Продавец-консультант

Резюме 5006757   ·   24 апреля 2019, 15:21

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (14 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — июль 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Работала неофициально (оптовая продажа чая, кофе)

Обязанности

- оформление доверенностей на получение товара от поставщиков;

- оформление возвратов поставщикам;

- сбор документов от водителей (ТОРГ-12, ТТН, экспедиторские расписки);

- проверка и ввод первичных документов от поставщиков (ТОРГ-12, сч/ф; акты);

- оформление безнала клиенту (выставление счета, договора розничной купли-продажи и ТОРГ-12);

- работа в "Банк-Клиенте" (составление платежных поручений и выгрузка их в банк, выгрузка банковской выписки в программу);

- формирование книги покупок и книги продаж;

- составление актов сверок с контрагентами;

- контроль возврата оригиналов документов;

- архивирование документов.


Период работы

январь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Компьютер Центр ДНС-МСК"

Обязанности

Ведение следующих участков по нескольким юр.лицам:

1. Участок "Банк-Клиент":

- формирование платежных поручений;

- отправка платежей по системе "Клиент-банк" в рублях;

- печать и архивирование банковских выписок, счетов на оплату, платежных поручений;

- контроль за наличием оригиналов счетов;

- анализ счета 57.03 по эквайрингу;

- работа с большим документооборотом.

2. Участок "поставщики", "реализация товаров и услуг":

- сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов и счетов-фактур);

- контроль за получением оригиналов документов от поставщиков (запросы недостающих документов);

- архивация первичной документации;

- составление актов сверок;

- выставление счетов;

3. Участок "касса":

- контроль оформления первичных документов в соответствии с установленным порядком (ПКО, РКО, КМ-3, КМ-6, нулевой чек, основной X - отчет, контрольная лента, Z-отчеты, реестры ПКО, РКО по инкассации);

- контроль за инкассацией (полнота, своевременность, правильность оформления операций);

- выгрузка кассовых документов в 1С: Бухгалтерия;

- проверка ведения кассовой книги и журнала кассира-операциониста;

- контроль за работой с пластиковыми картами (учет, контроль по зачислениям);

- архивация кассовых документов.


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Прокопенко С.Г.

Обязанности

- работа в 1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и Склад, 1С: Управление торговлей (несколько юр.лиц);

- ведение бух. учета сч.50, 51, 60;

- проведение инвентаризации ТМЦ;

- списание и оприходование товара;

- проверка у кассиров документации по открытию и закрытию кассовой смены;

- проверка ведения журнала кассира-операциониста;

- формирование кассовой книги;

- оформление возвратов;

- работа с организациями по безналичному расчету (выставление счета и договора).


Период работы

февраль 2010 — сентябрь 2010   (8 месяцев)

Должность

Кассир-бухгалтер

Компания

ИП Прокопенко С.Г.

Обязанности

- работа с первичными документами в 1С: Торговля и Склад, 1С: Управление торговлей (несколько юр.лиц);

- прием наличных денежных средств и банковских карт от покупателей;

- ведение кассовых операций (отчет ККМ, прочая розничная реализация, долги по кредитам) и оформление кассовых документов по открытию и закрытию смены;

- ведение журнала кассира-операциониста;

- ведение кассовой книги;

- выдача зарплаты;

- инкассация наличных денежных средств в конце каждой смены и передача сумки инкассаторам;

- проведение инвентаризации ТМЦ.


Период работы

январь 2009 — январь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Магазин "Парфюмерия" (совмещение)

Обязанности

- продажа косметики и парфюмерии, консультирование покупателей по ассортименту;

- работа с кассой;

- поддержание наличия ассортимента в торговом зале;

- поддержание чистоты рабочего места.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "Дельта-Агро" (Выращивание и оптовая продажа зерновых культур)

Обязанности

- прием и распределение звонков;

- документооборот компании (делопроизводство, регистрация входящей/исходящей документации);

- прием и отправка писем и факсов;

- встреча посетителей руководства;

- работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный педагогический университет (Волгоградский государственный социально-педагогический университет), Волгоград

Специальность

Информатика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Волгоградский колледж бизнеса, Волгоград

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 г. - курсы КонсультантПлюс/Технология ПРОФ-2012, Сертификат № 160-17910 от 12.12.2012 г.

Навыки и умения

Знание 1С 8 версия: Бухгалтерия, Торговля и склад, Управление торговлей.

Знание MS Office (Word, Excel, Outlook), Интернет, Банк-Клиент.

Обо мне

Замужем, есть ребенок.

Ответственная и внимательная в работе, доброжелательная, стрессоустойчивая.


Кладовщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Охранник

от 50 000 руб.

Балашиха

Администратор SPA

от 35 000 руб.

Балашиха

Водитель

договорная

Балашиха

Гладильщица-прачка

договорная

Балашиха

Водитель

от 35 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Няня

договорная

Балашиха

Промоутер, раздача листовок - 3 часа в выходные

от 8 000 руб.

Балашиха

Учитель русского языка и литературы

от 80 000 руб.

Балашиха