- Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц в полном объеме; - Ввод и обработка первичной бухгалтерской документации (акты, накладные, счета-фактуры) в программе 1С; - Подготовка и проведение платежных поручений по уплате налогов и сборов в бюджет и внебюджетные фонды; расчеты с различными юридическими лицами, в том числе в иностранной валюте; получение выписок, разнесение исходящих и входящих платежных поручений в программу 1С8.3; - Взаимодействие с контрагентами по вопросам бумажного и электронного документооборота; - Проверка правильности составления полученных первичных документов от поставщиков на соответствие с законодательством (ТОРГ-12, счета-фактуры, акты выполненных работ по услугам, оказанным сторонними организациями); - Бухгалтерский учет операций по реализации товаров и услуг: организация своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ) с покупателями; - Подготовка договоров с контрагентами; - Сверка с контрагентами; - Опыт работы с большим количеством контрагентов; - Подготовка и сбор полного пакета документов по запросам внешних пользователей в рамках проведения проверок (таможенные и налоговые органы, аудиторы, банки); - Подготовка и сдача документов по встречным проверкам в налоговые органы; - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (оформление приема на работу, переводы, отпуска, больничные листы, командировки, увольнения, приказы по личному составу); - Начисление заработной платы работникам в программе 1С 8.3 с расчетом НДФЛ, страховых взносов в ПФР, ОМС, ФСС в соответствии с нормами законодательства РФ; - Подготовка отчетности и сдача отчетности в бюджетные и не бюджетные фонды, в Росстат. Расчет соответствующих платежей; - Ведение учета в компаниях как на ОСНО, так и на УСН; - Опыт написания задач и инструкций для программистов 1С с последующим тестированием автоматизированных процессов в 1С; - Опыт в оптимизации затрат; - Работа с внутренними программами компании. |