Ведение следующих участков по нескольким юр.лицам: 1. Участок "Банк-Клиент": - формирование платежных поручений; - отправка платежей по системе "Клиент-банк" в рублях; - печать и архивирование банковских выписок, счетов на оплату, платежных поручений; - контроль за наличием оригиналов счетов; - анализ счета 57.03 по эквайрингу; - работа с большим документооборотом. 2. Участок "поставщики", "реализация товаров и услуг": - сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур); - контроль за получением оригиналов документов от поставщиков (запросы недостающих документов); - архивация первичной документации; - составление актов сверок; - выставление счетов; 3. Участок "касса": - контроль оформления первичных документов в соответствии с установленным порядком (ПКО, РКО, КМ-3, КМ-6, нулевой чек, основной X - отчет, контрольная лента, Z-отчеты, реестры ПКО, РКО по инкассации); - контроль за инкассацией (полнота, своевременность, правильность оформления операций); - выгрузка кассовых документов в 1С: Бухгалтерия; - проверка ведения кассовой книги и журнала кассира-операциониста; - контроль за работой с пластиковыми картами (учет, контроль по зачислениям); - архивация кассовых документов. |