Организация безперебойной работы магазина. Постановка задач всему персоналу и контроль выполненной работы . Контроль приемки и учета товара в магазине . Обмен и возврат товара, разрешение всех конфликтных ситуаций с покупателями . Подбор и обучение персонала . Проведение инвентаризации и обеспечение потерь ниже установленного процента недостач . Профилактика и выявление хищений . Мониторинг конкурентов .
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Техника продаж .
Конфликтология .
Стресс менеджмент .
Проведение собеседований .
Навыки и умения
- опыт работы в руководящей должности
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- знание нормативной документации;
- опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;