Специалист

Резюме 5078383   ·   16 мая 2019, 23:58

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (13 марта 1989)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по оформлению документов корпоративного отдела

Компания

ООО Луидор-Альянс

Обязанности

-Составление БДДС и БДР. - Отслеживание дебиторской задолженности по контрагентам -Заведение а/м в оперативный учет, прием из переработки и доработки а/м -Подготовка докуметов: акт приема-передачи, УПД, счет на оплату, ПТС для выдачи автомобиля клиенту. - Оформление и отслеживание перемещения автомобилей по площадкам. - Постановка автомобилей на учет в ГИБДД. - Ведение внутренней отчетности и таблиц. - Выполнение поручениий руководителя. - Работа с курьерской службой. - Отслеживание возврата оригинала документов:договоров, актов приема передачи, УПД.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2017   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по оформлению документов отдела страхования и кредитования

Компания

ООО АВТОРУСЬ

Обязанности

-Заказ БСО в страховой компании.

- Оприходование, распределение и списание БСО в базе 1С предприятия.

-Проверка оформленных полисов и сдача их в СК.

-Проведение инвентаризации со страховыми компаниями и менеджерами автосалона.

-Согласование отчетов со страховыми компаниями и банками.

-Создание заявок на оплату согласованных отчетов в базе 1С.

-Подготовка документов на оплату отчетов для банка.

- Отслеживание дебиторской задолженности со стороны банков и СК.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

БЕЛГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ КООПЕРАЦИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с большим обьемом информации, деловая переписка, оформление документации, ведение отчетности, работа в 1С предприятии, работа с офисной техникой, архивация документов,

Обо мне

Исполнительность, добросовестность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, пунктуальность, трудолюбие, целеуйстремленность, энергичность.

Портфолио


Заместитель управляющего

от 40 000 руб.

Балашиха

Техник перегонщик

от 45 000 руб.

Балашиха

Бармен

от 30 000 руб.

Балашиха

Администратор

от 20 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Балашиха

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Балашиха

Слесарь механосборочных работ

от 45 000 руб.

Балашиха

Начальник цеха

договорная

Балашиха

Главный энергетик

от 120 руб.

Балашиха

Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий

от 130 руб.

Балашиха