январь 2018 — по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Должность
Специалист контакт центра
Компания
МФК "ТРАСТ АЛЬЯНС"
Обязанности
Прием входящих звонков, предоставление всей нужной информации клиентам по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании.Документальное оформление заявок, работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.Обеспечение эффективного взаимодействия клиентов с подразделениями микрофинансовой организации.Ведение клиентских баз.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Менеджмент.Управление гостиничным и ресторанным бизнесом.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по английскому языку.
Навыки и умения
Компьютерные навыки: печать, сканирование, копирование документов, интернет, электронная почта, Mikrocoft Word, Excel, программа С1.
Обо мне
Жизнерадостная, трудолюбивая, стрессоустойчивость, коммуникабельная, способность к быстрому усваиванию информации.Без вредных привычек.