Выполнял работу по: - ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; - расчету с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.); - осуществлял прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливал их к счетной обработке; - отражал на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - производил начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; - подготавливал данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следил за сохранностью бухгалтерских документов, оформляю их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. В процессе работы использовал программы: - для бухгалтерии 1С Бухгалтерия 8.3 - для зарплаты 1С ЗУП 8.3 - правовая форма "Что Делать". |