1.Участие в анализе финансово-экономических показателей деятельности предприятия; 2.Участие в организации бюджетирования и управленческого учета в компании, подготовка отчетности, осуществление контроля и управление затратами; 3.Определение себестоимости производства работ, себестоимости продукции, разработка предложений по оптимизации; 4.Поиск/выбор поставщиков, согласование условий, ведение переговоров с поставщиками, подготовка договоров поставки, контроль за обеспечением доставки оборудования и материалов в соответствии с договорами; 4.Анализ данных закупок, определение наличия и потребности в комплектующих и материалах на текущий момент и на будущие периоды; 5.Изучение разработки мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ и оценка финансовых рисков компании; 6.Участие в формировании оптимальных схем финансовых потоков, контроль движения денежных средств; 7.Проведение финансово-экономического анализа и оценка инвестиционных проектов, определение рисков реализации; 8.Разработка и утверждение бюджетов, защита бизнес-планов; 9.Организация совещаний, подготовка презентаций. |