Администратор, управляющий

Резюме 5066812   ·   3 января 2024, 13:16

Имя

Маргарита Алексеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (17 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — декабрь 2021   (4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

Отдел реализации


Период работы

июль 2020 — сентябрь 2021   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший администратор

Компания

Ангел Бьюти

Обязанности

Полная организация работы салона красоты.


Период работы

сентябрь 2019 — март 2020   (7 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Перекресток


Период работы

июль 2007 — май 2019   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО Кайфын

Обязанности

Управление рестораном на 350 п/м в полном объеме, организация работы 25 сотрудников. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Учет и анализ продаж. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями.Контроль за работай обслуживающих организаций.Ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов и чиновниками, заключение договоров с поставщиками, разработка маркетинговых предложений. Участие в разработках меню, координация работы менеджеров и линейного персонала. Владение техникой максимальных продаж. Подбор и обучение персонала; проведение тренингов с персоналом по стандартам сервиса и психологии продаж; проведение инвентаризации склада бара и кухни; контроль работы кладовщиков и склада. Организация и проведение банкетов и фуршетов до 180 человек. Ребрендинг. Подбор, подготовка и обучение руководящего персонала.

Разработка штатного расписания, должностных инструкций всех служб, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование, расчет заработанной платы. Рекрутинг и обучение, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной.

Запуск нового проекта (модернизация ресторана обучение персонала‚ проведение рекламных акций‚ проведение маркетинговых исследований‚ разработка перспективных планов развития ресторана.Отчетность деятельности предприятия в целом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ОЧУ ВПО ИНСТИТУТ ТУРИЗМА (ДИПЛОМ С ОТЛИЧИЕМ)

Специальность

Специалист по сервису и туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации.

Навыки и умения

Владение 1С, Эксперт, R-Keeper, ПК Word, Excel, PowerPoint и т.д.

Достижения:

- Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода,

- Создание большой команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов

- Карьерный рост в пределах одной компании. Повышение из официанта в заместителя директора.

• Планирование и выполнение плановых показателей по финансовым результатам работы подразделения.

• Соблюдение стандартов работы ресторана, санитарных норм, требований техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.

• Контроль работы ресторана (зал для гостей, производство, склады).

• Работа с посетителями (привлечение и удержание), получение обратной связи по качеству обслуживания.

• Сбор информации и составление отчетов по ключевым показателям деятельности ресторана, анализ эффективности работы подразделения.

• Подбор и оценка кандидатов при подборе сотрудников.

• Организация и контроль адаптации и обучения новых сотрудников.

• Управление коллективом, поддержка благоприятного климата в коллективе.

• Мотивация сотрудников, регулярное проведение собраний и пятиминуток.

• Организация работы сотрудников, составление графиков работ, анализ эффективности использования рабочего ресурса.

• Развитие перспективных сотрудников, поддержание профессионального уровня знаний и навыков.

• Планирование и управление фондом оплаты труда.

• Проведение инвентаризаций.

• Работа с подрядными организациями.

• Работа с государственными структурами и проверяющими организациями.

• Работа с первичной бухгалтерской документацией.

• Взаимодействие с арендодателем/собственником помещений.

• Открытие новых ресторанов с нуля в других регионах.

• Поддержка и трансляция корпоративных ценностей и корпоративной культуры Компании.

Обо мне

Активная и легко обучаемая, стрессоустойчивая и неконфликтная, ответственная, ориентация на результат, отсутствие вредных привычек. Лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Портфолио


Водитель

от 50 000 руб.

Балашиха

Специалист отдела кадров

от 40 000 руб.

Балашиха

Техник лаборант

от 35 000 руб.

Балашиха

Су-шеф

договорная

Балашиха

Промоутер

договорная

Балашиха

Администратор

от 25 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Химик-лаборант

договорная

Балашиха

Администратор салона красоты

договорная

Балашиха

Администратор

от 50 000 руб.

Балашиха