Организация работы и руководство отделом продаж Переход, внедрение и адаптация ПО 1С Управление Торговлей 10.3 Набор персонала (проведение собеседований, контроль прохождения испытательного срока) Постановка целей и задач сотрудникам Составление планов продаж на месяц, квартал, полугодие и год Анализ и изменение бизнес-процессов для повышения KPI Контроль и оценка эффективности обслуживания клиентов при осуществлении продаж Систематический сбор данных по конкурирующему звену и создание продаваемых коммерческих предложений Руководство сбытом продукции компании, разработка ценовой и скидочной политики Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов Эффективное разрешение спорных ситуаций Проведение маркетинговых мероприятий направленных на узнаваемость бренда Получение максимальной доходности отдела продаж Проведение переговоров с оптовыми клиентами, поставщиками Организация и контроль по проведению предзаказов Формирование заказов Ведение валютных и рублевых взаиморасчетов Результаты: -"С нуля" организован Интернет -Магазин, выстроены процессы продаж (разработка ценообразования, , регламентов работы менеджеров, склада, ведение отчетности и документооборота, система мотивации, продвижение, проведение переговоров с подрядчиками) -Привлечены компании Tehport, My toys, Pleer, OZON -Выстроена система работы с организациями занимающимися тендерами, посредством которых были осуществлены поставки в Парк Горького, Парк Пехорка, Динамо Казань и многие другие прокаты СНГ -Разработана и внедрена система мотивации для менеджеров по продажам в 2017 г., в результате средний ежегодный прирост в период 2017-2019 гг. составил 19%; -Осуществлен переход с 1С 7.7. на 1С 8.3, написаны инструкции по работе в системе; -Осуществлена система автоматического информирования клиентов. -Разработан и введен в действие новый регламент документооборота в компании |