Менеджер, офис-менеджер, делопроизводитель, администратор

Резюме 5060776   ·   23 апреля 2019, 17:44

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

2 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (20 января 1999)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, делопроизводитель

Компания

ООО ТД "Теплообменный Альянс"

Обязанности

Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции

Контроль внутренней документации

Прием и распределение входящих/исходящих звонков

Заключение договоров поставки, аренды, услуг

Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, накладных, счетов-фактур).

Поиск, сбор и анализ информации по запросу сотрудников/руководства

Работа с сайтом организации (работа через cPanel, WordPress, редактирование html-страниц, добавление и мониторинг актуальной информации.)

Контроль и организация работы курьеров

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники и оборудования, канц-, хоз- товаров, воды, продуктов питания).

Решение вопросов по аренде помещений (поиск, встречи, заключения договоров)

Организация офисного переезда

Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов).


Период работы

июль 2016 — декабрь 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "КомпроМисс"

Обязанности

Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции

Контроль внутренней документации

Прием и распределение входящих/исходящих звонков

Заключение договоров поставки, аренды, услуг

Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, накладных, счетов-фактур).

Поиск, сбор и анализ информации по запросу сотрудников/руководства

Контроль и организация работы курьеров

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ мебели, оргтехники и оборудования, канц-, хоз- товаров, воды, продуктов питания).

Решение вопросов по аренде помещений (поиск, встречи, заключения договоров)

Организация офисного переезда

Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование и печать документов).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2020 год

Учебное заведение

МГПУ

Специальность

Дошкольное образование


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение клиентской базы Консультирование клиентов оформление документации Обеспечение жизнедеятельности офиса Заключение договоров Организация мероприятий Управление секретариатом Управление командой Управление офисами компании Аренда помещений Закупка мебели Закупка оргтехники и оборудования Организация офисного переезда Управление проектами Организаторские навыки Управление персоналом MS Outlook Деловая переписка Деловое общение Пользователь ПК Грамотность Офисная техника Документальное сопровождение Internet Документооборот Составление договоров MS Internet Explorer Работа с жалобами клиентов Администрирование Первичные документы

Обо мне

Стрессоустойчивая, внимательная, аккуратная, ответственная, коммуникабельная.

Умею работать с документацией, имею организаторские навыки.

Имею навыки работы с сайтами через cPanel, WordPress. Базовое знание Adobe Photoshop, отличное знание Word, Exсel, PowerPoint, OutLook.


Кассир

договорная

Балашиха

Охранник

от 25 000 руб.

Балашиха

Ветеринарный врач

от 40 000 руб.

Балашиха

Водитель, кладовщик, контролер, линейный механик, маляр по металлу

от 60 000 руб.

Балашиха

Массажист

от 25 000 руб.

Балашиха

Ахо

от 60 000 руб.

Балашиха

Расклейщик рекламы

от 15 000 руб.

Балашиха

Учитель химии

от 75 000 руб.

Балашиха

Электрик-механик

от 30 000 руб.

Балашиха

Оператор Call-центра

от 50 000 руб.

Балашиха