Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Контроль внутренней документации
Прием и распределение входящих/исходящих звонков
Заключение договоров поставки, аренды, услуг
Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, накладных, счетов-фактур).
Поиск, сбор и анализ информации по запросу сотрудников/руководства
Работа с сайтом организации (работа через cPanel, WordPress, редактирование html-страниц, добавление и мониторинг актуальной информации.)
Контроль и организация работы курьеров
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники и оборудования, канц-, хоз- товаров, воды, продуктов питания).
Решение вопросов по аренде помещений (поиск, встречи, заключения договоров)
Организация офисного переезда
Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов).
Период работы
июль 2016 — декабрь 2017 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор офиса
Компания
ООО "КомпроМисс"
Обязанности
Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции
Контроль внутренней документации
Прием и распределение входящих/исходящих звонков
Заключение договоров поставки, аренды, услуг
Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, накладных, счетов-фактур).
Поиск, сбор и анализ информации по запросу сотрудников/руководства
Контроль и организация работы курьеров
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники и оборудования, канц-, хоз- товаров, воды, продуктов питания).
Решение вопросов по аренде помещений (поиск, встречи, заключения договоров)
Организация офисного переезда
Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов).
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2020 год
Учебное заведение
МГПУ
Специальность
Дошкольное образование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение клиентской базы Консультирование клиентов оформление документации Обеспечение жизнедеятельности офиса Заключение договоров Организация мероприятий Управление секретариатом Управление командой Управление офисами компании Аренда помещений Закупка мебели Закупка оргтехники и оборудования Организация офисного переезда Управление проектами Организаторские навыки Управление персоналом MS Outlook Деловая переписка Деловое общение Пользователь ПК Грамотность Офисная техника Документальное сопровождение Internet Документооборот Составление договоров MS Internet Explorer Работа с жалобами клиентов Администрирование Первичные документы