Бухгалтер

Резюме 5053031   ·   23 апреля 2019, 17:19

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (31 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "КонсалтБухУчет"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме;

- Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры) в программе 1С;

- Подготовка и проведение платежных поручений по уплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами, в том числе в иностранной валюте; получение выписок, разнесение исходящих и входящих платежных поручений в программу 1С8.3;

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам бумажного и электронного документооборота;

- Проверка правильности составления полученных первичных документов от поставщиков на соответствие с законодательством (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ по услугам, оказанным сторонними организациями);

- Бухгалтерский учет операций по реализации товаров и услуг: организация своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) с покупателями;

- Подготовка договоров с контрагентами;

- Сверка с контрагентами;

- Опыт работы с большим количеством контрагентов;

- Подготовка и сбор полного пакета документов по запросам внешних пользователей в рамках проведения проверок (таможенные и налоговые органы, аудиторы, банки);

- Подготовка и сдача документов по встречным проверкам в налоговые органы;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

(оформление приема на работу, переводы, отпуска, больничные листы, командировки, увольнения, приказы по личному составу);

- Начисление заработной платы работникам в программе 1С 8.3 с расчетом НДФЛ, страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ;

- Подготовка отчетности и сдача отчетности в бюджетные и не бюджетные фонды, в Росстат. Расчет соответствующих платежей;

- Ведение учета в компаниях как на ОСНО, так и на УСН;

- Опыт написания задач и инструкций для программистов 1С с последующим тестированием автоматизированных процессов в 1С;

- Опыт в оптимизации затрат;

- Работа с внутренними программами компании.


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ПрофЭксперт"

Обязанности

-Подготовка и проведение платежных поручений по оплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами; начисление заработной платы, расчет отпусков, больничных, пособий; получение выписок, разнесение исходящих и входящих платежных поручений в программу 1С 7, 1С8.2 и 1С8.3;

- Проверка правильности составления полученных первичных документов от поставщиков на соответствие с законодательством (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ по услугам, оказанным сторонними организациями);

- Бухгалтерский учет операций по реализации товаров и услуг: организация своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) с покупателями (так же контроль составления КС-2, КС-3);

- Сверка с контрагентами;

- Подготовка и сбор документов по запросам внешних пользователей в рамках проведения проверок (таможенные и налоговые органы, аудиторы, банки);

- Выполнение поручений бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Смоленский гуманитарный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1C v 7, 1С v 8.2, 1С v 8.3, Abby FineReader, MS Office, Банк-клиент, Гарант, Кадровое делопроизводство, Консультант плюс, Платежные поручения, Торговля, Бухгалтерская отчетность, Годовой баланс, Отчетность в ФСС, Основные средства, Расчет НДС, Статистическая отчетность, прохождение налоговых проверок, Отчет о прибылях и убытках, Отчетность в ПФР, реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг, расчет затрат, первичная документация, расчет заработной платы, перечисление заработной платы, налоговая отчетность, MS Outlook, деловая переписка, деловое общение.

Обо мне

Требовательна к себе и к окружающим. Ответственно и со всей отдачей подхожу к любому делу. Стрессоустойчива. Умею оперативно работать с большим объемом документов и информации и в режиме многозадачности. Умею работать с подчиненными, в большом коллективе, легко нахожу общий язык с окружающими. Ответственная, сообразительная, внимательная к тонкостям и деталям. Уверенный пользователь ПК и орг. техники. Всегда стремлюсь к профессиональному развитию.


Педагог, воспитатель работа в выходные

договорная

Балашиха

Менеджер, продавец консультант

от 35 000 руб.

Балашиха

Логист, экспедитор, диспетчер, дежурный по станции

от 35 000 руб.

Балашиха

Помощник

от 40 000 руб.

Балашиха

Любая

от 30 000 руб.

Балашиха

Менеджер по клинингу

от 45 000 руб.

Балашиха

Мастер участка

от 50 000 руб.

Балашиха

Охрана

от 70 000 руб.

Балашиха

Психолог

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер, администратор

от 90 000 руб.

Балашиха