Администратор, управляющий

Резюме 5066812   ·   17 декабря 2024, 10:00

Имя

Маргарита Алексеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (17 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

Отдел реализации


Период работы

июль 2020 — сентябрь 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

Ангел Бьюти

Обязанности

Полная организация работы салона красоты.


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Перекресток


Период работы

июль 2007 — май 2019   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Кайфын

Обязанности

Управление рестораном на 350 п/м в полном объеме, организация работы 25 сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.Контроль за работай обслуживающих организаций.Ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Владение техникой максимальных продаж. Подбор и обучение персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада. Организация и проведение банкетов и фуршетов до 180 человек. Ребрендинг. Подбор, подготовка и обучение руководящего персонала.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.

Запуск нового проекта (модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.Отчетность деятельности предприятия в целом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ОЧУ ВПО ИНСТИТУТ ТУРИЗМА (ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ)

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации.

Навыки и умения

Владение 1С, Эксперт, R-Keeper, ПК Word, Excel, PowerPoint и т.д.

Достижения:

- Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода,

- Создание большой команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов

- Карьерный рост в пределах одной компании. Повышение из официанта в заместителя директора.

• Планирование и выполнение плановых показателей по финансовым результатам работы подразделения.

• Соблюдение стандартов работы ресторана, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.

• Контроль работы ресторана (зал для гостей, производство, склады).

• Работа с посетителями (привлечение и удержание), получение обратной связи по качеству обслуживания.

• Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности ресторана, анализ эффективности работы подразделения.

• Подбор и оценка кандидатов при подборе сотрудников.

• Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников.

• Управление коллективом, поддержка благоприятного климата в коллективе.

• Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.

• Организация работы сотрудников, составление графиков работ, анализ эффективности использования рабочего ресурса.

• Развитие перспективных сотрудников, поддержание профессионального уровня знаний и навыков.

• Планирование и управление фондом оплаты труда.

• Проведение инвентаризаций.

• Работа с подрядными организациями.

• Работа с государственными структурами и проверяющими организациями.

• Работа с первичной бухгалтерской документацией.

• Взаимодействие с арендодателем/собственником помещений.

• Открытие новых ресторанов с нуля в других регионах.

• Поддержка и трансляция корпоративных ценностей и корпоративной культуры Компании.

Обо мне

Активная и легко обучаемая, стрессоустойчивая и неконфликтная, ответственная, ориентация на результат, отсутствие вредных привычек. Лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Портфолио


Менеджер

от 60 000 руб.

Балашиха

Мерчендайзер

от 28 000 руб.

Балашиха

Менеджер

договорная

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Балашиха

Фармацевт

от 45 000 руб.

Балашиха

Помощник воспитателя

от 25 000 руб.

Балашиха

Экономист-бухгалтер

договорная

Балашиха

Кладовщик, Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Системный администратор, помощник системного администратора

от 30 000 руб.

Балашиха

Санитарка в государственное бюджетное учреждение

договорная

Балашиха