Территориальный директор

Резюме 5180796   ·   12 сентября 2019, 12:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Балашиха

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — июнь 2019   (10 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

Mario Berluchi

Обязанности

Разработка, внедрение и контроль мероприятий направленных на увеличение прибыльности магазинов (введение в работу новой системы отчетности, ориентировочных показателей, мотивационной системы). Составление плана маркетинговых мероприятий для увеличения объемов продаж, выполнения KPI-показателей.

Формирование новых коллекций, контроль наполняемости магазинов. Расчет ассортиментной матрицы, заказов. Ценообразование. Бюджетирование и финансовое планирование.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Директор розничной сети

Компания

VITACCI

Обязанности

Разработка, внедрение и контроль мероприятий направленных на увеличение прибыльности магазинов (введение в работу новой системы отчетности, ориентировочных показателей, мотивационной системы). Составление плана маркетинговых мероприятий для увеличения объемов продаж, выполнения KPI-показателей.

Формирование новых коллекций, контроль наполняемости магазинов. Расчет ассортиментной матрицы, заказов. Ценообразование. Бюджетирование и финансовое планирование.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Территориальный директор (руководитель розничной сети)

Компания

МакФайн

Обязанности

Контроль и управление 22 магазинами (Москва, Воронеж, Липецк, Елец, Тамбов, Курск, Волгоград, Краснодар). В подчинении 2 территориальных (кустовых) менеджера.

Участие в открытие магазинов start-up (в ТЦ "Columbus", "Охотный Ряд", "Европейский", "Рио" (Дмитровское шоссе)), мониторинг ТЦ, конкурентов.

Контроль выполнения ключевых показателей эффективности магазинов, плана продаж и показателей KPI.

Составление штатного расписания.

Подбор и обучение персонала, проведение тренингов "по продукту", " психология продаж", "техника продаж" и др.

Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, системы мотивации и депремирования персонала.

Расчет заработной платы, ведение первичного кадрового делопроизводства.

Решение различных проблем, возникающих в магазинах (ротация товара с учетом оборачиваемости, переговоры с арендодателями, проверяющими органами, жалобами покупателей и т. д.)

Разработка ассортиментной матрицы и заказ коллекции.

Посещение и подготовка коллекции на фабриках Турции, Китае. Обувные выставки в Италии, Турции..

Работа с поставщиками (заключение договоров, контроль оплаты и отгрузок).

Ценообразование (расчет розничных цен, установка и переоценка).

с 09.2014 по 03.2015 Занимала должность Управляющего магазином в этой же организации.

Набор и обучение персонала

- управление персоналом

- организация торгового процесса

- контроль оборачиваемости товара

- отслеживание ценовой политики конкурентов

- знание Word, Excel, Internet, программа "Склад и Учет", 1С

- прием товарно-материальных ценностей по качеству и количеству

- ведение компьютерного учета движения товара

- контроль за выставкой товара с учетом маркетинговых требований компании

- контроль товародвижения и товарных остатков

- контроль за наличием и соответствием сертификатов качества

- контроль за наличием и правильным оформлением ценников

- ведение переоценок

- организация размещения и хранения ТМЦ в складских помещениях


Период работы

август 2012 — сентябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор (директор)

Компания

Остин

Обязанности

Управление персоналом (подбор, обучение)

Организация торгового процесса

Решение организационных и административных вопросов

Ведение отчетности

Контроль за выставкой товара с учетом маркетинговых требований компании

Хорошее знание ПК, MS Office и 1С

Организованность, нацеленность на результат


Период работы

март 2004 — июнь 2012   (8 лет 4 месяца)

Должность

Управляющий магазина

Компания

Эколас

Обязанности

- набор и обучение персонала

- управление персоналом

- организация торгового процесса

- контроль оборачиваемости товара

- отслеживание ценовой политики конкурентов

- знание Word, Excel, Internet, программа "Склад и Учет", 1С

- прием товарно-материальных ценностей по качеству и количеству

- ведение компьютерного учета движения товара

- контроль за выставкой товара с учетом маркетинговых требований компании

- контроль товародвижения и товарных остатков

- контроль за наличием и соответствием сертификатов качества

- контроль за наличием и правильным оформлением ценников

- ведение переоценок

- организация размещения и хранения ТМЦ в складских помещениях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Воронежский государственный университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Воронежский институт высоких технологий

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Балашиха

Менеджер, Офис-менеджер, Диспетчер

от 25 000 руб.

Балашиха

Бухгалтер

договорная

Балашиха

Smm

договорная

Балашиха

Водитель

от 55 000 руб.

Балашиха

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Балашиха

Сварщик

от 50 000 руб.

Балашиха

Продавец

от 25 000 руб.

Балашиха

Фрезеровщик 4 разряда

договорная

Балашиха

Инженер-Монтажник слаботочных систем

от 100 000 руб.

Балашиха