Бухгалтер

5053031   ·   23 апреля 2019, 17:19   ·   0 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (31 июля 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "КонсалтБухУчет"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме;

- Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры) в программе 1С;

- Подготовка и проведение платежных поручений по уплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами, в том числе в иностранной валюте; получение выписок, разнесение исходящих и входящих платежных поручений в программу 1С8.3;

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам бумажного и электронного документооборота;

- Проверка правильности составления полученных первичных документов от поставщиков на соответствие с законодательством (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ по услугам, оказанным сторонними организациями);

- Бухгалтерский учет операций по реализации товаров и услуг: организация своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) с покупателями;

- Подготовка договоров с контрагентами;

- Сверка с контрагентами;

- Опыт работы с большим количеством контрагентов;

- Подготовка и сбор полного пакета документов по запросам внешних пользователей в рамках проведения проверок (таможенные и налоговые органы, аудиторы, банки);

- Подготовка и сдача документов по встречным проверкам в налоговые органы;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

(оформление приема на работу, переводы, отпуска, больничные листы, командировки, увольнения, приказы по личному составу);

- Начисление заработной платы работникам в программе 1С 8.3 с расчетом НДФЛ, страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ;

- Подготовка отчетности и сдача отчетности в бюджетные и не бюджетные фонды, в Росстат. Расчет соответствующих платежей;

- Ведение учета в компаниях как на ОСНО, так и на УСН;

- Опыт написания задач и инструкций для программистов 1С с последующим тестированием автоматизированных процессов в 1С;

- Опыт в оптимизации затрат;

- Работа с внутренними программами компании.


Период работы

январь 2013 — май 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ПрофЭксперт"

Обязанности

-Подготовка и проведение платежных поручений по оплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами; начисление заработной платы, расчет отпусков, больничных, пособий; получение выписок, разнесение исходящих и входящих платежных поручений в программу 1С 7, 1С8.2 и 1С8.3;

- Проверка правильности составления полученных первичных документов от поставщиков на соответствие с законодательством (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ по услугам, оказанным сторонними организациями);

- Бухгалтерский учет операций по реализации товаров и услуг: организация своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) с покупателями (так же контроль составления КС-2, КС-3);

- Сверка с контрагентами;

- Подготовка и сбор документов по запросам внешних пользователей в рамках проведения проверок (таможенные и налоговые органы, аудиторы, банки);

- Выполнение поручений бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Смоленский гуманитарный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1C v 7, 1С v 8.2, 1С v 8.3, Abby FineReader, MS Office, Банк-клиент, Гарант, Кадровое делопроизводство, Консультант плюс, Платежные поручения, Торговля, Бухгалтерская отчетность, Годовой баланс, Отчетность в ФСС, Основные средства, Расчет НДС, Статистическая отчетность, прохождение налоговых проверок, Отчет о прибылях и убытках, Отчетность в ПФР, реализация товаров и услуг, поступление товаров и услуг, расчет затрат, первичная документация, расчет заработной платы, перечисление заработной платы, налоговая отчетность, MS Outlook, деловая переписка, деловое общение.

Обо мне

Требовательна к себе и к окружающим. Ответственно и со всей отдачей подхожу к любому делу. Стрессоустойчива. Умею оперативно работать с большим объемом документов и информации и в режиме многозадачности. Умею работать с подчиненными, в большом коллективе, легко нахожу общий язык с окружающими. Ответственная, сообразительная, внимательная к тонкостям и деталям. Уверенный пользователь ПК и орг. техники. Всегда стремлюсь к профессиональному развитию.


Менеджер по продажам автозапчастей

от 35 000 руб.

Балашиха

Специалист по логистики

от 100 000 руб.

Балашиха

Оператор 1с

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор

договорная

Балашиха

Администратор

от 30 000 руб.

Балашиха

Продавец консультант оптика

от 60 000 руб.

Балашиха

Продавец-консультант

договорная

Балашиха

Художник - дизайнер

от 150 000 руб.

Балашиха

Администратор магазина директор

от 50 000 руб.

Балашиха