Сопровождение аудиторских проверок и контроль выполнения договоров по сопутствующим аудиту услугам,
Анализ рынка аудиторских услуг,
Подготовка коммерческих предложений,
Проведение встреч/ переговоров/ заключение договоров, Контроль за исполнением договоров,
Подготовка тендерной, конкурсной документации, Анализ финансового состояния предприятий,
Анализ дебиторской, кредиторской задолженностей,
Контроль и распределение финансовых потоков предприятия,
Исполнение поручений генерального директора,
Подготовка и внедрение управленческого учета предприятия,
Участие в успешном отстаивании интересов контрагентов после прохождения проверок надзорных органов
Период работы
март 2016 — октябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Заместитель финансового директора
Компания
Строительный холдинг
Обязанности
Постановка управленческого учета "с нуля" в Московском филиале Холдинга. Участие в формировании политики управленческого учета и журнала статей затрат. Участие: в автоматизации процессов и регламентов финансовой службы. Разработка / согласование бизнес процессов, процедур и правил.
• Участие по составлению годового бюджета Московского филиала Холдинга - формирование, контроль исполнения бюджета, корректировка годового плана - подготовка рекомендаций по составлению и пересмотру бюджетов. Контроль и анализ финансовой деятельности организации, согласно принятому бюджету
• Казначейство. Управление денежными потоками: формирование ДДС, планирование и анализ БДДС (платежного календаря), ежемесячный план-факторный анализ, выявление причин отклонения. Анализ предоставленных заявок на соответствие плану. Ежемесячное предоставление отчетности в установленном формате.
• Оптимизация деятельности бухгалтерской и финансовой службы. Участие в создании инструментов планирования, управления анализа и контроля на основе IT решений. Внедрение программного продукта 1С и модернизация его совершенствования под нужды бизнес процессов компании.
• Участие в инвентаризации, организация и проведение. Отражение в учете результатов. Отражение в учете ввод/выбытие ОС.
• Работа с финансовыми компаниями и банками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
РГАЗУ
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Построение, ведение бизнеса; проведение переговоров, встреч; заключение, ведение договоров; анализ рынков;
участие в аудиторских проверках;
составление отчетов;
планирование и распределение финансовых потоков организации;
Подготовка тендерной документации;
Получение банковских гарантии;
Знание стандартов ведения бухгалтерского учета, системы налогового учета; Практические знания и навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа;
Знание современных тенденций в сфере финансов, бухгалтерского учета и отчетности; Готовность принимать решения и брать на себя ответственность за их результат;
Умение работать с большими объемами информации; Высокая самоорганизация, аналитический склад ума,
нацеленность на результат,
активная жизненная позиция,
инициативность
Ключевые навыки: хорошее знание программного обеспечения (MS Windows, MS Office, 1С)
Обо мне
• Выраженные лидерские и предпринимательские качества;
• Умение создавать эффективные команды, вдохновлять их и мотивировать;
• Ориентация на бизнес-результат, системность, стратегическое мышление;
Владею необходимыми знаниями и опытом для качественной руководящей работы. Высокие коммуникативные и дипломатические качества. Высокие руководящие и организаторские качества. Способность создать/сплотить и замотивировать команду. Настроена на результативную работу, поиск нестандартных решений в сложных ситуациях. Управление финансово-экономическим блоком, управление бухгалтерией, оперативное руководство.