• Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц общей численностью 250 человек: прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, командировки, в том числе оформление иностранных граждан.
•. Подготовка и выдача справок и копий трудовых книжек;
• Хранение и ведение трудовых книжек;
•. Консультирование работников по вопросам ТК РФ;
•. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
•. Отслеживание сроков прохождения мед. осмотра;
•. Ведение установленной по компании отчетности;
•. Участие в процессе СОУТ;
•. Переход на электронные трудовые книжки, СЗВ-ТД;
•. Выполнение поручений генерального директора;
•. Подготовка к аудиту;
•. Архивирование документов;
Период работы
февраль 2016 — апрель 2019 (3 года 3 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по кадрам
Компания
ООО Константа (компания ITM, кадрово-бухгалтерские услуги)
Обязанности
Кадрово-бухгалтерские услуги крупным компаниям на территории РФ: Данон, Fererro, Philip Morris, Colgate, Knauf, Мегафон и т. д.
• Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц, общей численностью до 600 человек: прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, в том числе оформление иностранных граждан всех статусов и работников проживающих в регионах с особыми климатическими условиями и регионах Крайнего севера, оформление на бессрочные, срочные трудовые договора и ГПД.
• Оформление и ведение личных дел;
•. График отпусков, табель учета рабочего времени, командировки, штатное расписание;
• Подготовка и выдача справок и копий трудовых книжек;
• Хранение и ведение трудовых книжек;
• Запуск новых проектов (массовое оформление сотрудников);
•. Проведение процедуры массового перевода сотрудников в другое юридическое лицо, через увольнение, в короткие сроки;
•. Сдача отчетов СЗВ М и СЗВ СТАЖ;
•. Документооборот, почта РФ, отправки в регионы через экспресс-доставку;
• Взаимодействие с органами ПФР, УФМС;
•. Консультирование работников по вопросам ТК РФ;
•. Взаимодействие с it специалистами по вопросам оптимизации работы в 1С, подготовка тех. заданий;
•. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
•. Оптимизация и автоматизация кадровых процессов;
•. Ведение установленной по компании отчетности;
•. Выполнение поручений генерального директора;
•. Подготовка документов к сдаче в архив;
Период работы
декабрь 2015 — февраль 2016 (3 месяца)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
OOO Агроторг (торговая сеть "Пятерочка")
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, восстановление кадровых документов, объем - 600 человек);
• Подготовка и выдача справок и копий трудовых книжек;
• Оформление и ведение личных дел, работа с трудовыми договорами или доп. соглашениями;
• Хранение и ведение трудовых книжек сотрудников;
• Внесение изменений в организационную структуру компании в программе;
• Составление графика отпусков ;
• Документооборот;
• Восстановление кадровых документов;
• Архивирование документов;
Период работы
октябрь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
"Мобильные решения " (магазины цифровой техники ИОН)
Обязанности
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные, объем - 340 человек);
• Подготовка и выдача справок и копий трудовых книжек;
• Оформление и ведение личных дел, работа с трудовыми договорами или доп. соглашениями;
• Работа с актами о невыходе;
• Хранение и ведение трудовых книжек сотрудников;
• Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
• Отслеживание графика отпусков
• Штатное расписание;
• Документооборот;
• Архивирование документов.
Период работы
май 2008 — август 2014 (6 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер по учету кадров
Компания
ГК ДИКСИ (торговая сеть "Дикси")
Обязанности
ЗАО ДИКСИ Юг
Июль 2013 - Август 2014
Менеджер по учету кадров
• Руководство группой специалистов:
Обучение вновь принятых специалистов, распределение задач, отслеживание сроков и качества выполняемых задач, оптимизация работы специалистов;