Оператор пк, оператор кол-центра, администратор

Резюме 5059389   ·   23 апреля 2019, 10:47

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (3 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Оператор сервис-центра

Компания

ООО Балмико Торг

Обязанности

Прием входящих звонков, консультативная поддержка клиентоа, в том числе потенциальных, предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Ведение телефонных продаж. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Ввод в базу данных полученной информации. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. Совершение исходящих информационных звонков.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор сервис-центра

Компания

ООО Лидер

Обязанности

Прием входящих звонков, консультативная поддержка клиентоа, в том числе потенциальных, предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Ведение телефонных продаж. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Ввод в базу данных полученной информации. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. Совершение исходящих информационных звонков.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Руководитель кол-центра

Компания

Deshelli

Обязанности

Составление графика; подбор персонала (проведение собеседований); составление скриптов; обеспечение базой клиентов для обзвона; контроль, прослушивание разговоров операторов; расчет зарплаты; проведение тренингов; работа с пк и оргтехникой; составление отчетов; документооборот;обеспечение жизнидеятельности кол-центра; разрешение конфликтных ситуаций и работа с жалобами и т.п.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2012   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор-консультант

Компания

Студия фотографии "Мисс Смайл"

Обязанности

Открытие и закрытие студии, работа с кассой и наличными деньгами, ведение отчетности, ведение и составление документов и отчетов, продажи, консультирование и демонстрирование ассортимента услуг и сопутствующих товаров клиентам. Оказание всех услуг связанных с фото-видео: печать, оцифровка, монтаж и многое другое. А так же, поиск учереждений, заинтересованных в наших услугах и назначение, проведение встреч (на которых призентовала фотогрофа и его работы, наименование и ассортимент услуг студии) с последующим заключением договоров на сотрудничество, для расширения клиентской базы. Так же оказывала помощь в назначении и проведении фото съемок в дошкольных, школьных учереждениях и т.п.. Занималась, созданием виньеток, коллажей, ретушью, восстановлением старых фото, созданием фото альбомов и многое другое.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Политехнический колледж 19

Специальность

Оператор ПК


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО "Балашихинский реабилитационно-учебный центр"

По курсу "основы кадрового дела"

Навыки и умения

Приемы и методы делового общения и ведения переговоров; основы делового этикета, навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров; ведение телефонных продаж (как по горячим, так и по холодным звонкам); уверенный пользователь пк и оргтехникой;работа с жалобами и пожеланиями; своевременное и быстрое принятие оптимальных решений, в связи с возникшими вопросами или возражениями и т.п.

Поиск информации в интернете, работа в команде, организаторские навыки, навыки прямых продаж, развитие продаж, поиск клиентов.

Обо мне

Коммуникабельная, ответственная, добросовестная, легкообучаемая, инициативная, целеустремленная,

доброжелательная, исполнительная.

Стремлюсь к получению новых знаний и финансовой независимости!!!


Водитель экспедитор, офисный водитель

договорная

Балашиха

Главный бухгалтер

договорная

Балашиха

Менеджер по закупкам (овощи-фрукты)

от 60 000 руб.

Балашиха

Начальник производственно-технического отдела

от 60 000 руб.

Балашиха

Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера/руководитель отдела кадров

от 60 000 руб.

Балашиха

Повар

от 35 000 руб.

Балашиха

Руководитель службы безопасности

от 120 000 руб.

Балашиха

Делопроизводитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Учитель начальных классов, воспитатель

договорная

Балашиха