Взаимодействие со смежными отделами компании : (бухгалтерия, снабжение, логистика, отдел кадрового делопроизводства)
Помощь бухгалтерии в работе с первичной бухгалтерской документацией
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, необходимых продуктов питания, воды)
Контроль работы персонала
Взаимодействие с курьерскими службами
Функции гостеприимства :заказ пропусков, прием посетителей, организация встречи гостей (чай, кофе);
Взаимодействие с администрацией БЦ
Коммуникация с системными администраторами
Работа с программами Microsoft office, Outlook, Word, Excel.
Период работы
ноябрь 2017 — июль 2018 (9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/офис-менеджер
Компания
ООО СК "СпортСтрой"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя
Подготовка, печать служебной документации
(служебные записки, письма и тд.)
Иные поручения руководства в рамках должностных обязанностей
Прием и распределение входящих звонков Работа с оргтехникой. Коммуникация с системными администраторами
Сканирование, печать, отправка скан-копий документов в течение дня
Составление отчетов
Ведение табеля рабочего времени
Обеспечение проведения встреч и совещаний для руководителя
Ведение архива, документооборота компании (журнал входящих/исходящих документов, подготовка уведомлений, распоряжений, доверенностей, подписание документов, ежемесячный контроль офисных расходов, работа с первичной документацией)
travel сопровождение сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, необходимых продуктов, воды)
Организация работы курьерской службы
Функции гостеприимства: заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе
Организация корпоративных мероприятий
Контроль работы персонала
Грамотный устный и письменный русский язык
Знание делового этикета
Знание делопроизводства
Вежливость, доброжелательность, пунктуальность Навыки работы с большими объемами информации
Период работы
август 2016 — ноябрь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
ООО " Крафт групп"
Обязанности
Выполнение поручений руководителя /менеджеров
Поддержание обратной связи с менеджерами
Согласование документов, работа со смежными отделами:
(юридический, логистика, бухгалтерия, снабжение, отдел продаж)
Подготовка документов для подписи с контрагентом
Контроль за своевременным подписанием договоров, дополнительных соглашений в соответствии с внутренними регламентами Компании.
Работа с оргтехникой
Сканирование, печать, отправка скан-копий документов в течение дня.
Корректировка документов
Прием корреспонденции
Занесение документов в систему 1С
Составление отчетов
Работа с курьерской службой (создание накладных и передача на отправку подготовленных документов, контроль и учет заказов в соответствии с условиями доставок)
Работа с программами Microsoft office, Outlook, Word, Excel, 1С.
Обеспечение взаимодействия с центральным офисом компании
Период работы
март 2016 — апрель 2016 (2 месяца)
Должность
Старший операционист
Компания
ООО "Балмико-Торг"
Обязанности
Делопроизводство
Обработка первичной документации
Проверка правильности заполнения договоров
Отправка договоров в архив, учет архивной документации
Прием корреспонденции
Работа с программами Microsoft office, Outlook, Word, Excel. 1С.
Прием входящих звонков на телефон
Работа с электронной почтой
Передача поступивших заказов в отдел логистики.
Выполнение поручений руководства.
Поддержка жизнедеятельности офиса
Период работы
ноябрь 2015 — январь 2016 (3 месяца)
Должность
Специалист по работе с операторами
Компания
ООО "Бестселлер-центр"
Обязанности
Обработка договоров, заключенные с клиентами
Правильность заполнения договоров в системе Web Dealer
Работа с системой электронного документооборота DOL (дилер онлайн)
Проверка документов на наличие
Создание электронного реестра для отправки договоров в архив
Учет архивной документации
Прием корреспонденции
Работа с программами Microsoft office, Outlook, Word, Excel.
Прием входящих звонков на телефон интернет-магазина
Работа с электронной почтой
Передача поступивших заказов в отдел логистики
Период работы
март 2014 — август 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист по поддержке продаж
Компания
ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"
Обязанности
Делопроизводство
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
Обработка документов для оборудования и сдача их в аренду
Корректность заполнения договоров в соответствии данных с данными в HelpDeske работа в системе DOL (дилер онлайн), создание электронного реестра для отправки договоров в архив
Прием корреспонденции,
Работа с программами: Microsoft office, Outlook, Word, Excel.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Институт Имени Екатерины Великой
Специальность
Менеджмент. Менеджмент организации.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат.