациональное
использование финансовых ресурсов.
Формирование отчетных калькуляций себестоимости работ и поиск источников образования
ненужных расходов.
Расчет и уплата налогов в бюджеты всех уровней.
Взаимодействие с банками.
Предоставление достоверной финансовой информации генеральному директору и владельцу
фирмы.
Начисление зарплаты сотрудникам
Период работы
сентябрь 2012 — октябрь 2017 (5 лет 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "САНВЕНТПРОМ" Оптовая торговля строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета 1-го юрлица (ОСНО), в подчинении кассир, штат
сотрудников до 50-ти человек, включая торговых представителей, начисление заработной
платы (больничные, отпускные, премиальные (сдельно), начисление и уплата налогов, расчеты
с подотчетными лицами (командировочные, представительские, путевые листы, ГСМ),
кадровый учет, подготовка и сдача отчетности, оптимизация налогообложения, анализ
хозяйственной деятельности, документооборот с кредиторами, решение вопросов с
дебиторами, финансовые отчеты (формирование БДР, БДДС) в excel, управленческий учет.
Период работы
октябрь 2009 — июль 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО"КомТранс-СТОЛИЦА", ООО "КомТранс" - торговля автотранспортными средствами, лизинг, в подчинении 1-кассир
Обязанности
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, основанное на применение постатейных знаний НК РФ, ПБУ, ГК РФ, ФЗ РФ;
2. Финансовый анализ предприятия, разработка схем оптимизации налогообложения, легализация бизнеса;
3. Подготовка отчетности;
4. Сдача отчетности;
5. Проверка первичной документации;
6. Кадры;
7. Юридическая обоснованность сделок;
8. Кредиторская и дебиторская задолженность;
9. Изучение изменений в законодательстве;
10. Консультирование руководителя по вопросам налогообложения, применяя судебную практику (Постановления ВАС РФ)
Период работы
май 2006 — сентябрь 2009 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Сонекс" -производство общестроительных работ по договорам строительного подряда
Обязанности
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственно - финансовой деятельности;
2. Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
3. Формирование учетной политики предприятия;
4. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств;
5. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам;
6. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах;
7. Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
8. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;
9. Руководство работниками бухгалтерии- 4 человека
1. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия;
2. Проведение экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;
3. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно - материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
4. Оформление материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно - материальных ценностей.
Штат бухгалтерии -16 человек
Период работы
январь 1998 — август 2003 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ИФК "ЭЛЬБРУС" -инвестиционная деятельность
Обязанности
Ведение 2-х юрлиц в составе холдинга-15 фирм, оформление первичных документов по бухгалтерскому учету (банк, касса, расчеты с подотчетными лицами, расчеты и платежные обязательства, начисление заработной платы, проведение инвентаризаций основных средств, товарно - материальных ценностей и денежных средств).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Московский технологический институт бытового обслуживания населения
Специальность
Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности, квалификация-экономист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московский институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
по курсам:
"Практикум бухгалтерского учета, включая валютные операции в промышленности, строительстве и торговле, налогообложение"
"Бухгалтерский учет на компьютере"
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана
по курсу; "Работа с программой 1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры"
Навыки и умения
Опыт работы свыше 20 лет, имею опыт работы экономистом, финансистом, в промежутках имеется опыт работы по договора ГПХ и как ИП.
Навыки: профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности, ВЭД (отчетность в системе ФТС), ведение управленческого учета для руководителя, составление финансовой отчетности на основе экономических показателей, имеется опыт прохождения налоговых проверок, работа с контрагентами (составление и заключение договоров, проведение сверок расчетов, решение спорных финансовых вопросов), оптимизация налогообложения, легализация бизнеса.