Менеджер по персоналу, hr менеджер

Резюме 5148249   ·   4 марта 2020, 15:11

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (24 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — по настоящее время   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Агентство "Мамины помощники"

Обязанности

Компетенции:

- составление профиля вакансии;

- использование всех возможных инструментов поиска и привлечения кандидатов;

- применение методов подбора и оценки кандидатов на соответствие корпоративным и профессиональным компетенциям, определение потенциала кандидата (hard skills и soft skills);

- сбор и проверка рекомендаций, подтверждающих релевантный опыт;

- составление резюме кандидата и презентация его заказчику;

- сопровождение процедуры согласования кандидата;

- составление отчетности по вакансиям;

- мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат;

- формирование кадрового резерва;

- адаптация, мотивация, обучение и развитие персонала.

Функционал:

- ведение одновременно до 15 вакансий;

- организация и проведение 6-8 интервью в день, с последующей обработкой информации и оформлением ее в информационной системе;

- общение с клиентом по телефону, принятие заявки на подбор, "снятие" не рабочих условий для подбора в процессе разговора с клиентом;

- составления профиля вакансии;

- занесение информации о принятой заявке в E-Staf Рекрутер, ведение заявки до момента закрытия в информационной системе;

- определение источников подбора персонала;

- размещение вакансии в источниках подбора (работные сайты, профильные сайты, профессиональные сообщества, СМИ, социальные сети и т.д.);

- анализ уже имеющейся базы кандидатов на соответствие параметрам профиля вакансии;

- привлечение внутреннего резерва, анализ, соответствующих параметрам вакансии, кандидатов из существующей базы и презентация им вакансии;

- анализ откликов на размещенные вакансии в источниках подбора и организация потока кандидатов;

- проведение телефонного интервью с кандидатами, приглашение их на собеседование;

- организация и координация личной явки/ "доходимости" кандидатов в офис;

- подготовка пакета документов для анкетирования и собеседования кандидата;

- проведение интервью (личнопо видеосвязи) с кандидатом, проработка "кейсов", психологическое тестирование, фотографирование, сбор максимального количества информации о кандидате;

- проверка предоставленных кандидатом рекомендаций и подтверждение опыта работы;

- презентация кандидату вакансии, на которую он приглашен, разъяснения дальнейшего алгоритма взаимодействия;

- оценка кандидата по итогам собеседования, составление максимально полного и точного резюме кандидата;

- презентация заказчику подобранных кандидатов на его вакансию, организация и координация лично встречи, организация тестовых/пробных дней;

- сбор и предоставление обратной связи заказчику и кандидату;

- подготовка и оформление пакета документов на закрытие вакансии с заказчиком/ кандидатом (договор, акт, заявка на подбор и т.д.);

- мониторинг авансовых и окончательных платежей по договору с заказчиком;

- мониторинг оплаты по договору с трудоустроенным кандидатом;

- адаптация вновь принятых сотрудников, консультация и помощь заказчикам и вновь принятым сотрудникам по вопросам регулирования трудовых отношений, графика, оплаты и т.п.;

- составление и предоставление отчетности руководителю по заявкам на подбор, по договорам с клиентами, по договорам с кандидатами.


Период работы

март 2015 — февраль 2019   (4 года)

Должность

Студент

Компания

Государственный университет управления

Обязанности

Получение образования в сфере управления персоналом (Государственный Университет Управления, г. Москва - диплом о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере управления персоналом); период личностного роста и реализации планов, ранее отложенных.


Период работы

сентябрь 2009 — февраль 2015   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Группа компаний "Техносерв", г. Москва

Обязанности

- участие в создании процедуры документооборота между подразделениями;

- разработка процедуры проведения годовой инвентаризации основных средств группы компаний, ее адаптация к специфике бизнеса;

- контроль за процессом проведения инвентаризации, правильностью оформления результатов в соответствующих документах и в системе (SAP ERP);

- контроль за правильностью оформления документов, предоставляемых контрагентами;

- администрирование процессов на нескольких участках учета: "Учет расчетов с поставщиками", "Учет основных средств", "Расчетный счет", "Расчеты с покупателями" и т.д.;

- организация и проведение обучения и адаптации вновь принятых сотрудников специфике бухгалтерского и управленческого учета в компании (наставничество);

- координирование взаимодействия сотрудников компании с бухгалтерией;

- организация документооборота и координирование взаимодействия с контрагентами;

- администрирование и проведение актов сверок расчетов с контрагентами;

- составление для руководства аналитических отчетов;

- организация и контроль подготовки пакета документов для аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

декабрь 2007 — июнь 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист, финансовый менеджер

Компания

ООО "НПП "Модуль", г. Балашиха, МО

Обязанности

- контроль за правильностью оформления документов, предоставляемых контрагентами;

- оформление расчетов с контрагентами в информационной системе (1С: УПП 8.1);

- администрирование и проведение актов сверок расчетов с контрагентами;

- контроль и организация взаимодействия с кладовщиками;

- организация и проведение инвентаризации остатков ТМЦ на складе, оформление документов по результатам, отражение итогов в информационной системе (1С: УПП 8.1);

- разработка процедур оформление операций по движению основных средств, ГСМ и спецодежды;

- оформление доверенностей на получение ТМЦ;

- формирование отчетов по движению ТМЦ;

- совмещение обязанностей по участкам "Реализация и расчеты с покупателями", "Касса", "Начисление заработной платы";

- координирование платежей в системе Банк-Клиент;

- получение выписок с расчетного счета и отражение их в информационной системе (1С: УПП 8.1);

- контроль за проведением операций по расчетным счетам;

- разработка и ведение реестра платежей;

- создание и разработка системы планирования расходования денежных средств;

- подготовка отчетов о движении денежных средств;

- администрирование процесса взаимодействия с банками;

- подготовка пакета документов для получения кредитов;

- контроль за начислением процентов банком по кредитным договорам и отражение их в информационной системе;

- составление для руководства аналитических отчетов;

- организация и контроль подготовки пакета документов для аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

июль 2000 — август 2007   (7 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер, ревизор (аудитор)

Компания

ПАО "АВТОВАЗ", г. Тольятти

Обязанности

- организация и контроль за количественным учетом готовой продукции на складах;

- проведение годовой и плановых инвентаризаций готовой продукции на складах (командировки на удаленные склады: Северный Кавказ, Дальний восток, Сибирь, Центральны район);

- оформление результатов инвентаризации;

- контроль соблюдения сроков доставки готовой продукции на склад перевозчиком; - - администрирование и контроль учета услуг по ответ. хранению готовой продукции на складах дилеров;

- контроль за оплатой по услугам ответ. хранения в разрезе договоров;

- координирование работы бухгалтеров и экономистов удаленных складов (12 складов готовой продукции в регионах);

- разработка системы документооборота между головным офисом и удаленными складами готовой продукции;

- координирование и контроль своевременного предоставления и правильности заполнения документов сотрудниками удаленных складов в регионах;

- составление для руководства аналитических отчетов;

- организация и контроль подготовки пакета документов для аудиторских и налоговых проверок;

- участие в выездных проверках подразделений предприятия;

- проверка правильности заполнения и наличия первичных документов, своевременность отражения в учете операций;

- проверка влияния отклонений в учете на правильность формирования финансового результата (оценка рисков);

- проверка правильности начислений и перечислений налогов, сборов, штрафов;

- составление заключения по итогам проверки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Государственный университет управления, Москва

Специальность

Технологии уравления персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Государственная академия сферы быта и услуг, Поволжский технологический институт сервиса, г.Тольятти

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008г. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, аттестат проф.бухгалтера.

Навыки и умения

E-Staf Рекрутер; SAP ERP; 1C: УПП 8.1; 1C: Предприятие 8.0; 1С: версия 7.7; Консультант Плюс; Excel; Word.

Обо мне

Личные качества: тайм- менеджмент, быстро адаптируюсь в новом коллективе, высокая работоспособность, самоорганизация, ответственность, грамотная русская речь, умею слушать собеседника, стремлюсь развиваться, много лет работала в режиме многозадачности, умею работать с большим объемом информации.

Хобби: живопись, книги, путешествия, горные лыжи, велосипед.

О себе: родилась 1978г.; национальность русская; семья: муж и двое детей (15 лет и 8лет); прописана и проживаю в Московской обл., г. Балашиха.


Системный администратор

от 70 000 руб.

Балашиха

Токарь

от 50 000 руб.

Балашиха

Интервьюер на телефоне

договорная

Балашиха

Маляр-штукатур Строительство дом

договорная

Балашиха

Продавец-консультант мебели

от 30 000 руб.

Балашиха

Инженер-технолог, менеджер по закупкам, контролер ОТК

договорная

Балашиха

Кассир продавец

от 35 000 руб.

Балашиха

Уборщица

договорная

Балашиха

Администратор, консультант

от 30 000 руб.

Балашиха

Кладовщик

от 2 000 руб.

Балашиха