Обязанности: 1.прием входящих звонков от клиентов; 2.консультация по информации, 3.исходящие звонки клиентам; 4.онсультирование по услугам; 5.оформление документов; 6.работа с внутренней документацией компании; 7.решение контрольных ситуаций; 8.внесение информации в базу данных; 9.деловая переписка внутри компании и с клиентом; 10.прием и обработка отправлений; 11.работа с электронной почтой; 12.консультирование клиентов о правилах работы и видах предоставляемых услуг; 13.предварительный расчет стоимости транспортно-экспедиционных услуг; 14.оформление и ведение заявок клиентов, выставление счетов, работа с документами; 15.оповещение клиентов по заявкам ; 16.уведомление клиентов о прибытии грузов; 17.отслеживание отправлений; 18.работа с недоставленными/остановленными отправлениями. |